Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.
А момент внизу то и нужен.
ААС как раз и тяговый мотор.
Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.
Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.
AAC
Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
выступающая часть гильзы: 1.1;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
общая длина : 63.45;
Поршневой палец: 24.015x56; Число колец: 3
2Е
Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
выступающая часть гильзы: .9;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
общая длина : 63.8;
Поршневой палец: 21x59; Число колец: 3
Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 - 22:24 PM