
Стартер крутит - искры нет
#1
Отправлено 18 November 2009 - 06:46 AM
#2
Отправлено 18 November 2009 - 06:50 AM
#3
Отправлено 19 November 2009 - 20:14 PM
P.S. Контактную группу менял, и уже чуть мозги не купил. На насос топливный как выяснилось тоже не хватало - не докачивал. Потому что сейчас на пятой выкручивает легче.
Надеюсь инфа будет полезной.
#4
Отправлено 28 May 2011 - 15:44 PM
#5
Отправлено 28 May 2011 - 16:25 PM
Один в один проблема.перестала заводиться со стартера,только с толкоча.кроме + на замок других причин быть не может?
Коммутатор, катушку, датчик Холла, контактную группу и ЭБУ проверил по инструкции и аккумулятор заменил на новый, крутит быстро. До -5С заводится и стартером. Нет искры на центральном проводе. Ещё пробовал замыкать стартер, чтоб крутил не от замка зажигания и пофиг - нет искры.
#6
Отправлено 31 May 2011 - 21:18 PM
Куда лезть в первую очередь? Что смотреть и как?
#7
Отправлено 31 May 2011 - 21:40 PM
#8
Отправлено 31 May 2011 - 21:57 PM
Может, а как диагностировать это?Может контактную группу спалил?
#9
Отправлено 31 May 2011 - 22:07 PM
Снять разъем с втягивающего на стартере (чтоб не крутил), снять с катушки, найти помощника, тыкать мультиметром в клемму с катушки. Во всех положениях ключа, кроме выключенного, напряжение должно быть.
#10
Отправлено 31 May 2011 - 22:18 PM
(ты уж прости я полный лох в этом...)
И далее...
Есть там напряг- че дальше делать?
Нет там напряга- че дальше делать?
Сообщение отредактировал DeadmenNz: 31 May 2011 - 22:25 PM
#11
Отправлено 31 May 2011 - 22:46 PM
Грубо говоря - да.на стартере все тип топ. С ключа напряг идет прямиком на катушку?
Смотришь - нет напряга меняешь конт. группу, или делаешь колхоз (если надо - схему дам), с аккума через предохранитель и выключатель (а лучше вообще реле) тянешь провод и (!) раздваиваешь его, подключая одновременно к катушке и клемме, на которой нет напруги (на нее надо, потому что с замка не только на катушку, но и еще на приборку идет). Или можешь не раздваивать, а подключить к свободной клемме из трех на катушке (они все соединены между собой). Получается в идеале так, щелкаешь переключателем - появляется зажигание, крутишь стартером - заводишься. хочешь заглушить щелкаешь обратно.
Но это опять же, временное решение, пока контактную группу не заменишь.
Но это в случае, если она виновата. Если на клемме катушки плюс будет (и в зажигании, и при заводке) тогда копай в сторону катушки, коммутатора и так далее. Хотя дым, как ты сказал, из под торпеды.
Как-то так.

Провод с плюса на катушку я бы брал не менее 2 мм сечением.Вместо минуса аккума можешь подключиться к любому месту на кузове, где есть минус.
Плохо в данной схеме то, что угнать будет проще, если знать.
Сообщение отредактировал kandalf: 31 May 2011 - 23:46 PM
#12
Отправлено 31 May 2011 - 23:06 PM
Ты еще сначала попробуй с толкача завестись.
Грубо говоря - да.
Смотришь - нет напряга меняешь конт. группу, или делаешь колхоз (если надо - схему дам), с аккума через предохранитель и выключатель (а лучше вообще реле) тянешь провод и (!) раздваиваешь его, подключая одновременно к катушке и клемме, на которой нет напруги (на нее надо, потому что с замка не только на катушку, но и еще на приборку идет). Или можешь не раздваивать, а подключить к свободной клемме из трех на катушке (они все соединены между собой). Получается в идеале так, щелкаешь переключателем - появляется зажигание, крутишь стартером - заводишься. хочешь заглушить щелкаешь обратно.
Но это опять же, временное решение, пока контактную группу не заменишь.
Но это в случае, если она виновата. Если на клемме катушки плюс будет (и в зажигании, и при заводке) тогда копай в сторону катушки, коммутатора и так далее. Хотя дым, как ты сказал, из под капота.
Как-то так.Безымянный.png 9.16К 14 Количество загрузок:
Провод с плюса на катушку я бы брал не менее 2 мм сечением.Вместо минуса аккума можешь подключиться к любому месту на кузове, где есть минус.
Плохо в данной схеме то, что угнать будет проще, если знать.
спс брат... завтра по трезвяку... нет, после завтра (завтра я у скк) пройдусь по распечатке- глядишь, может и реанимирую с твоей помощью..

#13
Отправлено 31 May 2011 - 23:07 PM
усе, я на сегодня спати...

Сообщение отредактировал DeadmenNz: 31 May 2011 - 23:09 PM
#14
Отправлено 31 May 2011 - 23:09 PM
#15
Отправлено 31 May 2011 - 23:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей