IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель ААС (Т4)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 December 2009 - 23:48 PM

Всем привет!
Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ru
В связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.
AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0

Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.

Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 - 00:01 AM

  • 0

#2 Proscooter

Proscooter

    Скутераст

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург. Пр.Ветеранов
  • Интересы:Stunt Riding, ломать то что движется

Отправлено 13 December 2009 - 10:45 AM

Всем привет!
Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ru
В связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.
AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0

Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.

Тут както больше по бензиновым двигателям
  • 0

#3 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2009 - 16:05 PM

Тут както больше по бензиновым двигателям


Буковка Д - Диаметр.
AAC - Бензиновый двигатель с системой впрыска Дигифант.
счас вместо AAC стоит 2Е но сапунит сильно и раскоксовка не помогла.

Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1
Мотор 2Е Диам цил 82,5 ход поршня 92.8 ст сжатия 10,5:1

AAC - дефорсирован, тяговый мотор 82 лошади.
2Е - обычный, 115 лошадей.

Вопрос при капиталке ААС , как снять больше лошадей.
поршня другие поставит например.
тупо в ААC от 2Е не получиться, высота от поршневого пальца до края поршня разная.

Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 - 16:08 PM

  • 0

#4 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 13 December 2009 - 16:09 PM

Фото прокладки ГБЦ есть? Для сравнения.
  • 0

#5 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 December 2009 - 17:31 PM

Фото прокладки ГБЦ есть? Для сравнения.

Завтра будет, когда AAC разберу.
  • 0

#6 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2009 - 18:16 PM

вот фотка прокладки ААС, ждём предложений по увеличению мощности.
PS: Предложили голову АБФ, + мозг, +рампу = 20000 рублей.
Всё из эстонии.
Это много или мало?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG024.jpg   38.14К   7 Количество загрузок:

  • 0

#7 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 14 December 2009 - 18:22 PM

вот фотка прокладки ААС, ждём предложений по увеличению мощности.
PS: Предложили голову АБФ, + мозг, +рампу = 20000 рублей.
Всё из эстонии.
Это много или мало?


абф 16вэ мотор. т.е. и поршни нужны будут 16вэ
  • 0

#8 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 December 2009 - 20:51 PM

абф 16вэ мотор. т.е. и поршни нужны будут 16вэ

Так всё равно капиталить мотор, какая разница какие поршня покупать.
20000 - это дорого или дёшево.
может есть варианты прощще и дешевле.
кстати поршня у нас от 1000 до 4000 разброс, без колец.
  • 0

×

#9 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2009 - 15:42 PM

Что то все кто ответил сообщения, только в остроумии поупражнялись и ВСЁ!!!
по делу кто нибудь что нибудь посоветует?
  • 0

#10 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 15 December 2009 - 16:07 PM

ну ты дай хотяб инфу о блоке твоем.
  • 0

#11 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 15 December 2009 - 16:11 PM

20000 - мне кажется дорого.
за 20000 можно взять гольф с KR правдаа не на ходу но тебе все равно как донор нужен будет.
за 10тыр может и стоит брать. мозги то тебе зачем? конфигурация движка то изменится.

кста бусик это т2 или т4?
и зачем там повышать мощность?
  • 0

#12 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2009 - 16:15 PM

ну ты дай хотяб инфу о блоке твоем.

Какая инфа тебя интереует.
Я же всё выше написал.
Просили фотку прокладки - пожалуйста.
Спрсил про цену - тишина, а ведь бошка в эстониии вечно лежать не будет.

Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 - 16:16 PM

  • 0

#13 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 15 December 2009 - 16:21 PM

высота поршня
глубина ямы
ход поршня
высота шатуна

если от 2Е отличия только в поршнях то перестраивай в АБФ. порши + все что выше прокладки ГБЦ
  • 0

#14 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 15 December 2009 - 16:23 PM

во у тебя диаметр цилиндра 81... а на 2Е 82.5
можт у тебя блок низкий.... тогда абф тут не пойдет. тогда в кр.
еще важно заметить что момента внизу у этих моторов мало.... а бусик то... того... тяжелый и вся херня....
  • 0

#15 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2009 - 19:41 PM

Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.
А момент внизу то и нужен.
ААС как раз и тяговый мотор.
Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.
Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

AAC
Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
выступающая часть гильзы: 1.1;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
общая длина : 63.45;
Поршневой палец: 24.015x56; Число колец: 3


Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
выступающая часть гильзы: .9;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
общая длина : 63.8;
Поршневой палец: 21x59; Число колец: 3

Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 - 22:24 PM

  • 0

#16 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2009 - 22:19 PM

АБФ
Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,4:1
больше информации нету у меня

АБФ не самоцель.
Сегодня голову ААС дефектовали так вроде ничего: шлифануть, притереть клапана и новые колпачки с гидриками.
  • 0

#17 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 15 December 2009 - 22:28 PM

если в вышеобозначенном комплекте за 20 тыр отсутствует проводка то толку особо в нем нет.
блок у тебя такой же как 2Е и помимо поршней еще пригодится промвал,маслонасос,заглушка под трамблер в блок(у абф трамблер в голове).
А так,тешка вроде неплохо едет и на этом моторе(брал покатаццо одно время такую)
Надо тока разобраться почему у тебя ход поршня другой,я думаю,что из-за шатунов,вряд ли там другое колено.если это так,то чтоб построить абф надо еще и шатуны от него взять.
в общем если бюджет ограничен лучше откапиталить свой,у 16 клапанника момента внизу маловато,он скорее верховой
  • 0

#18 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 15 December 2009 - 22:34 PM

Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.
А момент внизу то и нужен.
ААС как раз и тяговый мотор.
Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.
Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

AAC
Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35;
выступающая часть гильзы: 1.1;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5;
общая длина : 63.45;
Поршневой палец: 24.015x56; Число колец: 3


Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;
выступающая часть гильзы: .9;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;
общая длина : 63.8;
Поршневой палец: 21x59; Число колец: 3


блИИИн.. я бы при таком раскладе только капиталил бы.
больше мощности надо - вдуть немного. ибо ст. сжатия сразу позволяет.
и можность подрастет и момент никуда не денется.
просто там и колено и поршни и шатуны другие....
  • 0

#19 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 15 December 2009 - 22:35 PM

короче откапиталить, вдуть и на январь.
  • 0

#20 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 December 2009 - 23:00 PM

короче откапиталить, вдуть и на январь.

откапиталить ясно,
вдуть- это колхоз какой то или например поставит коллектора и турбину от 1.9 Тди
январь - дорого это, 20000 руб, читал тут у вас
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей