Отправлено 09 January 2012 - 11:24 AM
Про гидроудары - это правильно,но не совсем. Во-первых как связан гидроудар и воздух - так как бензонасос вращается с большой скоростью в бензине, в воздухе (когда тот появляется при отливе топлива) он начинает крутиться еще быстрее и в этот момент опять появляется топливо и, так как жидкость намного плотнее воздуха, насос резко сбавляет обороты из-за ударной нагрузки - что для него не есть хорошо, от одного раза может ничего не будет, но если это будет повторяться часто - это доканает насос рано или поздно. Во-вторых есть еще одна опасность из-за попадания воздуха - бензонасос тупо охлаждается бензином проходящем через него - и при завоздушивании пропадает грубо говоря охлжадение бензонасоса и получаются скачки температуры (небольшие, но все же есть). Поэтому на всех машинах с электробензонасосами не рекомендуется ездить долго с пустым баком, а лучше держать уровень топлива примерно на четверти бака.