Мой РПшный моник раньше всегда преподносил сюрпризы. То в хорошую погоду глох и не заводился. Съездишь за другим аккумулятором, перекинешь, километров 30 проедет (при этом с зарядкой нет проблем!)
Поменяли синий датчик, некоторое ездил "нормально".
Обычно нужно было кататься минут 20 чтобы стрелка температуры пошла вверх. А без того лампочка аккумулятора постоянно включалась на холостых оборотах.
На днях ситуация стала стремительно ухудшаться. Это выразилось в том, что лампочка аккумулятора перестала гаснуть вообще. Кроме того, стрелка указателя количества топлева, температуры, тоже стали работать как попало, а перед "финишем" вообще перестали показывать что к чему.
Наконец, когда лампочка аккумулятора постоянно горела, а в это время топливо и температура оставались вне зоны опознавания, замигала лампочка масла.
Здесь уже стало понятно, что "нихт капитулирен" не прокатит.
Остановился. Повертел ключ зажигания - даже стартер не щелкает. Вот так.
Включил аварийку. Такое ощущение что в машинке полтергейст поселился. Аварийка стала хреново мегать. (при этом заряд аккумулятора зер гут).
Стала мегать производно меняя темп... в итоге тоже приказала долго жить.
Эксперимент по наблюдению за всем жтим процессом был прерван прибытием эвакуатора.
Завтра скажут что стряслось.
Короче говоря, всем кто хвалит РП, можно смело отвечать, с офицерской лаконичностью: "Зо айн шрек! Ихъ мехьте дас нихт херен!"
