В общем про карбы это отдельный спор и разговор. Просто если захотел гольф - совет один: не ведись на первый попавшийся.
чем меньше в гольфе босяцкого колхоза тем лучше
тазокарб ставят не от хорошей жизни а либо от безисходности, либо от стремления сэкономить (мол накуй ремонтировать родной, когда можно поставить тазовый и 2 раза в год колдовать над ним меняя сторублевый ремкоплект)
всякие выносные тахометры прошпрот и тп допприборы как правило говорят что бывший владелец аццкий стритсракер (как впрочем и всякие ласты и чехлы с поддержками веселых расцветок)
в большинстве своем у машин нет хронических болезней (те регулярно вылезающих через н-ое кол-во времени после ремонта) есть хроническое нежелание хозяина ими заниматься, мол у других такая же фигня и все норм...
так что если попадется машина с текущими сальниками фланцев кпп и увещеваниями владельца что это "хроника" - не ведись, новые фланцы не 3 рубля стоят, а умершая по причине маслянного голодания коробка и того дороже...
вобщем как сказали - бери опытного гольфофила и вперед на смотры\торги