IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шкивы бесят


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 15 December 2009 - 11:16 AM

Никак не могу понять, в чем прикол: у меня 1.8 ГУ без ГУРа, т.е. один ремень от коленвала на помпу и гену. Какого-то фига шкивы не лежат в одной плоскости! Если быть точным - шкив на коленвале чуть дальше выходит (от двигателя) из плоскости. Купил другой шкив, но он оказался точь-в-точь таким же. Из альтернатив видел только шкив с демпфером.

Что все-таки может быть это за фигня? А то от этой штуки шкивы гнутся, два из 4 болтов потерял, что держат шкив на коленвале...
  • 0

#2 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 15 December 2009 - 11:19 AM

Никак не могу понять, в чем прикол: у меня 1.8 ГУ без ГУРа, т.е. один ремень от коленвала на помпу и гену. Какого-то фига шкивы не лежат в одной плоскости! Если быть точным - шкив на коленвале чуть дальше выходит (от двигателя) из плоскости. Купил другой шкив, но он оказался точь-в-точь таким же. Из альтернатив видел только шкив с демпфером.

Что все-таки может быть это за фигня? А то от этой штуки шкивы гнутся, два из 4 болтов потерял, что держат шкив на коленвале...

На генераторе шкив можно подрегулировать. Его надо открутить и, в зависимости от того, в какую сторону двигать, подложить или убрать шайбы.
  • 0

#3 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 15 December 2009 - 11:21 AM

На генераторе шкив можно подрегулировать. Его надо открутить и, в зависимости от того, в какую сторону двигать, подложить или убрать шайбы.


так гена и помпа "дружат" - т.е. лежат воной плоскости. Или на помпе тоже можно регулировать?
  • 0

#4 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 15 December 2009 - 11:23 AM

Ну, вообще и на помпе конечно можно, но это уже колхоз :(
А у тебя получается шкивы гены и помпы - в одной плоскости, а колена в другой?
  • 0

#5 ORANGER

ORANGER

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брест

Отправлено 15 December 2009 - 11:25 AM

На помпе под шкивом тож есть шайбы, примерно 0.5-0.8 мм, обычно их 3-5 штук

Сообщение отредактировал ORANGER: 15 December 2009 - 11:26 AM

  • 0

#6 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 15 December 2009 - 11:29 AM

Да, только колено торчит... при чем вроде как они будто перекрывают друг друга (доли мм) и поэтому вероятно их развели: чтобы внешний радиус колена был напротив внутреннего радиуса помпы... И неплоскостность составляет в итоге миллиметра 3-4 (дохрена в общем)
  • 0

#7 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 15 December 2009 - 11:29 AM

Та же ситуация. Плюс к этому шкив коленвала, видимо, гнутый, т.к. при вращении заметно "восьмерит". Купил машину с этим, не обратил внимания по неопытности...
  • 0

#8 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 15 December 2009 - 11:37 AM

На помпе под шкивом тож есть шайбы, примерно 0.5-0.8 мм, обычно их 3-5 штук

Ни разу не встречал. Они штатные?
  • 0

×

#9 ORANGER

ORANGER

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брест

Отправлено 15 December 2009 - 11:42 AM

Год назад потекла помпа, причем текла только тогда, когда двигатель работает, купил новую половинку, но шкив от старой не подошел, пришлось на разборке искать и снимать, так там были эти самые шайбы
  • 0

#10 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 15 December 2009 - 19:44 PM

кстати та же ситуация, шкив колена выпирает примерно на 5 мм, гена и помпа в одной плоскости.
езжу уже так 4 года. :pardon:
  • 0

#11 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 15 December 2009 - 19:51 PM

сегодня лазил под капотом, шайб не нашел =(
  • 0

#12 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 15 December 2009 - 20:53 PM

у меня тоже такой косяк . у знакомого так там реально не совпадение шкива помпы и коленвала 4-5 мм .у меня около 2 мм ремень быстро летит .
  • 0

#13 Samba_Bus

Samba_Bus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Автомобили и все что с ними связано

Отправлено 15 December 2009 - 21:01 PM

А может из-за этого перетираться ремень? Я сегодня туда случайно залез, тоже обратил, что шкивы немного не соосно сидят, а ремень практически стерся в ноль. Причем менял я его всего- то 3000 км назад. Покрутил генератор - ходит легко, помпа чуть тяжелее, но это наверное так и надо, ведь антифриз создает сопротивление...
  • 0

#14 Singularity

Singularity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ВАО, Москва
  • Интересы:Музыка, дизайн

Отправлено 15 December 2009 - 21:34 PM

Износ полюбас от этого идет активный...
  • 0

#15 Samba_Bus

Samba_Bus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:Автомобили и все что с ними связано

Отправлено 15 December 2009 - 21:52 PM

Да скорее всего... до этого я ремни часто менял по другим причинам, потому даже не замечал этого...
  • 0

#16 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 May 2010 - 12:38 PM

У меня шкив коленвала бил где-то на пол-сантиметра. Да еще вылет у него был больше, чем у помпы и генератора. Это мне не нравилось, попытался отвернуть 4 болта - не сумел и бросил затею. Ездил так 3 года, проблем не было.

Недавно стал слетать ремень генератора. Натягивал по-разному, менял ремень - не помогало. Решил снять-таки шкив.

Два болта под шестигранник вывернул при помощи 12-гранной звездочки. Еще два не поддались.

Вообще, болты, у которых резьба не повреждена и не имеет коррозии, держатся только на шляпке: она сидит внятяг с резьбой. Т.е. если удалить шляпку, резьбу натягивать ничего не будет.

Так что я спилил шляпки двух болтов болгаркой, оставив по кусочку, чтоб вывернуть. На всякий случай приготовил экстракторы и сверла. Но как только шляпки не стало, оба болта легко вывернулись.

Далее. Пока шкив был привинчен, визуально казалось, что его держит и центральный 12-ти гранный болт. На самом деле шкив просто на него надет с маленьким натягом и снимается без отвертывания болта.

Ну и наконец, по поводу вылета шкивов. На фото справа - старый, с бОльшим вылетом, слева - новый (подошел идеально). Разница в вылете около 5 мм. От чего страый шкив - не знаю, но он явно не подходил моей машине.

PS с новым просто повезло, я его не промерял и не знал, что у них разный вылет. Подогнал мне его VictorPG, за что ему отдельное спасибо. :icon_smile:

Изображение
  • 0

#17 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 29 May 2010 - 14:20 PM

ждем VictorPG))
  • 0

#18 bob30

bob30

    Активист

  • Пользователи
  • 862 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 May 2010 - 13:34 PM

ждем VictorPG))

Дак он мне правильный шкив подогнал :mit11:
  • 0

#19 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 31 May 2010 - 09:24 AM

Дак он мне правильный шкив подогнал Изображение


дык и надо спросить-от чего этот шкив)))
  • 0

#20 kantur

kantur

    Участник

  • Пользователи
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Все надоело !

Отправлено 31 May 2010 - 15:38 PM

Посмотрел по каталогу,у всех 8-клапанников 1,6 и 1,8л применяется один и тот же шкив-026 105 255(без демпфера).Такой же и на моем моторе DR (от Ауди-100).Но у меня наоборот-шайбы просятся под сам шкив коленвала-примерно 1-1,5мм. Может, на ваших моторах стоит шкив от чахликов - там другой номер 056 105 255 ? Чем он отличается,не знаю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей