Не заводится!не крутит стартер!
Отправлено 23 November 2009 - 20:52 PM
Когда раньше ее заводил,горела лампочка аккумулятора,а потом на холодную начал визжать-свистеть ремень генератора(как я понял).как только повышал обороты,лампочка переставала гореть.думаю что просто сел акуммулятор....поэтому не крутит стартер.товарищи помогите завести дабы просто доехать до тех центра.машина на АКП и как бы хочу все на месте решить,а не буксировать.
Как завести авто? Я новичок,кто сможет для профана объясните,чтобы сам сделал.а нет,так как сможете расскажите,может кто поможет у себя понять.
Отправлено 23 November 2009 - 23:55 PM
и читай про электрику!
Сообщение отредактировал MUM: 23 November 2009 - 23:57 PM
Отправлено 24 November 2009 - 00:01 AM
и читай про электрику!
а что значит прикурить?
И точно это сел аккумулятор?
Отправлено 25 November 2009 - 18:06 PM
Отправлено 25 November 2009 - 18:15 PM
И точно это сел аккумулятор?
Провода такие есть. От другой машины к своему аккумулятору цепляеш и заводиш.
Отправлено 25 November 2009 - 18:19 PM
Где их достать можно?! Сколько могут стоить?То есть теперь завести машину я могу только с помощью другой машины,по другому никак?
И еще вопрос народ,как мне самому можно подтянуть ремень генератора,если я этим никогда не занимался?
Отправлено 28 November 2009 - 05:47 AM
Отправлено 28 November 2009 - 06:51 AM
Отправлено 28 November 2009 - 07:09 AM
Завтра могу помочь.
если в пределах Москвы.
Зачем же так грубо?
Сообщение отредактировал MOPS: 28 November 2009 - 07:10 AM
Отправлено 28 November 2009 - 13:52 PM
И еще вопрос народ,как мне самому можно подтянуть ремень генератора,если я этим никогда не занимался?
Берёшь лампу (автомобильную, 12 в. - от поворотника, стоп сигнала) и два провода. Один провод присоеденяешь к + аккума, второй - к чистому месту кузова или двигателя (уточню - к чистому - значит не покрытому грязью или краской или ржавчиной - головке болта и т.п.). И оба подсоединяешь к лампе. Два варианта: