IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель ААС (Т4)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 15 December 2009 - 23:06 PM

откапиталить ясно,
вдуть- это колхоз какой то или например поставит коллектора и турбину от 1.9 Тди
январь - дорого это, 20000 руб, читал тут у вас


ну это не совсем колхоз. кста у тебя 8кл?
может от пг подойдет голова с навеснухой и мозгами.

январь не самое дорогое что может быть.
  • 0

#22 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2009 - 00:00 AM

ну это не совсем колхоз. кста у тебя 8кл?
может от пг подойдет голова с навеснухой и мозгами.

январь не самое дорогое что может быть.

8 клапанов
  • 0

#23 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 December 2009 - 00:10 AM

если в вышеобозначенном комплекте за 20 тыр отсутствует проводка то толку особо в нем нет.
блок у тебя такой же как 2Е и помимо поршней еще пригодится промвал,маслонасос,заглушка под трамблер в блок(у абф трамблер в голове).
А так,тешка вроде неплохо едет и на этом моторе(брал покатаццо одно время такую)
Надо тока разобраться почему у тебя ход поршня другой,я думаю,что из-за шатунов,вряд ли там другое колено.если это так,то чтоб построить абф надо еще и шатуны от него взять.
в общем если бюджет ограничен лучше откапиталить свой,у 16 клапанника момента внизу маловато,он скорее верховой

как ход от шатуна может зависеть?

Сообщение отредактировал gans: 16 December 2009 - 00:11 AM

  • 0

#24 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2009 - 12:52 PM

о ! и тут здрасьте !
по порядку. блоки аас и 2е отличаются. Ф циллиндра.
16 клапанная башка скорее всего не влезет в Т4.
про турбину от дизеля -забыть , не пройдёт , глупость полная , объяснять не буду , долго.
я думаю проще всего хорошенько откапиталить 2Е. или из ААС делать RV.
  • 0

#25 Balo0

Balo0

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 December 2009 - 14:00 PM

о ! и тут здрасьте !
по порядку. блоки аас и 2е отличаются. Ф циллиндра.
16 клапанная башка скорее всего не влезет в Т4.
про турбину от дизеля -забыть , не пройдёт , глупость полная , объяснять не буду , долго.
я думаю проще всего хорошенько откапиталить 2Е. или из ААС делать RV.


Супер!
коротко и понятно.
у RV ход поршня меньше - 86.4,
РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 32.2;
выступающая часть гильзы: 1.3;
ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -4.4;
Выступ на поршне: 56; ъ
общая длина: 62.5;
Поршневой палец: 20x57

Сообщение отредактировал Balo0: 16 December 2009 - 14:06 PM

  • 0

#26 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 16 December 2009 - 14:44 PM

а на http://volkswagen.ms...orum/index.php? не спрашивал? тут все же ближе к гольфам
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей