 
	
Вентиляция двигателя
		 Автор TSA, Nov 19 2009 22:15
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 9
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 November 2009 - 22:15 PM
					Привет! Вот такая у меня проблема: двиг RP 1.8 моновпрыск 1991 года, стоит самодельная вентиляция блока цилиндров (красная стрелка) и она подсоединена к вентиляции клапанной крышки. Но в клап крышке стоит отсекатель масла (сетка), а в вентиляции блока цилиндров такой ерундовины нет, соответственно, как я думаю, пары масла попадают в монопрыск и он начинает "потеть" маслом. Стал изучать литературу и обоср...ся: в мультимедиа от "Третьего рима" на фото такого шланга совсем нет, на www.elcats.ru для двигла 1.8 по схеме положена вентиляция(код 027103772А - стоит хе.ову тучу денег), на www.neoriginal.ru  опять же по схеме для RP  стоит заглушка и никакой вентиляции в помине нет. Ежели кто знает, подсобите разобраться и скиньте фото как оно должно быть в оригинале. Заранее благодарен.
					
	
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2009 - 03:58 AM
					нифига у тебя бибикалка :-))
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2009 - 09:15 AM
					имхо самоделка.
на всехм 8 вэ моторах вентиляция через клапанную крышку.
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				на всехм 8 вэ моторах вентиляция через клапанную крышку.
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2009 - 10:17 AM
					непонятно только зачем это городили ? достаточно шланга с клапанной крышки !
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2009 - 10:38 AM
Цитата(альберт64 @ 20.11.2009, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
непонятно только зачем это городили ? достаточно шланга с клапанной крышки !
возможно было лень снимать клапанную крышку, чтоб прожечь сеточку...
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2009 - 11:23 AM
					на последних годах выпуска мотора RP штатно появился дополнительный отвод газов из блока, вместо заглушки бензонасоса. Естественно, и верхний шланг ставили другой, с тройником. Так что колхозное исполнение в данном случае, решение заводское.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 November 2009 - 20:42 PM
					У меня на RP тоже так было. Судя по заржавелости штатно. В existe видел, что так было на 2-х литровых аудях тех лет, и что-то похожее на 16-и клапанниках на г2
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 November 2009 - 11:17 AM
					Большое пасибо. Можно ли этот шланг убрать или заколхозить на клапанную крышку через какой либо штуцер, чтобы вентиляция шла через сетку клапанной крышки.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 November 2009 - 11:19 AM
Цитата(Sasha_T @ 20.11.2009, 3:58) <{POST_SNAPBACK}>
нифига у тебя бибикалка :-))
Да Вешчь сурьезная, только говняная. Сдури поставил а теперь собираюсь поменять. Когда надо "гавкнуть" пока компрессор расчухается и дунет, уже и бибикать не надо. Короче не гут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





 
			
			
			
				
 
				
				
				 
				
				
				

