IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куда идёт вакуум от пулл дауна (без зелёной груши) 2e2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ninznak

ninznak

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 28 November 2009 - 20:48 PM

Друзья, решил вернуть родной карб 2E2 вместо отечественного на двиг 1.8 GU, когда стоял 2e2 (сразу после покупки), зелёной груши НЕ БЫЛО! сейчас стал рыться по схемам в сетке и не могу понять, как вакуум был подключён к этому самому пулл дауну и куда и откуда идёт шланг с вакуум корректора зажигания?? На пулл дауне 2 отверстия с маркировкой A и В, один шланг точно идёт в корпус карба чуть ниже (не пойму А или В) а куда идёт второй? Есть так же заткнутая трубочка к вакуумному усилителю тормозов, подскажите, надо соединять её с чем то? Подскажите в решении, пожалуйста!
  • 0

#2 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 29 November 2009 - 01:39 AM


Сообщение отредактировал JohnLV: 29 November 2009 - 01:40 AM

  • 0

#3 ninznak

ninznak

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 12:55 PM

Если смотреть по этой схеме, то на вакуум-корректор зажигания подаётся охлаждающая жидкость от корпуса нагревательного элемента (где биметаллическая пружина)! Но это же не так! И по схеме не ясно где у пулл дауна штуцер А а где В! И мимоходом слышал, что есть карбы у которых схема подключения другая, не как эта sad.gif + груши не было у меня первоначально точно
  • 0

#4 ninznak

ninznak

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 13:19 PM

Нашел в сети фотку, куда интересно знать идёт трубка обозначенная красным? По схеме приведённой выше её не должно быть, однако у сфотографировавшего - это нормально

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5687_28.jpg   69.84К   82 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ninznak: 29 November 2009 - 13:29 PM

  • 0

#5 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 29 November 2009 - 16:19 PM

QUOTE (ninznak @ 29.11.2009, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
Если смотреть по этой схеме, то на вакуум-корректор зажигания подаётся охлаждающая жидкость от корпуса нагревательного элемента (где биметаллическая пружина)! Но это же не так!

Если посмотреть по схеме повнимательней, то можно заметить, трубки к корпусу нагревательного элемента подходят с боку, а ОЖ подается с низу! В боку ввинчен термоклапан с двумя потрубками. Он коректирует угол зажигания для холодного двигателя. Вот через него и подключен коректор, и ОЖ тут не причем.

QUOTE
И по схеме не ясно где у пулл дауна штуцер А а где В! И мимоходом слышал, что есть карбы у которых схема подключения другая, не как эта sad.gif + груши не было у меня первоначально точно

Если у тебя небыло груши изначально, то и небыло бы и пулл дауна с двумя выводами. Так что ищи гушу;)
Вивод A (нижний) идё в низ к карбюратору, вывод B (верхний) на тройник (так и на схеме), и далее на грушу и через однонаправленный клапан к вакумной магистрали.

QUOTE
Нашел в сети фотку, куда интересно знать идёт трубка обозначенная красным? По схеме приведённой выше её не должно быть, однако у сфотографировавшего - это нормально

Это моя фотография rolleyes.gif У сфотографировавшего нормально потому, что у меня небыло (был отломон один потрубок) термоклапана, который прикручивается с боку к корпусу нагревательного элемента, поэтому красная (на фото) трубка уходит прямо на узел корекций угла зажигания. Всё работать будет, только на холодном небудет корекций угла (для более устойчивой работы) зажигания. А так всё совподает по схеме. На фото в резиновую трубку (с красной стрелкой) втавлена жесткая пластмассовая трубка, и далее на коректор. А на схеме в место прозрачной чёрная жосткая трубка, и проходит через термоклапан.
  • 0

#6 ninznak

ninznak

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 16:32 PM

Вот спасибо ОГРОМНОЕ!! Теперь въехал! Осталось 2 пустяковых вопроса - односторонние клапаны (чёрный с желтым) в какую сторону пропускают а в какую нет? У меня просто есть клапаны в запасе, но они не родные и не понятно в какую сторону воздух должен проходить а в какую нет. И на что похож термоклапан этот (который на нагревательном элементе)? Я первый раз про него слышу, видел 3 карба и не на одном нет этой приблуды huh.gif
  • 0

#7 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 29 November 2009 - 21:30 PM

QUOTE (ninznak @ 29.11.2009, 18:32) <{POST_SNAPBACK}>
Вот спасибо ОГРОМНОЕ!! Теперь въехал! Осталось 2 пустяковых вопроса - односторонние клапаны (чёрный с желтым) в какую сторону пропускают а в какую нет? У меня просто есть клапаны в запасе, но они не родные и не понятно в какую сторону воздух должен проходить а в какую нет. И на что похож термоклапан этот (который на нагревательном элементе)? Я первый раз про него слышу, видел 3 карба и не на одном нет этой приблуды huh.gif

Клапан пропускает воздух от в направлений белый -> чёрный. Проверяять его следует не вдувая, а высасывая воздух. Если всасывать с белой стороны, то он блокируется.
Приблуда выгладит как болт с двумя штуцерами. Один из них более вертикально (для различения вход/выход). Устонавливалась не на всех карбюраторах, да и в вух вариантах. Первое, когда коектирует угол зажигания, а второй, когда влияет на работу пневмопривода ДЗ II камеры. Второй вариант включения на фотографий (там ещё втовляется калибрированная трубка).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5KQ_12.JPG   24.6К   68 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2esersNH.gif   2.91К   60 Количество загрузок:

  • 0

#8 ninznak

ninznak

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 29 November 2009 - 22:51 PM

Спасибо! Наконец то всё по подключению карбюратора понял! А то пол дня лазил в интернете, а такие небольшие нюансы нигде не увидел, спасибо!
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей