IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Термостат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Bulskiy

Bulskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 15 December 2009 - 19:51 PM

4. Проверить термостат. Для этого измерить длину термостата, как указано в
пункте 5. Подвесить термостат в сосуде с водой, нагретой до температуры
70–75° С, так, чтобы он не касался стенок. Постепенно нагревать воду в
сосуде, постоянно перемешивая ее, чтобы температура воды была во всем
объеме одинаковой. При температуре 88° С клапан термостата должен начать
открываться. Нагреть термостат до 102° С, при этой температуре клапан
термостата должен полностью открыться.

5. Измерить длину термостата в
нагретом состоянии (А). Его длина
должна увеличиться на 7 мм. Дать
термостату остыть и измерить его
длину в холодном состоянии (а). Она
должна быть такой же, как до
нагревания. Если указанные условия не
выполняются, значит термостат
неисправен и его нужно заменить.

Вот так написано в умной книжке.
  • 0

#22 Владимир_Golf

Владимир_Golf

    Участник

  • Пользователи
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 15 December 2009 - 20:17 PM

Проверил - и на холодном и на прогретом движке нижний патрубок ледяной. Еще допускаю мысль, что все сильно остывает из-за того, что езжу без бампера, морда открыта всем ветрам. Но завешивать картоном как на газелях категорически не хочу...


поздравляю у тебя работает термостат.


  • 0

#23 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 16 December 2009 - 00:34 AM

а есл термостат сразу бросить в горячию воду? :unsure:
  • 0

#24 Bulskiy

Bulskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 20:46 PM

Вообще я понял так что термостат вообще не открывается т.к. вентелятор включается на более низкой температуре.
  • 0

#25 crios

crios

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва Новослободская

Отправлено 17 December 2009 - 14:50 PM

Проверил - и на холодном и на прогретом движке нижний патрубок ледяной. Еще допускаю мысль, что все сильно остывает из-за того, что езжу без бампера, морда открыта всем ветрам. Но завешивать картоном как на газелях категорически не хочу...

Я думаю это не из-за открытой морды....
Сам катался пол года без бампера, решетки радиатора и фартука. Особых изменений не заметил.
  • 0

#26 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 17 December 2009 - 14:55 PM

Вообще я понял так что термостат вообще не открывается т.к. вентелятор включается на более низкой температуре.

может он у тебя не закрываеться??? вообщем поменяй его и датчик в радиаторе до кучи...
  • 0

#27 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 17 December 2009 - 19:02 PM

Я думаю это не из-за открытой морды....
Сам катался пол года без бампера, решетки радиатора и фартука. Особых изменений не заметил.


Я тогда другого объяснения не вижу. Стрелка висит ровно между белой зоной и вертикалью. Летом обычно стояла вертикально.
  • 0

#28 Daniel2009

Daniel2009

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск, Шахты
  • Интересы:Golf 2C EZ 1.6

Отправлено 23 December 2009 - 11:44 AM

снятый термостат ложим в пустую стекляную банку, заливаем кипятком, если работает - то видно как открывается, если не работает сами поймёте.
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей