Вобщем срочно нужна помощь. Сейчас стал заводить машину, звука стартера не было, сразу пошел дым из-под рулевой колонки. Я выбежал сбросил клемму, в итоге оплавился провод под левым подрулевым коричневый #31 на штекере. Штекер выдернул, сейчас стартер даже ни звука не издает. Пробовал напрямую из под капота, втягив.работает а стартер не крутит. Мож знает кто чего спалил я?

КЗ
Автор alexey690, Nov 13 2009 10:45
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 13 November 2009 - 10:45 AM
#2
Отправлено 13 November 2009 - 10:48 AM
было тоже самое..надо смотреть всю проводку на предмет замыкания и предохранители на предмет соответствия номиналов. я так месяц наверное ездил.каждый раз когда заводил она жутко дымила)))) пока совсем не сгорела, тогда и поменял всю подрулевую проводку.
#3
Отправлено 13 November 2009 - 11:35 AM
Вроде нашел причину. Масса на клемме плохая была, вот и пошла нагрузка. По крайней мере теперь вроде норм. Так что следите за массой. Тему закрыть можно.
#4
Отправлено 13 November 2009 - 13:26 PM
Цитата(alexey690 @ 13.11.2009, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
Вроде нашел причину. Масса на клемме плохая была, вот и пошла нагрузка. По крайней мере теперь вроде норм. Так что следите за массой. Тему закрыть можно.
на многих машинах и просто на проводке видел оплавленный провода на левый подрулевой. это все из-за массы, значит?
#5
Отправлено 13 November 2009 - 15:44 PM
Цитата(used @ 13.11.2009, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>
на многих машинах и просто на проводке видел оплавленный провода на левый подрулевой. это все из-за массы, значит?
у меня еще пятаки на стартере немного залипают, видимо еще это сыграло, когда нагрузка пошла а масса плохая, вот и пробило слабое место. Кстати вспомнил когда другой стартер башмачил этот провод тоже сильно грелся. Не пойму только почему именно он связан с системой зажигания.
#6
Отправлено 13 November 2009 - 23:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей