
Шкивы бесят
#1
Отправлено 15 December 2009 - 11:16 AM
Что все-таки может быть это за фигня? А то от этой штуки шкивы гнутся, два из 4 болтов потерял, что держат шкив на коленвале...
#2
Отправлено 15 December 2009 - 11:19 AM
На генераторе шкив можно подрегулировать. Его надо открутить и, в зависимости от того, в какую сторону двигать, подложить или убрать шайбы.Никак не могу понять, в чем прикол: у меня 1.8 ГУ без ГУРа, т.е. один ремень от коленвала на помпу и гену. Какого-то фига шкивы не лежат в одной плоскости! Если быть точным - шкив на коленвале чуть дальше выходит (от двигателя) из плоскости. Купил другой шкив, но он оказался точь-в-точь таким же. Из альтернатив видел только шкив с демпфером.
Что все-таки может быть это за фигня? А то от этой штуки шкивы гнутся, два из 4 болтов потерял, что держат шкив на коленвале...
#3
Отправлено 15 December 2009 - 11:21 AM
На генераторе шкив можно подрегулировать. Его надо открутить и, в зависимости от того, в какую сторону двигать, подложить или убрать шайбы.
так гена и помпа "дружат" - т.е. лежат воной плоскости. Или на помпе тоже можно регулировать?
#4
Отправлено 15 December 2009 - 11:23 AM

А у тебя получается шкивы гены и помпы - в одной плоскости, а колена в другой?
#5
Отправлено 15 December 2009 - 11:25 AM
Сообщение отредактировал ORANGER: 15 December 2009 - 11:26 AM
#6
Отправлено 15 December 2009 - 11:29 AM
#7
Отправлено 15 December 2009 - 11:29 AM
#8
Отправлено 15 December 2009 - 11:37 AM
Ни разу не встречал. Они штатные?На помпе под шкивом тож есть шайбы, примерно 0.5-0.8 мм, обычно их 3-5 штук
#9
Отправлено 15 December 2009 - 11:42 AM
#10
Отправлено 15 December 2009 - 19:44 PM
езжу уже так 4 года.

#11
Отправлено 15 December 2009 - 19:51 PM
#12
Отправлено 15 December 2009 - 20:53 PM
#13
Отправлено 15 December 2009 - 21:01 PM
#14
Отправлено 15 December 2009 - 21:34 PM
#15
Отправлено 15 December 2009 - 21:52 PM
#16
Отправлено 29 May 2010 - 12:38 PM
Недавно стал слетать ремень генератора. Натягивал по-разному, менял ремень - не помогало. Решил снять-таки шкив.
Два болта под шестигранник вывернул при помощи 12-гранной звездочки. Еще два не поддались.
Вообще, болты, у которых резьба не повреждена и не имеет коррозии, держатся только на шляпке: она сидит внятяг с резьбой. Т.е. если удалить шляпку, резьбу натягивать ничего не будет.
Так что я спилил шляпки двух болтов болгаркой, оставив по кусочку, чтоб вывернуть. На всякий случай приготовил экстракторы и сверла. Но как только шляпки не стало, оба болта легко вывернулись.
Далее. Пока шкив был привинчен, визуально казалось, что его держит и центральный 12-ти гранный болт. На самом деле шкив просто на него надет с маленьким натягом и снимается без отвертывания болта.
Ну и наконец, по поводу вылета шкивов. На фото справа - старый, с бОльшим вылетом, слева - новый (подошел идеально). Разница в вылете около 5 мм. От чего страый шкив - не знаю, но он явно не подходил моей машине.
PS с новым просто повезло, я его не промерял и не знал, что у них разный вылет. Подогнал мне его VictorPG, за что ему отдельное спасибо.


#17
Отправлено 29 May 2010 - 14:20 PM
#18
Отправлено 30 May 2010 - 13:34 PM
Дак он мне правильный шкив подогналждем VictorPG))

#19
Отправлено 31 May 2010 - 09:24 AM
Дак он мне правильный шкив подогнал
дык и надо спросить-от чего этот шкив)))
#20
Отправлено 31 May 2010 - 15:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей