IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель или что?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 kidz

kidz

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 November 2009 - 21:43 PM

При работе на ХХ происходит неравномерная работа,двигат. то увеличевает то уменьшает обороты,периодически мигает лампа давления масла и Аку.батареи,присходят детонации,двигат. почти глохнет приходится нажимать на педаль газа.После непродолжительной остановки и стоянки с нераьотающим двигателем возникают проблемы с запуском....
сьедил на диагностику :рекомендации:
заменить провода высоковольтные
заменить покладки впускного коллектора
фрезировка коллектора
хим. промывка (плохо работают форсунки,пониженая компрессия)
стук поршневой (поршня об гильзу)износ Порш.группы
Короче паники полные штаны))))
поскажите советом HELP
двигатель RP
  • 0

#2 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 09 November 2009 - 23:16 PM

Другими словами на сервисе не знают в чём у тебя проблема, увеличение и уменьшение оборотов наводит на мысль о не исправности моновпрыска, хотя может быть проблема и в топливном насосе, хотя вряд ли, дитонация - признаки неправильно установенного угла опережения зажигания, съездий на СТО, пускай тебе выставят зажигание по меткам, но в первую очередь поменяй бензофильтр, у меня на карбюраторе была такая проблема из-за засорившегося фильтра. С другой же стороны, пониженная компресия говорит о необходимости Капитально ремонта, в частности замене колец. Но из-за плохой компресии обороты плавать не будут, проблемы с запуском на неработающим двигателе скорее всего связанны со стартером, либо аккамултором (горячий двигатель из-за увеличения компрессии провернуть сложнее) вот и не проворачивает. Какого цвета выхлоп и каков расход масла, при маленькой компрессии расход масла должен быть увеличенным, а дым сизым.. (синеватым)
  • 0

#3 1st one

1st one

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 09 November 2009 - 23:21 PM

лампы в какой момент загораются, когда почти заглох? если да то это нормально. такое только на холодную или когда прогреется тоже самое?
  • 0

#4 kidz

kidz

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 November 2009 - 01:26 AM

Цитата(Grizvolt @ 9.11.2009, 23:16) <{POST_SNAPBACK}>
Другими словами на сервисе не знают в чём у тебя проблема, увеличение и уменьшение оборотов наводит на мысль о не исправности моновпрыска, хотя может быть проблема и в топливном насосе, хотя вряд ли, дитонация - признаки неправильно установенного угла опережения зажигания, съездий на СТО, пускай тебе выставят зажигание по меткам, но в первую очередь поменяй бензофильтр, у меня на карбюраторе была такая проблема из-за засорившегося фильтра. С другой же стороны, пониженная компресия говорит о необходимости Капитально ремонта, в частности замене колец. Но из-за плохой компресии обороты плавать не будут, проблемы с запуском на неработающим двигателе скорее всего связанны со стартером, либо аккамултором (горячий двигатель из-за увеличения компрессии провернуть сложнее) вот и не проворачивает. Какого цвета выхлоп и каков расход масла, при маленькой компрессии расход масла должен быть увеличенным, а дым сизым.. (синеватым)



Выхлоп черноватый,масло вообще не ест!!!
Попробую выставить зажигание
  • 0

#5 kidz

kidz

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 November 2009 - 01:29 AM

Цитата(1st one @ 9.11.2009, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
лампы в какой момент загораются, когда почти заглох? если да то это нормально. такое только на холодную или когда прогреется тоже самое?


Да лампы загораются когда почти заглох,но обороты увеличиваются и гаснут.
дело в том что только когда прогреется возникает такой головняк,на холодную никаких проблем((??
  • 0

#6 1st one

1st one

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 10 November 2009 - 14:04 PM

Цитата(kidz @ 10.11.2009, 1:26) <{POST_SNAPBACK}>
Выхлоп черноватый,масло вообще не ест!!!
Попробую выставить зажигание

чёрный дым это переобогащённая смесь...неправильно льёт моск, а вот почему именно...)))
  • 0

#7 1st one

1st one

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 58 сообщений

Отправлено 10 November 2009 - 14:59 PM

Цитата(kidz @ 9.11.2009, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
После непродолжительной остановки и стоянки с нераьотающим двигателем возникают проблемы с запуском....


Наталкивает на мысль о неисправном ДТОЖ, т.к. начинается вся эта колбасня с твоих слов только на прогретом двигателе...а если он недолго стоит то и остыть он не успевает, датчик врёт => смесь подаётся неправильная, отсюда и заводится плохо. На холодную движок же нормально заводится и работает?
  • 0

#8 kidz

kidz

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 14 November 2009 - 00:24 AM

Цитата(1st one @ 10.11.2009, 14:59) <{POST_SNAPBACK}>
Наталкивает на мысль о неисправном ДТОЖ, т.к. начинается вся эта колбасня с твоих слов только на прогретом двигателе...а если он недолго стоит то и остыть он не успевает, датчик врёт => смесь подаётся неправильная, отсюда и заводится плохо. На холодную движок же нормально заводится и работает?


на холодную заводиться без проблем
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей