IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жесть с RPишником[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i076.radikal.ru/0912/b6/472fc8e2c66b.gif[/IMG][/URL]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 13 December 2009 - 18:11 PM

Рассказываю.
Мой РПшный моник раньше всегда преподносил сюрпризы. То в хорошую погоду глох и не заводился. Съездишь за другим аккумулятором, перекинешь, километров 30 проедет (при этом с зарядкой нет проблем!)
Поменяли синий датчик, некоторое ездил "нормально".
Обычно нужно было кататься минут 20 чтобы стрелка температуры пошла вверх. А без того лампочка аккумулятора постоянно включалась на холостых оборотах.
На днях ситуация стала стремительно ухудшаться. Это выразилось в том, что лампочка аккумулятора перестала гаснуть вообще. Кроме того, стрелка указателя количества топлева, температуры, тоже стали работать как попало, а перед "финишем" вообще перестали показывать что к чему.
Наконец, когда лампочка аккумулятора постоянно горела, а в это время топливо и температура оставались вне зоны опознавания, замигала лампочка масла.
Здесь уже стало понятно, что "нихт капитулирен" не прокатит.
Остановился. Повертел ключ зажигания - даже стартер не щелкает. Вот так.
Включил аварийку. Такое ощущение что в машинке полтергейст поселился. Аварийка стала хреново мегать. (при этом заряд аккумулятора зер гут).
Стала мегать производно меняя темп... в итоге тоже приказала долго жить.
Эксперимент по наблюдению за всем жтим процессом был прерван прибытием эвакуатора.
Завтра скажут что стряслось.
Короче говоря, всем кто хвалит РП, можно смело отвечать, с офицерской лаконичностью: "Зо айн шрек! Ихъ мехьте дас нихт херен!"Изображение
  • -1

#2 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2009 - 18:16 PM

если дооооолго портить машину, она сломается.
ищи гнилой + или - на БРП
  • 0

#3 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 13 December 2009 - 18:21 PM

Рассказываю.
Мой РПшный моник раньше всегда преподносил сюрпризы. То в хорошую погоду глох и не заводился. Съездишь за другим аккумулятором, перекинешь, километров 30 проедет (при этом с зарядкой нет проблем!)
Поменяли синий датчик, некоторое ездил "нормально".
Обычно нужно было кататься минут 20 чтобы стрелка температуры пошла вверх. А без того лампочка аккумулятора постоянно включалась на холостых оборотах.
На днях ситуация стала стремительно ухудшаться. Это выразилось в том, что лампочка аккумулятора перестала гаснуть вообще. Кроме того, стрелка указателя количества топлева, температуры, тоже стали работать как попало, а перед "финишем" вообще перестали показывать что к чему.
Наконец, когда лампочка аккумулятора постоянно горела, а в это время топливо и температура оставались вне зоны опознавания, замигала лампочка масла.
Здесь уже стало понятно, что "нихт капитулирен" не прокатит.
Остановился. Повертел ключ зажигания - даже стартер не щелкает. Вот так.
Включил аварийку. Такое ощущение что в машинке полтергейст поселился. Аварийка стала хреново мегать. (при этом заряд аккумулятора зер гут).
Стала мегать производно меняя темп... в итоге тоже приказала долго жить.
Эксперимент по наблюдению за всем жтим процессом был прерван прибытием эвакуатора.
Завтра скажут что стряслось.
Короче говоря, всем кто хвалит РП, можно смело отвечать, с офицерской лаконичностью: "Зо айн шрек! Ихъ мехьте дас нихт херен!"Изображение

Мне кажется, что всетаки виноват генератор!!!!!! Ты как определил что заряд акума нормальный?????? И причем здесь стартер и моник?????? Перебирай генератор или покупай другой и будет тебе счастье!!!!!!! Или возьми у кого небудь на время и попробуй и увидешь что в нем дело!!!!!!!!
  • 0

#4 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 13 December 2009 - 18:26 PM

Мне кажется, что всетаки виноват генератор!!!!!! Ты как определил что заряд акума нормальный??????


Очень просто, с помощью вольтметра, это во первых.
А во вторых, машинка у меня не первый день, аккумулятор заряжается нормально, ибо вчера только за день 70 км проехал, а зарядным устройством пользовался летом когда тоже на аккум все валил...
  • -1

#5 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 13 December 2009 - 18:33 PM

Просто где-то отвалилась масса... Это уже история с бородой...
  • 0

#6 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 13 December 2009 - 19:19 PM

Просто где-то отвалилась масса... Это уже история с бородой...


Мне тоже хотелось бы верить что все так просто, завтра люди посмотрят и все скажут. С массой думаю врядли. Аккум заряжался, и даже когда я ставил совсем хреновый аккум для сравнения, уж датчики топлива и температуры не отказывались работать, а здесь пожалуйста
  • -1

#7 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 13 December 2009 - 19:25 PM

Мне тоже хотелось бы верить что все так просто, завтра люди посмотрят и все скажут. С массой думаю врядли. Аккум заряжался, и даже когда я ставил совсем хреновый аккум для сравнения, уж датчики топлива и температуры не отказывались работать, а здесь пожалуйста

С массой не на аккумуляторе, а масса на двигателе или массЫ приборки!!! Да там вообще куча точек подключения разных-разных масс. Где-то клемма отошла или провод отвалился.
  • 0

#8 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 13 December 2009 - 21:09 PM

С массой не на аккумуляторе, а масса на двигателе или массЫ приборки!!! Да там вообще куча точек подключения разных-разных масс. Где-то клемма отошла или провод отвалился.


Афигеть. Ладно, что лампочка масла горит, но ведь бензин, температура, зарядка аккума - все глючит и сходит на нет...Ну так а стартер то чего не крутится, даже ведь не щелкал, когда ключем зажигания поворачиваешь...
  • -1

×

#9 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 13 December 2009 - 21:21 PM

Просто где-то отвалилась масса... Это уже история с бородой...

+100 просто боянистый боян
  • 0

#10 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 13 December 2009 - 21:35 PM

а при чем тут РП?! это что не могло произойти на другом моторе?
  • 0

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2009 - 22:12 PM

а при чем тут РП?! это что не могло произойти на другом моторе?

+1! Не понял, причем тут РП! Тем более, РП на автомате, который обгоняет порш каен и аналогичные РП на механике!
  • 1

#12 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 13 December 2009 - 22:30 PM

Опять начинается..... :mshok:
  • 0

#13 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2009 - 22:49 PM

Опять начинается..... :mshok:

конечно начинается! Человек свалил неполадки на РП, хотя совершенно ясно, что РП тут ни при чем. Я до сих пор не могу понять, каким образом аббревиатура двигателя виновата в том, что случилось с машиной?)
  • 1

#14 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 13 December 2009 - 22:57 PM

а при чем тут РП?! это что не могло произойти на другом моторе?


Может быть, но факты... вещь упрямая
  • -1

#15 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2009 - 22:59 PM

Может быть, но факты... вещь упрямая

странность - тоже вещь упрямая. А если бы ты поменял двигатель и у тебя то же самое случилось на АБФ? Был бы виновать АБФ?) Или всё равно РП, потому что он раньше на машине стоял?)))
  • 1

#16 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 13 December 2009 - 22:59 PM

конечно начинается! Человек свалил неполадки на РП, хотя совершенно ясно, что РП тут ни при чем. Я до сих пор не могу понять, каким образом аббревиатура двигателя виновата в том, что случилось с машиной?)



Ну да конешно
  • -1

#17 Rigchtgoffen

Rigchtgoffen

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф2, 1989г, АКПП, RP

Отправлено 13 December 2009 - 23:02 PM

странность - тоже вещь упрямая. А если бы ты поменял двигатель и у тебя то же самое случилось на АБФ? Был бы виновать АБФ?) Или всё равно РП, потому что он раньше на машине стоял?)))


Рассуждать в сослагательном наклонении не люблю в принципе, но здесь могу лишь заметить, что даже мне, например, абсолютно ясно, что то, что может сломаться в карбюраторном движке на инжекторном будет ломаться по другому
  • -1

#18 KarenM

KarenM

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армения-Ереван

Отправлено 13 December 2009 - 23:31 PM

Может быть, но факты... вещь упрямая


У меня EZ, а аналогичная проблемма случилась летом, окислился минус на двигателе... :)
  • 0

#19 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 14 December 2009 - 00:51 AM

У меня тоже были глюки. Не такие, конечно. То искра на свечах пропадала, то еще что-то. В итоге открутил массы кузова и движка, хорошенько зачистил места соединений, прикрутил крепко назад, прозвонил мультиметром - везде показывало единичку. Теперь все окей. По этой части, по крайней мере.
  • 0

#20 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 December 2009 - 12:37 PM

но здесь могу лишь заметить, что даже мне, например, абсолютно ясно, что то, что может сломаться в карбюраторном движке на инжекторном будет ломаться по другому


например, коробка передач или генератор?
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей