Дизель не набирает обороты
#21
Отправлено 29 November 2009 - 22:06 PM
#22
Отправлено 02 December 2009 - 13:44 PM
#23
Отправлено 12 December 2009 - 19:29 PM
стояли 193.. мастер снял форсунки, сразу на стенд, и говорит, зачем менять, они в порядке!!
я говорю, они может и в порядке, только номер на них не тот!
заменили распылители, мотор песня :) :) :) все из-за одного гавнюка в г.Одессе. Володько с ямы.
всем спасибки за советы и ответы )))
#24
Отправлено 13 December 2009 - 00:58 AM
Думаю, они не кому не понятны.
#25
Отправлено 13 December 2009 - 18:40 PM
Что за цифры такие магические? 293 и 193.
Думаю, они не кому не понятны.
Цифры, это номера на распылителях, sd 193 ставят япошки на двух литровые моторы, типа мазды и.т.д,.. на ваговские идут sd273 если ТНВД -CAV. Если ТНВД Bosch то sd 293… разница в том, что каждый распылитель, заточен, под определенный вид двигателя, форма, угол и размер факела распыла играет очень большую роль.
Лично на своей машине разницу почувствовал..
Как только заменили sd193 на sd293 : ушла вибрация на холостом ходу, мотор стал тише и чище работать, копоти вообще нет, у меня машина белого цвета, можете представить какой черный зад у машины был после одной поездки , потом расход ДТ снизился, появилась динамика, турбо подхват. 0дним словом другая машина. :))
#26
Отправлено 15 October 2011 - 14:37 PM
#27
Отправлено 25 October 2011 - 15:10 PM
Смысл этой глупости, у мотора есть определенный крутящий момент в котором он изумительно тянет, зачем его крутить и глупо сжигать соляру!?
Дизель же может просто на 4 той с ходу нажать газ и так-же быстро набрать с 70 - 130, в то время как бензинке скинуть передачку придется, и крутануть мотор, ибо у нее момент на более высоких оборотах.
PS только сейчас ненадо мол да мой RP обойдет на 4той дизель, или 16ве там... Да обойдет ибо мощи больше, режимы работы другие просто.
#28
Отправлено 18 November 2011 - 18:33 PM
#29
Отправлено 18 November 2011 - 19:59 PM
Цифры, это номера на распылителях, sd 193 ставят япошки на двух литровые моторы, типа мазды и.т.д,.. на ваговские идут sd273 если ТНВД -CAV. Если ТНВД Bosch то sd 293… разница в том, что каждый распылитель, заточен, под определенный вид двигателя, форма, угол и размер факела распыла играет очень большую роль.
Лично на своей машине разницу почувствовал..
Как только заменили sd193 на sd293 : ушла вибрация на холостом ходу, мотор стал тише и чище работать, копоти вообще нет, у меня машина белого цвета, можете представить какой черный зад у машины был после одной поездки , потом расход ДТ снизился, появилась динамика, турбо подхват. 0дним словом другая машина. :))
где тут эти цифры? http://www.exist.ru/...=E3C017FB&sr=72
#30
Отправлено 23 November 2011 - 18:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей