IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гольфстрим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Sparrow

Sparrow

    Участник

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 17 December 2009 - 18:51 PM

Негативный отзыв:


Нашел я этот сервис одним из первых после покупки Гольфа2.

Отходил + от стартера. Попросил поменять силовой провод. Поменяли но проложили прям по выхолбной трубе (Между карбом и выхлопом.)
В результате сейчас менял стартер увидел что вся оплетка сгорела и рассыпалась - Видимо еще и замыкало, хорошо что не сгорела тачка нахрен.

В тот раз ставил поворотники и уронил пимпу внутрь крыла. Попросил достать - выставили счет 700 рублей. Был приятно удивлен.

Видимо там токо крутыми Гольфами и тачками помоложе занимаются. Не рекомендую туда ездить.

  • 0

#2 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 17 December 2009 - 19:13 PM

Ты не первый :)
http://www.golf2club...showtopic=16772
  • 0

#3 WhitePF

WhitePF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Алтуфьево, Новгородская ул.
  • Интересы:Фсяческие 8-)=

Отправлено 18 December 2009 - 22:33 PM

замена прокладки ГБЦ 30.000.руубблей!!! гольфстрем!
  • 0

#4 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 February 2010 - 21:55 PM

гавно а не сервис. приезжал туда по проблеме тормозов -предлагали заменить все на новое .ишаки.
  • 0

#5 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 February 2010 - 00:14 AM

Они еще любят разбивать шикарные клиентские машины под списание :text_39: :text_39:
  • 0

#6 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 08 February 2010 - 00:16 AM

гавно а не сервис. приезжал туда по проблеме тормозов -предлагали заменить все на новое .ишаки.

Кстати это не показатель ни разу. Зачастую это лучшее решение. А вот переборка и прочий онанизм - это развод.
  • 0

#7 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 08 February 2010 - 01:33 AM

чатал об этом сервисе, делают там вроде неплохо, но цены... уж слишком много берут... и работа с клиентами никакая. я к ним приехал, была проблема с коробкой, сразу сказали 25тр (ремонт), уехал, хотя потом узнал, что замена КПП у них 6тр, но к тому времени уже договорился за 3 в другом сервисе
  • 0

#8 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 08 February 2010 - 05:55 AM

чатал об этом сервисе, делают там вроде неплохо, но цены... уж слишком много берут... и работа с клиентами никакая. я к ним приехал, была проблема с коробкой, сразу сказали 25тр (ремонт), уехал, хотя потом узнал, что замена КПП у них 6тр, но к тому времени уже договорился за 3 в другом сервисе



25 - это снять/поставить , разобрать/собрать + запчасти
6- это снять/поставить
  • 0

×

#9 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 February 2010 - 19:07 PM

Все новое ставить я могу и сам отлично...мне нужна была диагностика того то не работает.а тупо ввалить в кусок мусора 50-100к?? это не проблема.мозгов не нужно...я же не предлагал им мне вакуумник вулканизировать..я просто хотел адекватной диагностики.. все сломаться не может сразу))) и вообще в принципе ремонт машины не должен превышать 30% ее стоимости.иначе проще менять машину. искренне не понимаю людей которые покупают носки за 50к и вваливают потом еще 50-60 за капиталку.. не проще сразу за 100 брать ?
  • 0

#10 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 13 February 2010 - 18:17 PM

Все новое ставить я могу и сам отлично...мне нужна была диагностика того то не работает.а тупо ввалить в кусок мусора 50-100к?? это не проблема.мозгов не нужно...я же не предлагал им мне вакуумник вулканизировать..я просто хотел адекватной диагностики.. все сломаться не может сразу))) и вообще в принципе ремонт машины не должен превышать 30% ее стоимости.иначе проще менять машину. искренне не понимаю людей которые покупают носки за 50к и вваливают потом еще 50-60 за капиталку.. не проще сразу за 100 брать ?

Я бы посоветовал тебе скорее продать гольфа. Даже я бы сказал прямо сейчас бежать и продавать.
  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 February 2010 - 18:46 PM

Отходил + от стартера. Попросил поменять силовой провод. Поменяли но проложили прям по выхолбной трубе (Между карбом и выхлопом.)

речь идёт о машине в подписи? Гольф2 с мотором 1,6, надо полагать? Если я что то помню из подкапотного пространства, аккумулятор там расположен прямо над стартёром, и силовой провод самый короткий. КАК его можно проложить между впускным и выпускным коллектором?! Фото в студию, пожалуйста.
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 February 2010 - 18:54 PM

в принципе ремонт машины не должен превышать 30% ее стоимости.иначе проще менять машину. искренне не понимаю людей которые покупают носки за 50к и вваливают потом еще 50-60 за капиталку.. не проще сразу за 100 брать ?


про 30% = откуда информация?
насколько я понимаю, стоимость ремонта не зависит от стоимости авто. Точнее, связь есть, но она противоположный знак имеет. Например, замена сцепления на Г4 и Г2 занимает практически одно время, и себестоимость одинаковая. А механикам что, заниматься благотворительностью только потому, что ты купил дешевую машину? Кроме того, если на Г4 можно ожидать, что все гайки открутятся, а кроме пакета сцепления ничего менять не придётся, то на Г2, который стоил 50 килорублей, скорее всего обломается куча крепежа, а кроме сцепления придётся менять и все сальники и втулку штока выжима и сам шток.
И любое касание деталей подвески чревато внезапными и дорогими осложнениями, что в меньшей степени вероятно для более дорогих машин. так почему ремонт то будет дешевле?! Что то ты явно неправильно себе представляешь. А по поводу "заменить на всё новое" - это правильный подход дорожащего своим авторитетом сервиса. Потому что пытаясь восстанавливать старое оборудование, куда больше шансов получить обратный эффект, автоматически вызывающий твою же (клиентскую) негативную реакцию. Так что для тебя и прочих, кто уверен в жесткой связи стоимости авто и его ремонта нужно или срочно проснуться, или самому осваивать азы автодела. Это, кстати, всем полезно, что бы реальнее оценивать ситуацию.
p.s. ничего личного
  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 13 February 2010 - 19:04 PM

замена прокладки ГБЦ 30.000.руубблей!!!

сдаётся мне, что лишний нолик затесался. Или пропала попутно информация о перетряхивании головки блока, например :-)
  • 0

#14 str1ker

str1ker

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва/Химки

Отправлено 13 February 2010 - 21:37 PM

100К ремонт коробки DUU на г4)) (чинил не я)
несколько раз варили, снимали-ставили, перебирали и тп.
  • 0

#15 Sereger

Sereger

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный МО

Отправлено 14 February 2010 - 02:12 AM

25 - это снять/поставить , разобрать/собрать + запчасти
6- это снять/поставить

это все понятно, я про то, что могли бы сказать, что замена дешевле
  • 0

#16 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 14 February 2010 - 11:54 AM

Если я что то помню из подкапотного пространства, аккумулятор там расположен прямо над стартёром, и силовой провод самый короткий. КАК его можно проложить между впускным и выпускным коллектором?! Фото в студию, пожалуйста.

Аккум расположен точно также, как и на обычных гольфах и провод болтается зачастую около выпускного коллектора.
  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 February 2010 - 20:31 PM

Аккум расположен точно также, как и на обычных гольфах и провод болтается зачастую около выпускного коллектора.

как у обычных - это у левой (по ходу движения) фары. А где выпускной коллектор? На моторах 1,6 и выше - возле самого моторного щита. Как там может "болтаться" провод то?!
  • 0

#18 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 14 February 2010 - 20:44 PM

Пост №12 надо увековечить в факе
  • 0

#19 Sparrow

Sparrow

    Участник

  • Пользователи
  • 245 сообщений

Отправлено 19 February 2010 - 00:25 AM

речь идёт о машине в подписи? Гольф2 с мотором 1,6, надо полагать? Если я что то помню из подкапотного пространства, аккумулятор там расположен прямо над стартёром, и силовой провод самый короткий. КАК его можно проложить между впускным и выпускным коллектором?! Фото в студию, пожалуйста.

Фото попозжее. А аккамулятор находиться за левой фарой по ходу движения на специальной полочке.

Вот мне интересно глянуть как стартер может находиться под аккамулятором если стартер прикручен к двигателю обычно? Фото в студию :)



  • 0

#20 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 19 February 2010 - 10:04 AM

Вот мне интересно глянуть как стартер может находиться под аккамулятором если стартер прикручен к двигателю обычно? Фото в студию :)


у меня это выглядит так:


Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей