IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не заводится!не крутит стартер!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 O_Din

O_Din

Участник

• Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 20:52 PM

Есть гольф2 RP АКП. Проблема в том,что машина простояла около недели,потом на ней проехали пару километров и она снова стояла около 5 дней,а теперь у нее просто не крутит стартер.
Когда раньше ее заводил,горела лампочка аккумулятора,а потом на холодную начал визжать-свистеть ремень генератора(как я понял).как только повышал обороты,лампочка переставала гореть.думаю что просто сел акуммулятор....поэтому не крутит стартер.товарищи помогите завести дабы просто доехать до тех центра.машина на АКП и как бы хочу все на месте решить,а не буксировать.
Как завести авто? Я новичок,кто сможет для профана объясните,чтобы сам сделал.а нет,так как сможете расскажите,может кто поможет у себя понять.
  • 0

#2 MUM

MUM

Активный участник

• Пользователи
  • 339 сообщений

Отправлено 23 November 2009 - 23:55 PM

Прикури! или заряжай аккумулятор
и читай про электрику!

Сообщение отредактировал MUM: 23 November 2009 - 23:57 PM

• 0

#3 O_Din

O_Din

Участник

• Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 24 November 2009 - 00:01 AM

Цитата(MUM @ 24.11.2009, 0:55) <{POST_SNAPBACK}>
Прикури! или заряжай аккумулятор
и читай про электрику!

а что значит прикурить?
И точно это сел аккумулятор?

• 0

#4 O_Din

O_Din

Участник

• Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 25 November 2009 - 18:06 PM

Эй товарищи! помогите!
  • 0

#5 Proscooter

Proscooter

Скутераст

• Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 25 November 2009 - 18:15 PM

Цитата(O_Din @ 24.11.2009, 0:01) <{POST_SNAPBACK}>
а что значит прикурить?
И точно это сел аккумулятор?

Провода такие есть. От другой машины к своему аккумулятору цепляеш и заводиш.
  • 0

#6 O_Din

O_Din

Участник

• Пользователи
  • 168 сообщений