IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куда идут 3 контакта на карбюраторе 2e2?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ninznak

ninznak

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 00:39 AM

В общих чертах вот что - скинул старый отечественный солекс, поставил 2E2 обратно, весь вакуум подключил (благодаря советам форумчан), 2 разъёма по 2 провода тоже. Теперь осталось 3 голых контакта, точнее так - 2 провода, один от нагревателя биметаллической пружины (красный разъём), провод от "нагревательного элемента" (похож на маленькую катушку обмотанную изоляцией) и последнее - большой латунный болт с контактом сверху, вроде электромагнитным клапаном зовётся. Вот вопрос, куда всё это хозяйство совать? Вот сейчас про латунный датчик вроде нашел, и провод под него кажись тоже. А куда остальные 2? unsure.gif похожие темы на форуме находил, но там уже фоток нет за давностью sad.gif

Сообщение отредактировал ninznak: 04 December 2009 - 10:37 AM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 December 2009 - 08:18 AM

фотки всего этого покажи
подозреваю что "нагревательного элемента" (похож на маленькую катушку обмотанную изоляцией) - это подогрев канала ХХ, вешается тупо на 15ую шину (можно на +катушки)
а большой латунный болт с контактом сверху - это термосвитч системы афтерран, для него в монтажном блоке должно быть реле (220 кажись) которое включает вентилятор для проветривания подкапотного при остановке двигателя
  • 0

#3 ninznak

ninznak

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений

Отправлено 04 December 2009 - 10:39 AM

Всё понял rolleyes.gif , спасибо + по интернету еще порылся пару часов, вроде дошло что куда, вечером пойду повтыкаю, если что не найду - сфотаю
  • 0

#4 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 04 December 2009 - 15:44 PM

Схема включения элементов карбюратора 2E2 для двигателей EZ, RF и GU после 08.1990 (новый вариант электрооборудования).
Что к чему можно понять от схемы старой электрики.

Прикрепленные файлы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей