IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стартер крутит - искры нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ANTON_KR

ANTON_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 18 November 2009 - 06:46 AM

Коммутатор, катушку, датчик Холла, контактную группу и ЭБУ проверил по инструкции и аккумулятор заменил на новый, крутит быстро. До -5С заводится и стартером. Нет искры на центральном проводе. Ещё пробовал замыкать стартер, чтоб крутил не от замка зажигания и пофиг - нет искры.
  • 0

#2 Lexxsus

Lexxsus

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Караганда

Отправлено 18 November 2009 - 06:50 AM

смотри контактную группу замка зажигания, если говоришь что с толкоча все ок.
  • 0

#3 ANTON_KR

ANTON_KR

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 19 November 2009 - 20:14 PM

Всё, ПОЧИНИЛ!!! Проблемма была в проводе от плюсовой клеммы к замку зажигания. От старости уже наполовину отпал, напряжение было в норме (когда мерял) а фактичести при напруге всё пропадало. Поменял, всё стало офигенно и на высоких оборотах перестала запираться, крутит как бешеный. В инструкции по ссылке нифига подобного не описано.
P.S. Контактную группу менял, и уже чуть мозги не купил. На насос топливный как выяснилось тоже не хватало - не докачивал. Потому что сейчас на пятой выкручивает легче.
Надеюсь инфа будет полезной.
  • 0

#4 gofl

gofl

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 May 2011 - 15:44 PM

Один в один проблема.перестала заводиться со стартера,только с толкоча.кроме + на замок других причин быть не может?
  • 0

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 May 2011 - 16:25 PM

Один в один проблема.перестала заводиться со стартера,только с толкоча.кроме + на замок других причин быть не может?


Коммутатор, катушку, датчик Холла, контактную группу и ЭБУ проверил по инструкции и аккумулятор заменил на новый, крутит быстро. До -5С заводится и стартером. Нет искры на центральном проводе. Ещё пробовал замыкать стартер, чтоб крутил не от замка зажигания и пофиг - нет искры.


  • 0

#6 DeadmenNz

DeadmenNz

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчино

Отправлено 31 May 2011 - 21:18 PM

Из щели между рулевой колонкой и торпедой пошел легкий дымок. Доехал до места и заглушил. Теперь включаю зажигание- ни одна лампочка (зарядки, масла и тп) не загорается (за исключением дополнительного тахо, но он походу сам по себе подключен, не через приборку). Стартер при этом крутит нормуль.

Куда лезть в первую очередь? Что смотреть и как?
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2011 - 21:40 PM

Может контактную группу спалил?
  • 0

#8 DeadmenNz

DeadmenNz

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчино

Отправлено 31 May 2011 - 21:57 PM

Может контактную группу спалил?

Может, а как диагностировать это?
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2011 - 22:07 PM

Мультиметром.
Снять разъем с втягивающего на стартере (чтоб не крутил), снять с катушки, найти помощника, тыкать мультиметром в клемму с катушки. Во всех положениях ключа, кроме выключенного, напряжение должно быть.
  • 0

#10 DeadmenNz

DeadmenNz

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчино

Отправлено 31 May 2011 - 22:18 PM

на стартере все тип топ. С ключа напряг идет прямиком на катушку?

(ты уж прости я полный лох в этом...)

И далее...
Есть там напряг- че дальше делать?
Нет там напряга- че дальше делать?

Сообщение отредактировал DeadmenNz: 31 May 2011 - 22:25 PM

  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2011 - 22:46 PM

Ты еще сначала попробуй с толкача завестись.

на стартере все тип топ. С ключа напряг идет прямиком на катушку?

Грубо говоря - да.
Смотришь - нет напряга меняешь конт. группу, или делаешь колхоз (если надо - схему дам), с аккума через предохранитель и выключатель (а лучше вообще реле) тянешь провод и (!) раздваиваешь его, подключая одновременно к катушке и клемме, на которой нет напруги (на нее надо, потому что с замка не только на катушку, но и еще на приборку идет). Или можешь не раздваивать, а подключить к свободной клемме из трех на катушке (они все соединены между собой). Получается в идеале так, щелкаешь переключателем - появляется зажигание, крутишь стартером - заводишься. хочешь заглушить щелкаешь обратно.
Но это опять же, временное решение, пока контактную группу не заменишь.
Но это в случае, если она виновата. Если на клемме катушки плюс будет (и в зажигании, и при заводке) тогда копай в сторону катушки, коммутатора и так далее. Хотя дым, как ты сказал, из под торпеды.

Как-то так.
Прикрепленный файл  Безымянный.png   9.16К   14 Количество загрузок:

Провод с плюса на катушку я бы брал не менее 2 мм сечением.Вместо минуса аккума можешь подключиться к любому месту на кузове, где есть минус.

Плохо в данной схеме то, что угнать будет проще, если знать.

Сообщение отредактировал kandalf: 31 May 2011 - 23:46 PM

  • 0

#12 DeadmenNz

DeadmenNz

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчино

Отправлено 31 May 2011 - 23:06 PM

Ты еще сначала попробуй с толкача завестись.


Грубо говоря - да.
Смотришь - нет напряга меняешь конт. группу, или делаешь колхоз (если надо - схему дам), с аккума через предохранитель и выключатель (а лучше вообще реле) тянешь провод и (!) раздваиваешь его, подключая одновременно к катушке и клемме, на которой нет напруги (на нее надо, потому что с замка не только на катушку, но и еще на приборку идет). Или можешь не раздваивать, а подключить к свободной клемме из трех на катушке (они все соединены между собой). Получается в идеале так, щелкаешь переключателем - появляется зажигание, крутишь стартером - заводишься. хочешь заглушить щелкаешь обратно.
Но это опять же, временное решение, пока контактную группу не заменишь.
Но это в случае, если она виновата. Если на клемме катушки плюс будет (и в зажигании, и при заводке) тогда копай в сторону катушки, коммутатора и так далее. Хотя дым, как ты сказал, из под капота.

Как-то так.
Прикрепленный файл  Безымянный.png   9.16К   14 Количество загрузок:

Провод с плюса на катушку я бы брал не менее 2 мм сечением.Вместо минуса аккума можешь подключиться к любому месту на кузове, где есть минус.

Плохо в данной схеме то, что угнать будет проще, если знать.


спс брат... завтра по трезвяку... нет, после завтра (завтра я у скк) пройдусь по распечатке- глядишь, может и реанимирую с твоей помощью.. :friends:
  • 0

#13 DeadmenNz

DeadmenNz

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчино

Отправлено 31 May 2011 - 23:07 PM

Алаверды... если угонит хто... я над ними ржать буду... дня три... такой хлам как я купил угнать... врагу не пожелаешь...
усе, я на сегодня спати... :sleep2:

Сообщение отредактировал DeadmenNz: 31 May 2011 - 23:09 PM

  • 0

#14 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2011 - 23:09 PM

Если что, я тоже планирую, подходи, объясню, подскажу. Авто в подписи.
  • 0

#15 DeadmenNz

DeadmenNz

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчино

Отправлено 31 May 2011 - 23:18 PM

значит пересечемся))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей