
Не заводится!не крутит стартер!
#1
Отправлено 23 November 2009 - 20:52 PM
Когда раньше ее заводил,горела лампочка аккумулятора,а потом на холодную начал визжать-свистеть ремень генератора(как я понял).как только повышал обороты,лампочка переставала гореть.думаю что просто сел акуммулятор....поэтому не крутит стартер.товарищи помогите завести дабы просто доехать до тех центра.машина на АКП и как бы хочу все на месте решить,а не буксировать.
Как завести авто? Я новичок,кто сможет для профана объясните,чтобы сам сделал.а нет,так как сможете расскажите,может кто поможет у себя понять.
#2
Отправлено 23 November 2009 - 23:55 PM
и читай про электрику!
Сообщение отредактировал MUM: 23 November 2009 - 23:57 PM
#3
Отправлено 24 November 2009 - 00:01 AM
и читай про электрику!
а что значит прикурить?
И точно это сел аккумулятор?
#4
Отправлено 25 November 2009 - 18:06 PM
#5
Отправлено 25 November 2009 - 18:15 PM
И точно это сел аккумулятор?
Провода такие есть. От другой машины к своему аккумулятору цепляеш и заводиш.
#6
Отправлено 25 November 2009 - 18:19 PM
Где их достать можно?! Сколько могут стоить?То есть теперь завести машину я могу только с помощью другой машины,по другому никак?
И еще вопрос народ,как мне самому можно подтянуть ремень генератора,если я этим никогда не занимался?
#7
Отправлено 28 November 2009 - 05:47 AM
#8
Отправлено 28 November 2009 - 06:51 AM
#9
Отправлено 28 November 2009 - 07:09 AM
Завтра могу помочь.
если в пределах Москвы.
Зачем же так грубо?
Сообщение отредактировал MOPS: 28 November 2009 - 07:10 AM
#10
Отправлено 28 November 2009 - 13:52 PM
И еще вопрос народ,как мне самому можно подтянуть ремень генератора,если я этим никогда не занимался?
Берёшь лампу (автомобильную, 12 в. - от поворотника, стоп сигнала) и два провода. Один провод присоеденяешь к + аккума, второй - к чистому месту кузова или двигателя (уточню - к чистому - значит не покрытому грязью или краской или ржавчиной - головке болта и т.п.). И оба подсоединяешь к лампе. Два варианта:
1 Лампа горит нормально - ярким жёлто-белым светом. Дело, скорее всего, не в аккуме. Машину на эвакуатор и в сервис.
2. Лампа не горит или горит очень тускло - делаешь ещё один замер на другом месте. Если опять не горит - провод отсоединяешь от кузова и присоеденяешь к минусу батареи. Эффект тот же - не горит (горит слабо). Аккум сел. Осматриваешься по сторонам и ищешь мужика на ТАЗе или старой иномарке - подходишь, объясняешь про аккум и просишь прикурить, если у него есть повода. Если вариант не подходит - идёшь в магазин электрических приблуд для авто или в обычные автозапчасти. Покупаешь зарядку для аккума. Снимаешь аккум и дома заряжаешь. Ставишь обратно и всё прикручиваешь. Занавес
#11
Отправлено 28 November 2009 - 15:20 PM
1 Лампа горит нормально - ярким жёлто-белым светом. Дело, скорее всего, не в аккуме. Машину на эвакуатор и в сервис.
2. Лампа не горит или горит очень тускло - делаешь ещё один замер на другом месте. Если опять не горит - провод отсоединяешь от кузова и присоеденяешь к минусу батареи. Эффект тот же - не горит (горит слабо). Аккум сел. Осматриваешься по сторонам и ищешь мужика на ТАЗе или старой иномарке - подходишь, объясняешь про аккум и просишь прикурить, если у него есть повода. Если вариант не подходит - идёшь в магазин электрических приблуд для авто или в обычные автозапчасти. Покупаешь зарядку для аккума. Снимаешь аккум и дома заряжаешь. Ставишь обратно и всё прикручиваешь. Занавес
Спасибо! побежал выяснять!)
#12
Отправлено 28 November 2009 - 18:25 PM
может тупо клема свалилась со стартера..глянь там одна клема и провод от акума идёт толстый)посмотри чтоб все было натянуто прикрученно=)удачи
#13
Отправлено 28 November 2009 - 18:38 PM
Завтра могу помочь.
если в пределах Москвы.
Зачем же так грубо?
Спасиб MOPS.Тема в том что машина стоит в поселке,можно сказать на дачном поселке.Там люди живут тока ЛЕТОМ ! Уже осенью там не души.
Поэтому помощи вот так просто не найти.Попробую сам потыкать или зарядить дома акум.
И клемы к сожалению там все на месте) Просто я болел а машина стояла...а так как ремень генератора свистит,акум не заряжается нормально,а тут он еще и простоял долго.Надеюсь все таки проблему сам решу.
#14
Отправлено 28 November 2009 - 19:24 PM
Поэтому помощи вот так просто не найти.Попробую сам потыкать или зарядить дома акум.
И клемы к сожалению там все на месте) Просто я болел а машина стояла...а так как ремень генератора свистит,акум не заряжается нормально,а тут он еще и простоял долго.Надеюсь все таки проблему сам решу.
Ну ремню или конец или он просто натянут ,либо просто намок.
#15
Отправлено 28 November 2009 - 20:43 PM
Точно не намок! Как то длго катался в течении дня,думал перестанет свистеть,но нет продолал.Тупо перестает после повышения оборотов свыше 3 тыс.
Надо его подтянуть,но до этого вообще завести машину и доехать до сервиса.
#16
Отправлено 29 November 2009 - 10:59 AM
#17
Отправлено 29 November 2009 - 11:04 AM
А еще есть, такая штука, зарядка называется, отчень полезная весчь, особливо, когда машина неделю не ездит, а машинка то старая, всюду мелкие кз, утечка тока.....

Сообщение отредактировал Skiw: 29 November 2009 - 11:05 AM
#18
Отправлено 29 November 2009 - 11:30 AM
Хм, сколько раз заводил с 0 аккумом прикуриванием. Минуту - две выжидаешь, донор даёт побольше газу и нормально заводилось. Что я делал не так ?
А переставлять аккум при работающем двиге - зло, можно сжечь гену
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей