IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лампа зарядки продолжает гореть в пол-накала после возбуждения гены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 November 2009 - 11:12 AM

Всем привет.
Знаю, что тема, мягко скажем не новая. Прежде чем ее создавать потратил время на поиск - своего случая не нашел. Сильно не пинайте :)

Симптомы:
1) Включаем зажигание - ярко горит лампа зарядки.
2) Заводим. Если движок не крутанулся по крайней мере до 1500-1600 - лампа продолжает гореть. Если раскрутился (или я принудительно раскрутил) - тухнет до пол-накала.
3) Сколько оборотов не давай - продолжает гореть в пол-накала всегда (иногда, если присмотреться может быть чуть ярче - чуть тускнее).
4) 14,5 В на клеммах на заведенном движке.
5) Езжу так несколько месяцев.
6) Когда-то давно до этого лампа хотя-бы гасла, после определенной дозы оборотов.

Кто сталкивался, или просто сможет дать ссылку на информацию, заранее спасибо.

Сообщение отредактировал whitestyle: 23 November 2009 - 12:41 PM

  • 0

#2 bekr

bekr

    Colt m4a1 user

  • Пользователи
  • 1219 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:saint-petersburg
  • Интересы:MTB<br />STrikeBall<br />electrik Boogie

Отправлено 17 November 2009 - 11:14 AM

щетки
диодный мост
  • 0

#3 Pashted

Pashted

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 17 November 2009 - 11:30 AM

а может и приборка глючит, если зарядка идет.
  • 0

#4 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 17 November 2009 - 11:39 AM

Зарядка идет - иначе аккум бы давно сел.
Щетки и диодный мост - а какая взаимосвязь? Насколько я понимаю по синему проводу от гены должет быть ток, как только гена возбудится, правильно? Пока он не возбудился - тока нет. Поправьте если не прав.
  • 0

#5 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 18 November 2009 - 08:38 AM

Была похожая хрень - окислилась плюсовая клемма на аккуме.
  • 0

#6 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 November 2009 - 10:19 AM

Тоже подозревал + клемму и весь + провод. В итоге заменил провод с клеммой на новый. Проверил контакты. Пока безрезультатно. Может кто-нибудь может выложить кусок схемы с генератором, синим проводом от него и приборкой? Спасибо.
  • 0

#7 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 19 November 2009 - 10:53 AM

Цитата(whitestyle @ 19.11.2009, 10:19) <{POST_SNAPBACK}>
Может кто-нибудь может выложить кусок схемы с генератором, синим проводом от него и приборкой? Спасибо.

схема

  • 0

#8 Strim

Strim

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений

Отправлено 21 November 2009 - 12:32 PM

У меня точно такая же проблема, лампачка зарядки горит в пол накала. И появилась она когда я штатшый Валио поменял на Бош поэтому подозреваю что дело может быть и в этом. А может и сама приборка подглючивать тоже большая вероятность так как и датчик температуры тоже начинает показывать больше(стрелка чутка переваливает за середину) я из за него всю систему ож перерыл поменял термостат и все датчики. Пока с термопарой не промерил температурные режимы двигателя и понял что приборка врет. Так что самая большая вероятность что это в приборке что то подсело или перегорело. Ведь лампочка эта показывае что есть зарядка или нет. Если зарядка есть а лампочка горит то наверняка дело в приборке.
  • 0

×

#9 Liss

Liss

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 21 November 2009 - 22:32 PM

1. Грязь(вода) в генераторе
2. Утечка одного из диодов выпрямителя
  • 0

#10 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 22 November 2009 - 14:26 PM

Цитата(whitestyle @ 17.11.2009, 11:12) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет.
Знаю, что тема, мягко скажем не новая. Прежде чем ее создавать потратил время на поиск - своего случая не нашел. Сильно не пинайте :)

Симптомы:
1) Включаем зажигание - ярко горит лампа зарядки.
2) Заводим. Если движок не крутанулся по крайней мере до 1500-1600 - лампа продолжает гореть. Если раскрутился (или я принудительно раскрутил) - тухнет до пол-накала.
3) Сколько оборотов не давай - продолжает гореть в пол-накала всегда (иногда, если присмотреться может быть чуть ярче - чуть тускнее).
4) 14,5 В на клеммах на заведенном движке.
5) Езжу так несколько месяцев.
6) Когда-то давно до этого лампа хотя-бы гасла, после определенной дозы оборотов.

Кто сталкивался, или просто сможет дать ссылку на информацию, заранее спасибо.

было такое же точь-в-точь!
В итоге в один прекрасный день, когда заменил щеточный узел, зарядка пропала вообще.
Разобрал генератор и увидел, что кольцам песдос. Заменил кольца, все ок.
  • 0

#11 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 November 2009 - 10:49 AM

To Ma1ex:
Спасибо за схему. Не прояснишь как оно работает?

To Liss:
2. Утечка одного из диодов выпрямителя
Спасибо, ты про диодный мост в генераторе?

To SINIX:
Разобрал генератор и увидел, что кольцам песдос. Заменил кольца, все ок.
А что за кольца и как понять/увидеть что им "песдос"?

Я разбирал генератор этим летом - менял большой подшипник. Больше ни на что не смотрел. Пожтому не обратил внимание на остальные внутренности.

И еще,
я проверил что на синем проводе от генератора. Подключил Вольтметр между минусом аккума и синим проводом:
1) Зажигание выключено - напряжения нет.
2) Зажигание включено - есть небольшое напряжение (что-то около 2В наверное).
3) Двигатель заведен и идет зарядка от гены - напряжение 14,5 В.

Так и должно быть?

Спасибо.



  • 0

#12 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 24 November 2009 - 14:24 PM

Привет.
Подниу вопрос еще раз - может все-таки кто-нибудь знает?
Я
проверил что на синем проводе от генератора. Подключил Вольтметр между минусом аккума и синим проводом:
1) Зажигание выключено - напряжения нет.
2) Зажигание включено - есть небольшое напряжение (что-то около 2В наверное).
3) Двигатель заведен и идет зарядка от гены - напряжение 14,5 В.

Так и должно быть?
  • 0

#13 Liss

Liss

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 22:19 PM

To Liss:
2. Утечка одного из диодов выпрямителя
Спасибо, ты про диодный мост в генераторе?


Да, именно про него. И грязь там-же дает иногда такой эффект.

Я
проверил что на синем проводе от генератора. Подключил Вольтметр между минусом аккума и синим проводом:
1) Зажигание выключено - напряжения нет.
2) Зажигание включено - есть небольшое напряжение (что-то около 2В наверное).
3) Двигатель заведен и идет зарядка от гены - напряжение 14,5 В.

Так и должно быть?


Более-менее. Не знаю точных цифр - никогда не замерял.
Через этот провод подается начальное напряжение возбуждения через лампу(диод) для более быстрого запуска генератора, после того как генератор заработал, вступает в работу встроенный маломощный диодный мостик в итоге не обоих клеммах лампы присутствует 12 вольт и она гаснет.

  • 0

#14 SINIX

SINIX

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород, Москва.

Отправлено 25 November 2009 - 22:28 PM

Цитата
To SINIX:
Разобрал генератор и увидел, что кольцам песдос. Заменил кольца, все ок.
А что за кольца и как понять/увидеть что им "песдос"?

Кольца...щетки их касаются. Должны они быть ровными. У меня были проточены щетками, поэтому когда поставил щеточный узел новый, то щетки касались тока краем и заряд не шел. Они стерлись тупо. Замена колец стоит около 500р. Но я сам генератор разобрал.
  • 0

#15 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 November 2009 - 10:01 AM

Цитата
Более-менее. Не знаю точных цифр - никогда не замерял.
Через этот провод подается начальное напряжение возбуждения через лампу(диод) для более быстрого запуска генератора, после того как генератор заработал, вступает в работу встроенный маломощный диодный мостик в итоге не обоих клеммах лампы присутствует 12 вольт и она гаснет.


Спасибо. Т.о. нужно разъединить синий провод (там разъем в р-е плюсовой клеммы аккума) и проверить напряжение на конце, идущем от приборки, и на конце, идущем от генератора.
По идее на заведенной машине и там и там 12 В.
  • 0

#16 whitestyle

whitestyle

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 December 2009 - 14:36 PM

Друзья, вот итоги измерений:

Разъединил синий проводок между геной и приборкой (благо там есть клеммное соединение).
На заведенной машине, когда гена уже возбудился ситуация следующая:

На том конце синего провода, который идет от гены - что-то около 13,8В
На том конце, который от приборки - примерно 14,9В, т.е. больше чем от гены.

Подскажите, должно ли быть наоборот? Иначе получается что ток идет от приборки, через лампу, и далее на гену, а не наоборот.
Т.о. лампа всегда горит в пол-накала (ведь через нее идет ток).

  • 0

#17 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 09 December 2009 - 08:59 AM

заметил похожую ситуацию вчера. до этого 2 раза за день разрядил свой аккум. для справки у меня дизель. фигня следующая: завожу, лампочка аккума гаснет, но из-за сильной вибрации движка либо не сразу, либо после нажатия педали газа. далее она слегка мерцает. если нажать педаль газа или включить какой-нибудь потребитель электричества - гаснет. почему не понял. мне посоветовали включить дальний и прислушаться к работе движка. если нагрузка увеличилась - значит проблема в гене. так и получилось. теперь нужно найти причину конкретнее. думаю сперва ограничиться заменой щеток и натяжкой ремня.
возникла также мысль. от гены идет провод на тахометр, зависят ли его показания от состояния генератора? логически размышляя, да. но насколько велики эти погрешности?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей