При работе на ХХ происходит неравномерная работа,двигат. то увеличевает то уменьшает обороты,периодически мигает лампа давления масла и Аку.батареи,присходят детонации,двигат. почти глохнет приходится нажимать на педаль газа.После непродолжительной остановки и стоянки с нераьотающим двигателем возникают проблемы с запуском....
сьедил на диагностику :рекомендации:
заменить провода высоковольтные
заменить покладки впускного коллектора
фрезировка коллектора
хим. промывка (плохо работают форсунки,пониженая компрессия)
стук поршневой (поршня об гильзу)износ Порш.группы
Короче паники полные штаны))))
поскажите советом HELP
двигатель RP

Двигатель или что?
Автор kidz, Nov 09 2009 21:43
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 09 November 2009 - 21:43 PM
#2
Отправлено 09 November 2009 - 23:16 PM
Другими словами на сервисе не знают в чём у тебя проблема, увеличение и уменьшение оборотов наводит на мысль о не исправности моновпрыска, хотя может быть проблема и в топливном насосе, хотя вряд ли, дитонация - признаки неправильно установенного угла опережения зажигания, съездий на СТО, пускай тебе выставят зажигание по меткам, но в первую очередь поменяй бензофильтр, у меня на карбюраторе была такая проблема из-за засорившегося фильтра. С другой же стороны, пониженная компресия говорит о необходимости Капитально ремонта, в частности замене колец. Но из-за плохой компресии обороты плавать не будут, проблемы с запуском на неработающим двигателе скорее всего связанны со стартером, либо аккамултором (горячий двигатель из-за увеличения компрессии провернуть сложнее) вот и не проворачивает. Какого цвета выхлоп и каков расход масла, при маленькой компрессии расход масла должен быть увеличенным, а дым сизым.. (синеватым)
#3
Отправлено 09 November 2009 - 23:21 PM
лампы в какой момент загораются, когда почти заглох? если да то это нормально. такое только на холодную или когда прогреется тоже самое?
#4
Отправлено 10 November 2009 - 01:26 AM
Цитата(Grizvolt @ 9.11.2009, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
Другими словами на сервисе не знают в чём у тебя проблема, увеличение и уменьшение оборотов наводит на мысль о не исправности моновпрыска, хотя может быть проблема и в топливном насосе, хотя вряд ли, дитонация - признаки неправильно установенного угла опережения зажигания, съездий на СТО, пускай тебе выставят зажигание по меткам, но в первую очередь поменяй бензофильтр, у меня на карбюраторе была такая проблема из-за засорившегося фильтра. С другой же стороны, пониженная компресия говорит о необходимости Капитально ремонта, в частности замене колец. Но из-за плохой компресии обороты плавать не будут, проблемы с запуском на неработающим двигателе скорее всего связанны со стартером, либо аккамултором (горячий двигатель из-за увеличения компрессии провернуть сложнее) вот и не проворачивает. Какого цвета выхлоп и каков расход масла, при маленькой компрессии расход масла должен быть увеличенным, а дым сизым.. (синеватым)
Выхлоп черноватый,масло вообще не ест!!!
Попробую выставить зажигание
#5
Отправлено 10 November 2009 - 01:29 AM
Цитата(1st one @ 9.11.2009, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
лампы в какой момент загораются, когда почти заглох? если да то это нормально. такое только на холодную или когда прогреется тоже самое?
Да лампы загораются когда почти заглох,но обороты увеличиваются и гаснут.
дело в том что только когда прогреется возникает такой головняк,на холодную никаких проблем((??
#6
Отправлено 10 November 2009 - 14:04 PM
Цитата(kidz @ 10.11.2009, 1:26) <{POST_SNAPBACK}>
Выхлоп черноватый,масло вообще не ест!!!
Попробую выставить зажигание
Попробую выставить зажигание
чёрный дым это переобогащённая смесь...неправильно льёт моск, а вот почему именно...)))
#7
Отправлено 10 November 2009 - 14:59 PM
Цитата(kidz @ 9.11.2009, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
После непродолжительной остановки и стоянки с нераьотающим двигателем возникают проблемы с запуском....
Наталкивает на мысль о неисправном ДТОЖ, т.к. начинается вся эта колбасня с твоих слов только на прогретом двигателе...а если он недолго стоит то и остыть он не успевает, датчик врёт => смесь подаётся неправильная, отсюда и заводится плохо. На холодную движок же нормально заводится и работает?
#8
Отправлено 14 November 2009 - 00:24 AM
Цитата(1st one @ 10.11.2009, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Наталкивает на мысль о неисправном ДТОЖ, т.к. начинается вся эта колбасня с твоих слов только на прогретом двигателе...а если он недолго стоит то и остыть он не успевает, датчик врёт => смесь подаётся неправильная, отсюда и заводится плохо. На холодную движок же нормально заводится и работает?
на холодную заводиться без проблем
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей