IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не сбрасывает оборотов 2 ЕЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 16 December 2009 - 00:10 AM

Вот и в янтарном крае пришла зима=))
А проблема то вот в чём=)
Заводим машину на холодную утром- всё нормально обороты чуть повышены первый 3 сек., но потом 1 тыс. оборотов устанавливаеться. Греемся=) Когда ДВС приходит в рабучию температуру, обороты падают до 900, но двигатель работает слегка неровно. обороты плавают в пределах 850-900. это первый вопрос. Почему происходит такая штука? кто виноват? подогреватель канал ХХ? Позиционер ДЗ?(я думаю врятли т.к. обороты он выставляет правильно и недавно меняный на аналогичный с опелёвского 2ее) ДТОЖ синий? а может быть ДТ впускного коллектора? я чесно не знаю=(((

впорос второй: при долгой езде с педалю в пол обороты с 2-х тысяч не сбрасываються, могут канешно скинуться но только до 1100-1300 об\минуту. если откл. зажигание хотябы на 1 долю сек(даже мотор не успевает заглохнуть) то всё становиться нормально..... что может давать такой эффект? повторюсь, что при холодной походе это участилось=(( На позиционер не гряшу, т.к. у меня был мёртый ПДЗ и знаю как он себя ведёт... может ПВЗ? или ДПДЗ?

вроде всё ясно описал=) поиском не пугать, а то он терь какой то странный стал, да и не нарыл я там ничего=(((

Прошу помощи=))) :friends:

Сообщение отредактировал SLEX: 16 December 2009 - 00:13 AM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2009 - 00:34 AM

плавающие обороты похожи на тупую лямбду
а вот с несбросом причин может быть море :(
так вот телепатически трудно сказать
можно тока предполагать - как дела с теплым воздухом на впуске обстоят?
  • 0

#3 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 16 December 2009 - 00:39 AM

плавающие обороты похожи на тупую лямбду
а вот с несбросом причин может быть море :(
так вот телепатически трудно сказать
можно тока предполагать - как дела с теплым воздухом на впуске обстоят?

ламбде даже 2-х месяцев не исполнилось=)) тем более прогревочные то 1000 ровно=))
а что должно быть с теплым воздухом? я не знаю как должно быть=))
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 December 2009 - 09:20 AM

тему про теплый воздух ищи
в кратце - должна быть гофра с выпускрно коллектора на воздухан, в воздухане должна переключаться засллонка на забор воздуха с этой гофры
  • 0

#5 ДОК

ДОК

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - Ржев

Отправлено 16 December 2009 - 10:45 AM

(( На позиционер не гряшу, т.к. у меня был мёртый ПДЗ и знаю как он себя ведёт... может ПВЗ? или ДПДЗ?


А зря. Надо погрешить на него. Проведите простой эксперимент (для проверки герметичности позиционера). На полностью прогретом автомобиле при холостых оборотах снимите разъем (7 контактов) с позиционера. Тем самым Вы обесточите управление позиционером. Если герметичность позиционера будет нарушена, то холостые обороты будут плавно нарастать. При полностью исправном позиционере такого не должно быть.
  • 0

#6 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 16 December 2009 - 12:33 PM

спасибо.. будем пробывать...
  • 0

#7 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 19 December 2009 - 00:14 AM

Вот такой траб ещё сёдня начался... нажимаешь на газ, а он сначала тормозит а потом рвёт вперёд... что может быть..
щас канечно поласию в поиске, но хотелось бы ещё коменты здесб почитать=))))
  • 0

#8 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 19 December 2009 - 01:08 AM

вообщем поиск стал таким бредовым... ниига не нарыл...
сколько ДТОЖ на 2ее??? один синий на тройнике на ГБЦ... ещё есть?
  • 0

×

#9 subhuman000

subhuman000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 December 2009 - 19:11 PM

точна такая проблема.поменял оба ДТОЖ (в тройнике и коллекторе, почистил онтакты ДПДЗ - помогло где то на месяц, потом опять тоже самое, и расход бенза резко увеличился. Сорее всего дело в позиционере, надо разбирать и смотреть, может мембрана кончилась и еще чего.
А вот гофра забора теплового воздуха с коллектора, не знаю - 1,5 года без нее ездил и все нормально было, да и предыдущий хазяин как то без нее обходился...
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 December 2009 - 23:53 PM

блин, конченый позиционер - это постоянно ХХ в районе 2000, потому что шток тупо не может задвинуться внутрь...

я тоже раньше без гофры ездил, тока и холодов таких как нынче не припомню
вчера у меня на корпе тупо замерзла ДЗ потому что я решил чуток сдвинуть гофру, а она отвалилась... и пар из вентиляции картера замерз
после чего при старте обороты прыгали до 2000, 30 сек держались и потом при попытке уронить их тачко глохла... ДЗ ваще не двигалась! руками еле расшевелил, после того как минуты 2 посидел с просто включеным жижиганием чтобы обогреватели хоть чуток подогрели карб
вот вам и сраненькая гофра...

прыгающие обороты надо смотреть индивидуально!!!
можно назвать кучу причин, и не факт что они подойдет...
есть набор стандартных косяков, но как автор сказал - они не походят :D

жор может быть из-за ленивой лямды, плохо работающей дозирующей системы карба, неработающего подогрева коллектора, из-за неправльно накачаных колес, из-за манеры езды... и тп и тд
  • 0

#11 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 19 December 2009 - 23:57 PM

у меня когда позиционер умер, так обороты росли до 2000, а вз пыталась их регулировать и обороты гуляли..
  • 0

#12 Злой

Злой

    Активист

  • Пользователи
  • 899 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ, ЮЗ

Отправлено 21 December 2009 - 19:37 PM

У меня на холоде заводишь - холостые около 3000 порядка 30 сек-минуты, потом всё в норму приходит. <_<
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2009 - 08:43 AM

У меня на холоде заводишь - холостые около 3000 порядка 30 сек-минуты, потом всё в норму приходит. <_<

как ни странно их держат мозги
если придавить шток позиционера руками то в какой то момент прямо чувствуется как он начинает утапливаться - сброс газа
  • 0

#14 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 22 December 2009 - 12:10 PM

раз обсуждение замерзшего 2ЕЕ перешла сюда, то выскажу свое мнение по поводу ДЗ:
Усли мерзнет ДЗ, то она не двигается и замирает в вертикальном положении. По моей памяти, при включении зажигания, ДЗ поворачивается на определенной угол и при заводе тоже еще немного прикрывается. Если ДЗ остается в вертикальном положении (например сломался привод ДЗ) то двигатель не заведется. Испробовано на себе - если отключить привод ДЗ, то завестись не удаться.
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2009 - 14:38 PM

дз не может замерзнуть в открытом положении тк ПДЗ не открывает ее полностью

Изображение
на фото видно в каком положении находится ДЗ на выключеном карбе
при старте двигателя ПДЗ может только прикрыть ДЗ, втянув шток... но никак не открыть

в вертикальном положении может замерзнуть только ВЗ, тк это ее стартовое положение
Изображение

в таком положении старт движка действительно затруднен, но не невозможен ;)))

причина повышения оборотов при старте в нынешний мороз мне пока самому не понятна - в кижках такого нет...сам сталкиваюсь впервые
наблюдать че там происходит в момент старта в железкой в 7 утра на морозе как то не улыбается ;)))
есть подозрение что после старта ВЗ ловит клина в полузакрытом состоянии, а ПДЗ тока подливает масла в огонь отрабатывая программу холодного запуска с поднятием оборотов
далее после прогрева железа работоспособность ВЗ приходит в норму и обороты падают до нормальных
это пока что теория...
  • 0

#16 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 22 December 2009 - 15:37 PM

да, ступил, препутал ДЗ с ВЗ.

в курилке я писал, что при высоких оборотах, при старте, если заглушить двиг и снова включить зажигание, то лампа давления масла гореть не будет.
может в этом подвох? на мозги случайно не приходит инфа от датчика давления масла?

Сообщение отредактировал Homer: 22 December 2009 - 15:41 PM

  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 December 2009 - 15:44 PM

схему я выкладывал
из вне мозги получают только данные об оборотах двигателя (точнее импульс с датчика холла)
лампочка мож у тя не горела тк густое масло держало низкое давление
  • 0

#18 Mihalych

Mihalych

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 December 2009 - 12:43 PM

схему я выкладывал
из вне мозги получают только данные об оборотах двигателя (точнее импульс с датчика холла)
лампочка мож у тя не горела тк густое масло держало низкое давление

Полюбому от того что масло было густое.. в -30С у меня так было.. ждать надоедало, когда он сработает заводил без него.. всё нормально
  • 0

#19 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 25 December 2009 - 14:02 PM

Полюбому от того что масло было густое.. в -30С у меня так было.. ждать надоедало, когда он сработает заводил без него.. всё нормально

я знаю, что и так нормально будет, просто я думал что это как-то связано с большими оборотами в мороз.
  • 0

#20 SLEX

SLEX

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 25 December 2009 - 16:52 PM

А зря. Надо погрешить на него. Проведите простой эксперимент (для проверки герметичности позиционера). На полностью прогретом автомобиле при холостых оборотах снимите разъем (7 контактов) с позиционера. Тем самым Вы обесточите управление позиционером. Если герметичность позиционера будет нарушена, то холостые обороты будут плавно нарастать. При полностью исправном позиционере такого не должно быть.

Вообщем потеплело и я решил проверить ПДЗ на герметичность мембраны по твоему способу! На прогретом двигателе отсоеденил шлейф из 7 контактов и обороты вросли где то на 100 всего=))) я так понимаю это нормально. они же не выросли до 2-х тысяч=)

на счёт заслонки тёплого воздуха в воздухозаборнике.... как я его не тыкал он не октрылся=(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей