Гольфстрим
#1
Отправлено 17 December 2009 - 18:51 PM
Нашел я этот сервис одним из первых после покупки Гольфа2.
Отходил + от стартера. Попросил поменять силовой провод. Поменяли но проложили прям по выхолбной трубе (Между карбом и выхлопом.)
В результате сейчас менял стартер увидел что вся оплетка сгорела и рассыпалась - Видимо еще и замыкало, хорошо что не сгорела тачка нахрен.
В тот раз ставил поворотники и уронил пимпу внутрь крыла. Попросил достать - выставили счет 700 рублей. Был приятно удивлен.
Видимо там токо крутыми Гольфами и тачками помоложе занимаются. Не рекомендую туда ездить.
#3
Отправлено 18 December 2009 - 22:33 PM
#4
Отправлено 07 February 2010 - 21:55 PM
#5
Отправлено 08 February 2010 - 00:14 AM
#6
Отправлено 08 February 2010 - 00:16 AM
Кстати это не показатель ни разу. Зачастую это лучшее решение. А вот переборка и прочий онанизм - это развод.гавно а не сервис. приезжал туда по проблеме тормозов -предлагали заменить все на новое .ишаки.
#7
Отправлено 08 February 2010 - 01:33 AM
#8
Отправлено 08 February 2010 - 05:55 AM
чатал об этом сервисе, делают там вроде неплохо, но цены... уж слишком много берут... и работа с клиентами никакая. я к ним приехал, была проблема с коробкой, сразу сказали 25тр (ремонт), уехал, хотя потом узнал, что замена КПП у них 6тр, но к тому времени уже договорился за 3 в другом сервисе
25 - это снять/поставить , разобрать/собрать + запчасти
6- это снять/поставить
#9
Отправлено 09 February 2010 - 19:07 PM
#10
Отправлено 13 February 2010 - 18:17 PM
Я бы посоветовал тебе скорее продать гольфа. Даже я бы сказал прямо сейчас бежать и продавать.Все новое ставить я могу и сам отлично...мне нужна была диагностика того то не работает.а тупо ввалить в кусок мусора 50-100к?? это не проблема.мозгов не нужно...я же не предлагал им мне вакуумник вулканизировать..я просто хотел адекватной диагностики.. все сломаться не может сразу))) и вообще в принципе ремонт машины не должен превышать 30% ее стоимости.иначе проще менять машину. искренне не понимаю людей которые покупают носки за 50к и вваливают потом еще 50-60 за капиталку.. не проще сразу за 100 брать ?
#11
Отправлено 13 February 2010 - 18:46 PM
речь идёт о машине в подписи? Гольф2 с мотором 1,6, надо полагать? Если я что то помню из подкапотного пространства, аккумулятор там расположен прямо над стартёром, и силовой провод самый короткий. КАК его можно проложить между впускным и выпускным коллектором?! Фото в студию, пожалуйста.Отходил + от стартера. Попросил поменять силовой провод. Поменяли но проложили прям по выхолбной трубе (Между карбом и выхлопом.)
#12
Отправлено 13 February 2010 - 18:54 PM
в принципе ремонт машины не должен превышать 30% ее стоимости.иначе проще менять машину. искренне не понимаю людей которые покупают носки за 50к и вваливают потом еще 50-60 за капиталку.. не проще сразу за 100 брать ?
про 30% = откуда информация?
насколько я понимаю, стоимость ремонта не зависит от стоимости авто. Точнее, связь есть, но она противоположный знак имеет. Например, замена сцепления на Г4 и Г2 занимает практически одно время, и себестоимость одинаковая. А механикам что, заниматься благотворительностью только потому, что ты купил дешевую машину? Кроме того, если на Г4 можно ожидать, что все гайки открутятся, а кроме пакета сцепления ничего менять не придётся, то на Г2, который стоил 50 килорублей, скорее всего обломается куча крепежа, а кроме сцепления придётся менять и все сальники и втулку штока выжима и сам шток.
И любое касание деталей подвески чревато внезапными и дорогими осложнениями, что в меньшей степени вероятно для более дорогих машин. так почему ремонт то будет дешевле?! Что то ты явно неправильно себе представляешь. А по поводу "заменить на всё новое" - это правильный подход дорожащего своим авторитетом сервиса. Потому что пытаясь восстанавливать старое оборудование, куда больше шансов получить обратный эффект, автоматически вызывающий твою же (клиентскую) негативную реакцию. Так что для тебя и прочих, кто уверен в жесткой связи стоимости авто и его ремонта нужно или срочно проснуться, или самому осваивать азы автодела. Это, кстати, всем полезно, что бы реальнее оценивать ситуацию.
p.s. ничего личного
#13
Отправлено 13 February 2010 - 19:04 PM
сдаётся мне, что лишний нолик затесался. Или пропала попутно информация о перетряхивании головки блока, например :-)замена прокладки ГБЦ 30.000.руубблей!!!
#14
Отправлено 13 February 2010 - 21:37 PM
несколько раз варили, снимали-ставили, перебирали и тп.
#15
Отправлено 14 February 2010 - 02:12 AM
это все понятно, я про то, что могли бы сказать, что замена дешевле25 - это снять/поставить , разобрать/собрать + запчасти
6- это снять/поставить
#16
Отправлено 14 February 2010 - 11:54 AM
Аккум расположен точно также, как и на обычных гольфах и провод болтается зачастую около выпускного коллектора.Если я что то помню из подкапотного пространства, аккумулятор там расположен прямо над стартёром, и силовой провод самый короткий. КАК его можно проложить между впускным и выпускным коллектором?! Фото в студию, пожалуйста.
#17
Отправлено 14 February 2010 - 20:31 PM
как у обычных - это у левой (по ходу движения) фары. А где выпускной коллектор? На моторах 1,6 и выше - возле самого моторного щита. Как там может "болтаться" провод то?!Аккум расположен точно также, как и на обычных гольфах и провод болтается зачастую около выпускного коллектора.
#18
Отправлено 14 February 2010 - 20:44 PM
#19
Отправлено 19 February 2010 - 00:25 AM
Фото попозжее. А аккамулятор находиться за левой фарой по ходу движения на специальной полочке.речь идёт о машине в подписи? Гольф2 с мотором 1,6, надо полагать? Если я что то помню из подкапотного пространства, аккумулятор там расположен прямо над стартёром, и силовой провод самый короткий. КАК его можно проложить между впускным и выпускным коллектором?! Фото в студию, пожалуйста.
Вот мне интересно глянуть как стартер может находиться под аккамулятором если стартер прикручен к двигателю обычно? Фото в студию :)
#20
Отправлено 19 February 2010 - 10:04 AM
Вот мне интересно глянуть как стартер может находиться под аккамулятором если стартер прикручен к двигателю обычно? Фото в студию :)
у меня это выглядит так:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей