
Задний тормозной цилиндр
#1
Отправлено 19 December 2009 - 16:05 PM
Манжету надел конечно на место сразу, но года 2 назад такая же фигня приключилась на другом колесе (тоже манжета соскочила и с одной стороны пружинка поршень выдавила) и после вчерашнего вскрытия барабана на колодке с одной стороны был подтек.
Так вот что получается если соскакивает манжета резиновая и пружинка отстреливает поршень -поновой уже не собирают его, все равно будет течь?? Или это просто от старости колечко само резиновое на поршне не держит??? Менять опять цилиндр получается или просушить под резинками старый и собрать? Да кстати поблизости в магазине цилиндр Febi только продавался - его и брал на одну сторону, как он вапще по качеству, свиду чугуниевый вроде?
п.с. и как тогда сжать цилиндр с обеих сторон чтоб колодки натянуть, чтоб не развалилось все, а то ппц рук не хватает просто, чтоб цилиндр сжать с обеих сторон да еще и колодки напялить, особенно когда система прокачана уже и просто меняешь колодки, чуть рука соскальзывает с цилиндра с одной стороны и все разваливается нафиг, прям обидно было, я уже запарился прокачивать ето все, уже 2 флакона литровых извел тормозухи (
#2
Отправлено 19 December 2009 - 17:39 PM
Чтобы сжать цилиндр, ослабь прокачной штуцер
#3
Отправлено 20 December 2009 - 08:20 AM
п.с. - теперь еще одно беспокоит - когда томрозуху через большую воронку заливал, ну вопщем бачок ее "не принял" сразу всю и все вывернулось на гтц, вакуумник и на пол, а теперь под резинками в которые бачок расширительный в гтц втыкается - эта томрозуха не высыхает (резинки очень сильно размокли бачок качается леко на них так), такое ощущение что как бы изнутри выжимает немного (такое возможно вапще?), хотя вроде не течет и уровень не падает в бачке - забить на это и ждать пока само высохнет, потому как протирать не помогает?
#4
Отправлено 21 December 2009 - 19:07 PM
п.с. - и что получается если новый гтц купить и тормозухой помазать резиновые уплотнения чтоб бачок легче вошел - опять будет течь??
хотя уровень жидкости в норме и тормоза тоже работают очень неплохо
#5
Отправлено 21 December 2009 - 19:15 PM
что получается если новый гтц купить и тормозухой помазать резиновые уплотнения чтоб бачок легче вошел - опять будет течь??
если резинки не герметичны, на сами тормоза это почти не аукается, разве что ТЖ будет утекать. Самое простое - их поменять. В оригинале стоят копейки, и должны быть в магазинах (во всяком случае я находил)
#6
Отправлено 23 December 2009 - 09:04 AM
Ну пытался подтянуть цангу - пока вроде без результатно (непонятно ничерта, в такую погоду вапще ничего не сохнет) - шланги новые тормозные - в супорта ввернуты - там все без проблем?
Или все же трубка тормозная, там где развальцована уже от сатрости деформировалась и не притягивается??
#7
Отправлено 25 December 2009 - 09:06 AM
п.с. причиной замены гтц еще послужило то, что педаль через 3-4 дня эксплуатации потеряла резкость. Сначала уже через 2-3 см хода педали чувствовались резкие тормоза, прям аж клевок вперед, а потом м б колодки притерлись и стало как раньше - чтоб активно отттормозиться нада педаль давить уже дальше середины.Теперь уже каждый день перед поездкой колеса разворачиваю передние и лезу под арки трубки осматриваю с супортами, (так и параноя может получиться

Вот хотелось бы совет услышать - старый цилиндр томрозной (барабана левого) потек, из за того что я его раздербанил при установки колодок (писал выше)- ну и колодки заляпало тормозухой. Так вот достаточно было их тряпочкой сухой протереть - притерлись они там нормально, как это проверить, как раз вскрывать барабаны буду?
#8
Отправлено 26 December 2009 - 21:30 PM

#9
Отправлено 28 December 2009 - 06:47 AM
Недорого это скока у Вас (В СПБ)Цилиндры лучше менять парами, а не по одному, тем более, задние стоят не дорого
Чтобы сжать цилиндр, ослабь прокачной штуцер
#10
Отправлено 28 December 2009 - 09:46 AM
от 180ти р. Известно бренда, типа TRW/Lucas- 250-300Недорого это скока у Вас (В СПБ)
#11
Отправлено 28 December 2009 - 15:40 PM
#12
Отправлено 28 December 2009 - 18:03 PM

Теперь у меня появился вопрос по поводу вакуумника - не могу уловить закономерность, но есть ощущение когда 2-3 раза быстро нажмешь на педаль тормоза при движении (не резко слегка), то тормоза становятся четче, то есть на 3 раз прям сходу схватывают.
И нормальное явление - если на холостых понажимать на педаль тормоза часто и быстро, обороты проваливаются где то на 200-250, мотор колбасить начинает. Думал виноват шланг от вакуумника - т.к. на коллекторе впускном хомут "отсох", снял его проверил клапан, сам шланг, сменил хомут - ну вопщем как бы ничего не поменялось. На что там еще обратить внимание при диагностике вакуумного усилителя?
п.с. - может у меня параноя - но иногда педаль давится легко так, мягко и при этом тормоза резкие и четкие, а в основном ощущение будто колодки маслом помазаны

#13
Отправлено 28 December 2009 - 21:07 PM
Может утебя вакуумник конченый?вопщем господа, что то я умучал эти тормоза несчастные совсем
![]()
Теперь у меня появился вопрос по поводу вакуумника - не могу уловить закономерность, но есть ощущение когда 2-3 раза быстро нажмешь на педаль тормоза при движении (не резко слегка), то тормоза становятся четче, то есть на 3 раз прям сходу схватывают.
И нормальное явление - если на холостых понажимать на педаль тормоза часто и быстро, обороты проваливаются где то на 200-250, мотор колбасить начинает. Думал виноват шланг от вакуумника - т.к. на коллекторе впускном хомут "отсох", снял его проверил клапан, сам шланг, сменил хомут - ну вопщем как бы ничего не поменялось. На что там еще обратить внимание при диагностике вакуумного усилителя?
п.с. - может у меня параноя - но иногда педаль давится легко так, мягко и при этом тормоза резкие и четкие, а в основном ощущение будто колодки маслом помазаны
#14
Отправлено 29 December 2009 - 14:38 PM
Это ATE-шный вакуумник - то что сейчас стоит - просто интересны его параметры (в экзисте такой уже с производства снят и ничего не написано, а другого каталога у меня нет)
(вот что еще на нем написано - 3.6752-0201.4
2917 H 2 N)
Сообщение отредактировал Prizrak: 29 December 2009 - 14:40 PM
#15
Отправлено 30 December 2009 - 22:22 PM
#16
Отправлено 31 December 2009 - 02:28 AM
Похоже, что 9". Вот здесь такой же вопрос был и ещё ссылкагоспода подскажите по вакуумнику то, у каво каталог установлен (по номерку его) - 9 или 7 " он?
Сообщение отредактировал Den auf Golf: 31 December 2009 - 02:31 AM
#17
Отправлено 31 December 2009 - 08:35 AM

#18
Отправлено 12 January 2010 - 16:09 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей