IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подвесной топливный насос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2012 - 07:39 AM

Ты не прав!

иди кури мануал по к-жетам :D

У мну стоит обратка. А гидроаккум пластмассовый и 6атм не для него. Подвесной не любит воздуха. От этого возникают гидроудары, что и для топливной не айс. Для этого и гидроаккум. В прошлом годе поставил новый БОШ (Чехия)и сетчатый фильтр прилагался.

почитай что такое гидроудар прежде чем писать такие "умные вещи"
мне вот лично не понятно как связан ВОЗДУХ с ГИДРОударом :D
  • 0

#22 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 09 January 2012 - 11:24 AM

Про гидроудары - это правильно,но не совсем. Во-первых как связан гидроудар и воздух - так как бензонасос вращается с большой скоростью в бензине, в воздухе (когда тот появляется при отливе топлива) он начинает крутиться еще быстрее и в этот момент опять появляется топливо и, так как жидкость намного плотнее воздуха, насос резко сбавляет обороты из-за ударной нагрузки - что для него не есть хорошо, от одного раза может ничего не будет, но если это будет повторяться часто - это доканает насос рано или поздно. Во-вторых есть еще одна опасность из-за попадания воздуха - бензонасос тупо охлаждается бензином проходящем через него - и при завоздушивании пропадает грубо говоря охлжадение бензонасоса и получаются скачки температуры (небольшие, но все же есть). Поэтому на всех машинах с электробензонасосами не рекомендуется ездить долго с пустым баком, а лучше держать уровень топлива примерно на четверти бака.
  • 0

#23 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 09 January 2012 - 18:41 PM

е404! Гидравлический удар-скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени.
Прочитай, что ZipeR написал и я. Подумай!

Сообщение отредактировал Pafka: 09 January 2012 - 18:42 PM

  • 0

#24 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 09 January 2012 - 19:19 PM

Не берусь утверждать про восьмиклапанник, но на моем, при включении зажигания, насосы накачивают рабочее давление в системе. Секунды полторы-две. Если стартером не крутить - отключаются. Подозреваю, что на все джетрониках должно быть аналогично

И у мну так. А как иначе? е404! И господа! Читайте мануал по KE-JETу,

Сообщение отредактировал Pafka: 09 January 2012 - 19:24 PM

  • 0

#25 havieradi

havieradi

    Участник

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа

Отправлено 09 January 2012 - 20:39 PM

На моем EV только со стартером бензонасос качать начинает. В разговоре с одним из соклубней проскакивали слова "реле прокачки" и совет проверить его работоспособность. Насчет существования оного я пока не уверен, в книжке не обнаружил
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей