Сообщение отредактировал ninznak: 04 December 2009 - 10:37 AM

Куда идут 3 контакта на карбюраторе 2e2?
Автор ninznak, Dec 04 2009 00:39
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 04 December 2009 - 00:39 AM
В общих чертах вот что - скинул старый отечественный солекс, поставил 2E2 обратно, весь вакуум подключил (благодаря советам форумчан), 2 разъёма по 2 провода тоже. Теперь осталось 3 голых контакта, точнее так - 2 провода, один от нагревателя биметаллической пружины (красный разъём), провод от "нагревательного элемента" (похож на маленькую катушку обмотанную изоляцией) и последнее - большой латунный болт с контактом сверху, вроде электромагнитным клапаном зовётся. Вот вопрос, куда всё это хозяйство совать? Вот сейчас про латунный датчик вроде нашел, и провод под него кажись тоже. А куда остальные 2? unsure.gif похожие темы на форуме находил, но там уже фоток нет за давностью sad.gif
#2
Отправлено 04 December 2009 - 08:18 AM
фотки всего этого покажи
подозреваю что "нагревательного элемента" (похож на маленькую катушку обмотанную изоляцией) - это подогрев канала ХХ, вешается тупо на 15ую шину (можно на +катушки)
а большой латунный болт с контактом сверху - это термосвитч системы афтерран, для него в монтажном блоке должно быть реле (220 кажись) которое включает вентилятор для проветривания подкапотного при остановке двигателя
подозреваю что "нагревательного элемента" (похож на маленькую катушку обмотанную изоляцией) - это подогрев канала ХХ, вешается тупо на 15ую шину (можно на +катушки)
а большой латунный болт с контактом сверху - это термосвитч системы афтерран, для него в монтажном блоке должно быть реле (220 кажись) которое включает вентилятор для проветривания подкапотного при остановке двигателя
#3
Отправлено 04 December 2009 - 10:39 AM
Всё понял
, спасибо + по интернету еще порылся пару часов, вроде дошло что куда, вечером пойду повтыкаю, если что не найду - сфотаю

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей