
Помогите определить номер резинки\прокладки.
И еще вопрос.Как поменять её с меньшими усилиями?
Двигатель KR. :)
Отправлено 09 December 2009 - 15:04 PM
На холоде стало вытекать масло.Думал масляный течет, а нет.
Сообщение отредактировал Ma1ex: 09 December 2009 - 15:05 PM
Отправлено 16 December 2009 - 14:20 PM
Отправлено 16 December 2009 - 14:58 PM
думаю дело в маслянном фильтреИнтересует такой вопрос по этой же теме:
Выдавило масло именно в этом месте (прокладка 19). При следующих обстоятельствах: вечером ездил всё нормально, ни капли, на следующий день резко похолодало с 0 до -15, Завёл, и сразу потекло.
Причём выдавило много и сразу (почти всё) .
Я конечно куплю прокладку и на всякий случай новый фильтр. Но интересует вопрос: Такое вообще может быть только из за засохшей прокладки? или причина в чём то глубже?
У кого такое было, не повторилось ли заново после замены прокладки?
З.Ы. Фильтр новый (1000 км) ОРИГИНАЛ. Масло Castrol 0w40.
Отправлено 16 December 2009 - 15:23 PM
Отправлено 17 December 2009 - 14:28 PM
И как ты его посмотришь? Если он залип на подачу мах давления масла то будет те счастье на такую величину на какую способен дать только шестеренчатый насос , а именно сколько есть масла выдаст на гора чтоб пробить брешь по мах давлению хоть 100 кг на см хоть тонну ему ( насосу) по барабану, регулирует подачу только клапан а его заело или второй вариант заело его в низу нижнее давление , самое малое как в трубе просто текет и все горит лампа и орет зуммер. Ток вот незадачка в самом клапане есть пружинка и маленький такой шарик все откалибровано полез и не так собрал рванет прилично не разрыв фильтр масла. Фотки таких приходов как нить потом выложу. Обещание что промывка поможет 50 на 50 легче и быстрее заменить насос. А то что произошло и есть маленькое залипание редукционного клапана масляного насоса, может пройти легко заменой масла или не пройти и будет замена насоса.Прокладку на масляном радиаторе (19 поменять легко - откручиваешь фильтр под ним пустотелый штуцер 16 и на нем гайка 17 вроде на 24 отворачиваешь ее и снимаешь масляный радиатор со штуцера если не пускают шланги подвода охлаждения то вывинчиваешь штуцер,не забываем протереть место посадки прокладки , удалив грязь, смазываем кольцо чистым маслом ( чуток) чтоб не коробилось при закручивании, сборка в обратном порядке) , только фильтр поставь новый. Замерзшая сеточка? Вентиляция картера идет через крышку клапанов температура там не ахти но есть и масло как бы присутствует, но вот чтоб замерзнуть то сильно надо постараться, но бывает, если в масле присутствует конденсат.Просто так масло не выдавит! Смотрите редукционный клапан на масляном насосе.
Ещё может быть причина в замёрзшей сеточке вентиляции картера. Такие косяки очень подлые, проявляются в сильные морозы. Сам вчера так попал, Мобила на 2 тыс. руб вылетело фонтаном в подкапотное пространство из масляного щупа из-за замёрзшей сеточки.
Сообщение отредактировал Gnom2006: 17 December 2009 - 14:32 PM
Отправлено 17 December 2009 - 16:03 PM
Отправлено 19 December 2009 - 23:43 PM
Смотри сам как много еслиСеточка при -25 замерзает на ура, если нет гофры подачи теплого воздуха (как у меня и было). Вчера разбирали, замёрзла не только сеточка, ещё и шланг вентиляции, который идёт с гриба.
А редукционный клапан мне починили 7 лет назад в гараже за пол-часа,тогда масло давило из-под фильтра в морозы. Не помню точно, что там было, по-моему какая-то заусеница в седле шарика. После этого клапан нормально работал.
Короче, если предусмотрена немцами гофра тёплого воздуха- она должна быть! У меня её отсутствие проявляется ещё (холоднее -15) и намерзанием льда около дроссельных заслонок, который мешает им закрыться. Пазавчера ехал по трассе типа с круиз-контролем (убрал ногу с педали газа, машина ехала 110 на 5 передаче)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей