IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не заводится!не крутит стартер!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 O_Din

O_Din

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Город:Моск.об.г Пушкино.

Отправлено 23 November 2009 - 20:52 PM

Есть гольф2 RP АКП. Проблема в том,что машина простояла около недели,потом на ней проехали пару километров и она снова стояла около 5 дней,а теперь у нее просто не крутит стартер.
Когда раньше ее заводил,горела лампочка аккумулятора,а потом на холодную начал визжать-свистеть ремень генератора(как я понял).как только повышал обороты,лампочка переставала гореть.думаю что просто сел акуммулятор....поэтому не крутит стартер.товарищи помогите завести дабы просто доехать до тех центра.машина на АКП и как бы хочу все на месте решить,а не буксировать.
Как завести авто? Я новичок,кто сможет для профана объясните,чтобы сам сделал.а нет,так как сможете расскажите,может кто поможет у себя понять.
  • 0

#2 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 November 2009 - 23:55 PM

Прикури! или заряжай аккумулятор
и читай про электрику!

Сообщение отредактировал MUM: 23 November 2009 - 23:57 PM

  • 0

#3 O_Din

O_Din

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Город:Моск.об.г Пушкино.

Отправлено 24 November 2009 - 00:01 AM

Цитата(MUM @ 24.11.2009, 0:55) <{POST_SNAPBACK}>
Прикури! или заряжай аккумулятор
и читай про электрику!

а что значит прикурить?
И точно это сел аккумулятор?

  • 0

#4 O_Din

O_Din

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Город:Моск.об.г Пушкино.

Отправлено 25 November 2009 - 18:06 PM

Эй товарищи! помогите!
  • 0

#5 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 25 November 2009 - 18:15 PM

Цитата(O_Din @ 24.11.2009, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
а что значит прикурить?
И точно это сел аккумулятор?

Провода такие есть. От другой машины к своему аккумулятору цепляеш и заводиш.
  • 0

#6 O_Din

O_Din

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Город:Моск.об.г Пушкино.

Отправлено 25 November 2009 - 18:19 PM

Цитата(Proscooter @ 25.11.2009, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
Провода такие есть. От другой машины к своему аккумулятору цепляеш и заводиш.

Где их достать можно?! Сколько могут стоить?То есть теперь завести машину я могу только с помощью другой машины,по другому никак?
И еще вопрос народ,как мне самому можно подтянуть ремень генератора,если я этим никогда не занимался?
  • 0

#7 O_Din

O_Din

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Город:Моск.об.г Пушкино.

Отправлено 28 November 2009 - 05:47 AM

help
  • 0

#8 070775

070775

    Флудер

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Азов
  • Интересы:ASUS p750

Отправлено 28 November 2009 - 06:51 AM

пипец.А к соседней машине подойти и спросить храбрости не хватает?
  • 0

×

#9 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 28 November 2009 - 07:09 AM

Где машина стоит?
Завтра могу помочь.
если в пределах Москвы.

Цитата(70775 @ 28.11.2009, 6:51) <{POST_SNAPBACK}>
пипец.А к соседней машине подойти и спросить храбрости не хватает?


Зачем же так грубо?

Сообщение отредактировал MOPS: 28 November 2009 - 07:10 AM

  • 0

#10 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 November 2009 - 13:52 PM

Цитата(O_Din @ 25.11.2009, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Где их достать можно?! Сколько могут стоить?То есть теперь завести машину я могу только с помощью другой машины,по другому никак?
И еще вопрос народ,как мне самому можно подтянуть ремень генератора,если я этим никогда не занимался?

Берёшь лампу (автомобильную, 12 в. - от поворотника, стоп сигнала) и два провода. Один провод присоеденяешь к + аккума, второй - к чистому месту кузова или двигателя (уточню - к чистому - значит не покрытому грязью или краской или ржавчиной - головке болта и т.п.). И оба подсоединяешь к лампе. Два варианта:
1 Лампа горит нормально - ярким жёлто-белым светом. Дело, скорее всего, не в аккуме. Машину на эвакуатор и в сервис.
2. Лампа не горит или горит очень тускло - делаешь ещё один замер на другом месте. Если опять не горит - провод отсоединяешь от кузова и присоеденяешь к минусу батареи. Эффект тот же - не горит (горит слабо). Аккум сел. Осматриваешься по сторонам и ищешь мужика на ТАЗе или старой иномарке - подходишь, объясняешь про аккум и просишь прикурить, если у него есть повода. Если вариант не подходит - идёшь в магазин электрических приблуд для авто или в обычные автозапчасти. Покупаешь зарядку для аккума. Снимаешь аккум и дома заряжаешь. Ставишь обратно и всё прикручиваешь. Занавес
  • 0

#11 O_Din

O_Din

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Город:Моск.об.г Пушкино.

Отправлено 28 November 2009 - 15:20 PM

Цитата(provizor @ 28.11.2009, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
Берёшь лампу (автомобильную, 12 в. - от поворотника, стоп сигнала) и два провода. Один провод присоеденяешь к + аккума, второй - к чистому месту кузова или двигателя (уточню - к чистому - значит не покрытому грязью или краской или ржавчиной - головке болта и т.п.). И оба подсоединяешь к лампе. Два варианта:
1 Лампа горит нормально - ярким жёлто-белым светом. Дело, скорее всего, не в аккуме. Машину на эвакуатор и в сервис.
2. Лампа не горит или горит очень тускло - делаешь ещё один замер на другом месте. Если опять не горит - провод отсоединяешь от кузова и присоеденяешь к минусу батареи. Эффект тот же - не горит (горит слабо). Аккум сел. Осматриваешься по сторонам и ищешь мужика на ТАЗе или старой иномарке - подходишь, объясняешь про аккум и просишь прикурить, если у него есть повода. Если вариант не подходит - идёшь в магазин электрических приблуд для авто или в обычные автозапчасти. Покупаешь зарядку для аккума. Снимаешь аккум и дома заряжаешь. Ставишь обратно и всё прикручиваешь. Занавес

Спасибо! побежал выяснять!)
  • 0

#12 smoki-mo

smoki-mo

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 November 2009 - 18:25 PM

Цитата(O_Din @ 28.11.2009, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо! побежал выяснять!)

может тупо клема свалилась со стартера..глянь там одна клема и провод от акума идёт толстый)посмотри чтоб все было натянуто прикрученно=)удачи
  • 0

#13 O_Din

O_Din

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Город:Моск.об.г Пушкино.

Отправлено 28 November 2009 - 18:38 PM

Цитата(MOPS @ 28.11.2009, 7:09) <{POST_SNAPBACK}>
Где машина стоит?
Завтра могу помочь.
если в пределах Москвы.



Зачем же так грубо?

Спасиб MOPS.Тема в том что машина стоит в поселке,можно сказать на дачном поселке.Там люди живут тока ЛЕТОМ ! Уже осенью там не души.
Поэтому помощи вот так просто не найти.Попробую сам потыкать или зарядить дома акум.

И клемы к сожалению там все на месте) Просто я болел а машина стояла...а так как ремень генератора свистит,акум не заряжается нормально,а тут он еще и простоял долго.Надеюсь все таки проблему сам решу.

  • 0

#14 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 28 November 2009 - 19:24 PM

Цитата(O_Din @ 28.11.2009, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Спасиб MOPS.Тема в том что машина стоит в поселке,можно сказать на дачном поселке.Там люди живут тока ЛЕТОМ ! Уже осенью там не души.
Поэтому помощи вот так просто не найти.Попробую сам потыкать или зарядить дома акум.

И клемы к сожалению там все на месте) Просто я болел а машина стояла...а так как ремень генератора свистит,акум не заряжается нормально,а тут он еще и простоял долго.Надеюсь все таки проблему сам решу.

Ну ремню или конец или он просто натянут ,либо просто намок.

  • 0

#15 O_Din

O_Din

    Участник

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Город:Моск.об.г Пушкино.

Отправлено 28 November 2009 - 20:43 PM

Цитата(MOPS @ 28.11.2009, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
Ну ремню или конец или он просто натянут ,либо просто намок.

Точно не намок! Как то длго катался в течении дня,думал перестанет свистеть,но нет продолал.Тупо перестает после повышения оборотов свыше 3 тыс.
Надо его подтянуть,но до этого вообще завести машину и доехать до сервиса.
  • 0

#16 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2009 - 10:59 AM

Кстати,если сел аккумулятор, и стартер даже не двигается, прикурка не поможет, весь ток в акк утекать будет, стартеру не хватит. Проще попросить заряженный акк поставить, завестись и не глуша, свой переставить. Но чревато, вылетом коммутатора.
  • 0

#17 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 November 2009 - 11:04 AM

Цитата(O_Din @ 25.11.2009, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
Где их достать можно?! Сколько могут стоить?То есть теперь завести машину я могу только с помощью другой машины,по другому никак?

А еще есть, такая штука, зарядка называется, отчень полезная весчь, особливо, когда машина неделю не ездит, а машинка то старая, всюду мелкие кз, утечка тока..... cool.gif

Сообщение отредактировал Skiw: 29 November 2009 - 11:05 AM

  • 0

#18 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2009 - 11:30 AM

Цитата(Skiw @ 29.11.2009, 10:59) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати,если сел аккумулятор, и стартер даже не двигается, прикурка не поможет, весь ток в акк утекать будет, стартеру не хватит. Проще попросить заряженный акк поставить, завестись и не глуша, свой переставить. Но чревато, вылетом коммутатора.

Хм, сколько раз заводил с 0 аккумом прикуриванием. Минуту - две выжидаешь, донор даёт побольше газу и нормально заводилось. Что я делал не так ?
А переставлять аккум при работающем двиге - зло, можно сжечь гену
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей