IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ура сбылось 256 тормоза!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 16 September 2006 - 22:07 PM

Добрый вечер сегодня перебрал подвеску переднюю и поставил тормоза 256.

менял:
1. все для 256 тормозов
2. Рулевые наконечники
3. Стойки и опорные подшипники
4. Шаровые опоры

На все про все ушло 4,5 часа(работали двое) и 2 часа на сход-развал (поиск + работа)

Позже опишу бюджет!

По ощущениям изменения есть, но не большие, после поездки колесные диски горячие жутко, так и должно быть?
  • 0

#2 Leonid

Leonid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Город:СВАО БАБУшкинская

Отправлено 16 September 2006 - 22:12 PM

у меня тоже 256 греються после интенсивного тормодения.думаю что нормально странно было бы если не грелись :wink:
  • 0

#3 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 17 September 2006 - 01:53 AM

и что информативность теряется также как и на штатных тормозах?:)
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2006 - 03:36 AM

ГТЦ и вакуумник штатные остались?
Диски тормозные какие? Колодки? Сколько проехал?
  • 0

#5 XR

XR

    Активный участник

  • Пользователи
  • 452 сообщений
  • Город:мск
  • Интересы:ралли спринт=)

Отправлено 17 September 2006 - 03:39 AM

у меня 239е вентилируемые - когда со 160 осадишь - не только информативность теряется -но эффективность=)

давай оглашай бюджет и что за стойки?
  • 0

#6 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 September 2006 - 20:12 PM

Значит так прилюдия такая месяца три назад поставил бу ГТЦ+Вакуумник от пассата, недели через две после этого екнул правую стойку, которая сразу потекла, сразу ускорил закупку запчастей для замены тормозов, в этот период как класс отсутсвовали задние тормоза, сделал зад и вот в субботу сделал перед. Проехал всего около 150 км, максималка около 150-155 оттормаживался эффективно информативность улучшилась по ощущениям на 10-15%, пока диски оч сильно греются и пахнут, пока не притерлись колодки наверное.

Судить думаю еще рано, так как нужно привыкнуть так как я ездил почти без тормозов, вроде должен был изменения сразу почувствовать, но чуствовать их нужно при агрессивной езде!

Вот бюджет:
1. Поворотные кулаки, суппорта, скобы (б/у) – 3000
2. Вакуумный усилитель тормозов от PASSAT B3-4 (б/у) – 1425
3. ГТЦ от PASSAT B3-4 (б/у) – 190
4. Рем. комплект суппортов и скоб 2шт. – 220
5. Болт крепления скобы суппорта VAG N90708502 4шт. (нов) – 190
6. Колодки тормозные передние ATE 13.0460-2957.2 (нов) - 833
7. Диски вентилируемые тормозные ATE 24.0120-0128.1 2шт. (нов) – 2378
8. Шланг тормозной передний FEBI 08487 2шт. (нов) – 280
9. Щиток защитный передний VAG 357615311A 2шт. (нов) – 485
10. Ступица колеса FEBI 03368 2шт. (нов) – 886
11. Штуцер суппорта ATE 03.3518-1900.2 2шт. (нов) – 70
12. Опора шаровая FEBI 02942 2шт. (нов) – 303
13. Подшипник ступицы передний FEBI 03662 2шт. (нов) – 976
14. Болт кожуха защитного VAG N90529301 4шт. (нов) – 22
15. Амортизатор передний масляный BILSTEIN VTE-4714 2шт. (нов) – 2196
16. Опора переднего амотизатора FEBI 02556 2шт. (нов) – 762
17. Наконечник рулевой тяги правый FEBI 02238 (нов) – 174
18. Наконечник рулевой тяги левый FEBI 03583 (нов) – 174
19. Пыльник амортизатора Hans Pries 103495755 2шт. (нов) – 118

ИТОГО: 14682 рубля.

Так как не мог открутить стоявшие шланги от трубок которые идет на супорт, было принято решение убрать с пасатовского суппорта переходник трубку и старый шланг вогнать напрямую в суппорт, встало все ок! Так что трубки новые не понадобились.

такой вопрос приехал на сход развал вот бумага, обнаружил люфт на левой стороне, приговорил рулевую тягу, по словам вроде выставил близко к норме, а вот что делать потом:
1. Купить тягу, поставить и на сход развал
2. Можно 3-4 месяца и так поездить? (что еще будет тянуть за собой тяга?)

Изображение
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2006 - 02:18 AM

Проехал всего около 150 км, максималка около 150-155 оттормаживался эффективно..... пока не притерлись колодки наверное.


Класс!
  • 0

#8 Tusla

Tusla

    Активист

  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 18 September 2006 - 02:23 AM

Сейчас до Клина доехал прочувствовал всю прелесть новых тормозов, со 140-60 плавным нажатием на педаль скинул очь быстро, эффективность увеличилась больше чем информативность, но думаю информативность придет с привыканием :-))
Пока тормозов не стало мало, начинаю мутить задние дисковые :-))

Мне кажется если оставить штатный вакумник и ГТЦ, то усилие на педаль увеличится, но зато информативность возрастет
  • 0

×

#9 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 18 September 2006 - 02:25 AM

Мне кажется если оставить штатный вакумник и ГТЦ, то усилие на педаль увеличится, но зато информативность возрастет

Как раз наоборот. В суппорта надо будет тем же ГТЦ накачать больше жидкости. Ход будет больше. Информативность ниже.
  • 0

#10 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 18 September 2006 - 08:41 AM

Как раз наоборот. В суппорта надо будет тем же ГТЦ накачать больше жидкости. Ход будет больше. Информативность ниже.


На А100 2.8 ставился ВУТ 10" и ГТЦ 24 мм. Все это в сборе встает на Г2, но надо чуточку поработать со штоком на педаль. Укоротить и резьбу перенарезать, если память мне не врет.
Будет мягко и весьма информативно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей