IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизель не набирает обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 29 November 2009 - 22:06 PM

Все таки поменяй топл фильтр. Если ливанул случайно парашу какую-буть,может забиться за один раз. Потом уже копай дальше,если не поможет. Посмотри,не забился ли топливопровод от бака до насоса и обратка.
  • 0

#22 Руслан78

Руслан78

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 02 December 2009 - 13:44 PM

у меня двигатель JR. Что могу сказать - набирает скорость просто на ура! (в сервисе сказали низкая компрессия - от 18 до 24). Турбина начинает свист на 2000об. , на 2 передаче до 50-60разгоняет, на 3 - до 80 ну и так далее. Кручу не более 3000-3200об. Сам не понимаю как предсмертный двигатель так ведет себя, расход масла минимален. Но вот что заметил - достигая 3000об. он шумит и не разгоняет больше, т.е. предел разгона в интрвале 1400-3000об.
  • 0

#23 goo

goo

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa
  • Интересы:Vag

Отправлено 12 December 2009 - 19:29 PM

трабла была в распылителях, в номерах я бы сказал... купил 293 распылители, и о чудо ))))))
стояли 193.. мастер снял форсунки, сразу на стенд, и говорит, зачем менять, они в порядке!!
я говорю, они может и в порядке, только номер на них не тот!
заменили распылители, мотор песня :) :) :) все из-за одного гавнюка в г.Одессе. Володько с ямы.
всем спасибки за советы и ответы )))
  • 0

#24 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 13 December 2009 - 00:58 AM

Что за цифры такие магические? 293 и 193.
Думаю, они не кому не понятны.
  • 0

#25 goo

goo

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Odessa
  • Интересы:Vag

Отправлено 13 December 2009 - 18:40 PM

Что за цифры такие магические? 293 и 193.
Думаю, они не кому не понятны.


Цифры, это номера на распылителях, sd 193 ставят япошки на двух литровые моторы, типа мазды и.т.д,.. на ваговские идут sd273 если ТНВД -CAV. Если ТНВД Bosch то sd 293… разница в том, что каждый распылитель, заточен, под определенный вид двигателя, форма, угол и размер факела распыла играет очень большую роль.
Лично на своей машине разницу почувствовал..
Как только заменили sd193 на sd293 : ушла вибрация на холостом ходу, мотор стал тише и чище работать, копоти вообще нет, у меня машина белого цвета, можете представить какой черный зад у машины был после одной поездки , потом расход ДТ снизился, появилась динамика, турбо подхват. 0дним словом другая машина. :))
  • 1

#26 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 October 2011 - 14:37 PM

О, про цифры спасибо, я как раз буду распылители менять на след неделе, насос Бош стоит, двигло JR, теперь хоть знаю какие распылители ставить
  • 0

#27 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2011 - 15:10 PM

Не поедет он быстрее на механике, там весь крутящий момент на низах, после 2500-3000 атмодизель перестает тянуть. Аналогичное было, на JR без турбы, поставили турбу, мотор после 2500 только просыпается, на второй 70-80 стабильно набирает, можно и больше, но порог тоже есть, в определенный момент, разгон прекращается и надо ставить другую передачу.
Смысл этой глупости, у мотора есть определенный крутящий момент в котором он изумительно тянет, зачем его крутить и глупо сжигать соляру!?
Дизель же может просто на 4 той с ходу нажать газ и так-же быстро набрать с 70 - 130, в то время как бензинке скинуть передачку придется, и крутануть мотор, ибо у нее момент на более высоких оборотах.

PS только сейчас ненадо мол да мой RP обойдет на 4той дизель, или 16ве там... Да обойдет ибо мощи больше, режимы работы другие просто.
  • 0

#28 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 18 November 2011 - 18:33 PM

а если на распылителе написано не SD293, а PD293, это же походу без разницы?
  • 0

×

#29 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 18 November 2011 - 19:59 PM

Цифры, это номера на распылителях, sd 193 ставят япошки на двух литровые моторы, типа мазды и.т.д,.. на ваговские идут sd273 если ТНВД -CAV. Если ТНВД Bosch то sd 293… разница в том, что каждый распылитель, заточен, под определенный вид двигателя, форма, угол и размер факела распыла играет очень большую роль.
Лично на своей машине разницу почувствовал..
Как только заменили sd193 на sd293 : ушла вибрация на холостом ходу, мотор стал тише и чище работать, копоти вообще нет, у меня машина белого цвета, можете представить какой черный зад у машины был после одной поездки , потом расход ДТ снизился, появилась динамика, турбо подхват. 0дним словом другая машина. :))



где тут эти цифры? http://www.exist.ru/...=E3C017FB&sr=72
  • 0

#30 oleg kherson

oleg kherson

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ХЕРСОН

Отправлено 23 November 2011 - 18:44 PM

я именно с фольцем дизельным не сталкивался,но на мерсе 200д была такаеже проблема!после долгово простоя подклинил клапан отсечки в ТНВД(так сказали дизелисты),помыли,почистили,и все заработало!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей