Ура сбылось 256 тормоза!!!
#1
Отправлено 16 September 2006 - 22:07 PM
менял:
1. все для 256 тормозов
2. Рулевые наконечники
3. Стойки и опорные подшипники
4. Шаровые опоры
На все про все ушло 4,5 часа(работали двое) и 2 часа на сход-развал (поиск + работа)
Позже опишу бюджет!
По ощущениям изменения есть, но не большие, после поездки колесные диски горячие жутко, так и должно быть?
#2
Отправлено 16 September 2006 - 22:12 PM
#3
Отправлено 17 September 2006 - 01:53 AM
#4
Отправлено 17 September 2006 - 03:36 AM
Диски тормозные какие? Колодки? Сколько проехал?
#5
Отправлено 17 September 2006 - 03:39 AM
давай оглашай бюджет и что за стойки?
#6
Отправлено 17 September 2006 - 20:12 PM
Судить думаю еще рано, так как нужно привыкнуть так как я ездил почти без тормозов, вроде должен был изменения сразу почувствовать, но чуствовать их нужно при агрессивной езде!
Вот бюджет:
1. Поворотные кулаки, суппорта, скобы (б/у) – 3000
2. Вакуумный усилитель тормозов от PASSAT B3-4 (б/у) – 1425
3. ГТЦ от PASSAT B3-4 (б/у) – 190
4. Рем. комплект суппортов и скоб 2шт. – 220
5. Болт крепления скобы суппорта VAG N90708502 4шт. (нов) – 190
6. Колодки тормозные передние ATE 13.0460-2957.2 (нов) - 833
7. Диски вентилируемые тормозные ATE 24.0120-0128.1 2шт. (нов) – 2378
8. Шланг тормозной передний FEBI 08487 2шт. (нов) – 280
9. Щиток защитный передний VAG 357615311A 2шт. (нов) – 485
10. Ступица колеса FEBI 03368 2шт. (нов) – 886
11. Штуцер суппорта ATE 03.3518-1900.2 2шт. (нов) – 70
12. Опора шаровая FEBI 02942 2шт. (нов) – 303
13. Подшипник ступицы передний FEBI 03662 2шт. (нов) – 976
14. Болт кожуха защитного VAG N90529301 4шт. (нов) – 22
15. Амортизатор передний масляный BILSTEIN VTE-4714 2шт. (нов) – 2196
16. Опора переднего амотизатора FEBI 02556 2шт. (нов) – 762
17. Наконечник рулевой тяги правый FEBI 02238 (нов) – 174
18. Наконечник рулевой тяги левый FEBI 03583 (нов) – 174
19. Пыльник амортизатора Hans Pries 103495755 2шт. (нов) – 118
ИТОГО: 14682 рубля.
Так как не мог открутить стоявшие шланги от трубок которые идет на супорт, было принято решение убрать с пасатовского суппорта переходник трубку и старый шланг вогнать напрямую в суппорт, встало все ок! Так что трубки новые не понадобились.
такой вопрос приехал на сход развал вот бумага, обнаружил люфт на левой стороне, приговорил рулевую тягу, по словам вроде выставил близко к норме, а вот что делать потом:
1. Купить тягу, поставить и на сход развал
2. Можно 3-4 месяца и так поездить? (что еще будет тянуть за собой тяга?)
#7
Отправлено 18 September 2006 - 02:18 AM
Проехал всего около 150 км, максималка около 150-155 оттормаживался эффективно..... пока не притерлись колодки наверное.
Класс!
#8
Отправлено 18 September 2006 - 02:23 AM
Пока тормозов не стало мало, начинаю мутить задние дисковые :-))
Мне кажется если оставить штатный вакумник и ГТЦ, то усилие на педаль увеличится, но зато информативность возрастет
#9
Отправлено 18 September 2006 - 02:25 AM
Как раз наоборот. В суппорта надо будет тем же ГТЦ накачать больше жидкости. Ход будет больше. Информативность ниже.Мне кажется если оставить штатный вакумник и ГТЦ, то усилие на педаль увеличится, но зато информативность возрастет
#10
Отправлено 18 September 2006 - 08:41 AM
Как раз наоборот. В суппорта надо будет тем же ГТЦ накачать больше жидкости. Ход будет больше. Информативность ниже.
На А100 2.8 ставился ВУТ 10" и ГТЦ 24 мм. Все это в сборе встает на Г2, но надо чуточку поработать со штоком на педаль. Укоротить и резьбу перенарезать, если память мне не врет.
Будет мягко и весьма информативно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей