IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Дизель не запустился на морозе!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#181 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 14 October 2010 - 15:15 PM

Метка на шкиве ТНВД должна совпасть с меткой на шиите.
Прикрепленный файл  08964206.jpg   55.51К   57 Количество загрузок:
Метка на тнвд
Прикрепленный файл  43534t34te.JPG   60.37К   52 Количество загрузок:
должна совпасть с меткой на шиите(её не видно на фото)
Метка на распредвали должна стать просто горизонтально к плоскости ГБЦ, на картинке в распредвал вставлен инструмент для фиксации.
Изображение
Метка на маховике имеет форму ромбика, её нужно совместить с отливом виде стрелки, смотри в дырку КПП

Сообщение отредактировал valend: 14 October 2010 - 15:17 PM

  • 0

#182 REDFOX

REDFOX

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 14 October 2010 - 20:48 PM

valend СПАСИБО ты супер человечище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mit00:Огромный привет передовай моему любимому городу!Когда я бываю в Киеве то обитаю на Нивках.

Сообщение отредактировал REDFOX: 14 October 2010 - 20:54 PM

  • 0

#183 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 15 October 2010 - 10:40 AM

REDFOX, помни, что выставив всё по меткам нужно также выставить угол впрыска индикатором или страбоскобом. Ибо счастья тебе не видать. В мороз можешь и не стартонуть.
  • 0

#184 seaam

seaam

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н

Отправлено 15 October 2010 - 22:15 PM

Проблему эту я решил летом по другому, перебрал стартер, поменял втягивающее, все провода стартера зачистил заменил, после этого стартер крутит раза минимум в 3 быстрее. Теперь тнвд качает как бешеный)



кстати, у меня стартер дурит, на горячую плохо заводится, и я вот подумал, а на JR стартер безвтулочный от 4го гольфа подойдет? как я понял на дизель и бензин они разные?
а то думается не прокрутить будет зимой :(

и еще, чем плохо, если акк не от дизеля, т.е. не 75а/ч
  • 0

#185 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 16 October 2010 - 01:08 AM

и еще, чем плохо, если акк не от дизеля, т.е. не 75а/ч

Ничем, так как в акуме важен другой показатель – максимальный ток отдачи.
  • 0

#186 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 21 October 2010 - 17:03 PM

Сделай пожалуйста пару фоток крупным планом. :icon_rolleyes:

Изображение
Сейчас валяется в багажнике за ненадобностью, но в -30 может и обратно воткну, если не заведется.

seaam На бензинках стартер мощностью 0.85 kWt, на дизеле 1.8 kWt. По этому ставить стартер от бензинки, хоть и безвтулочный, это плохая затея.
  • 0

#187 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 24 October 2010 - 10:34 AM

у меня стартер дурит, на горячую плохо заводится

с чего вы взяли что это из-за стартера?
у меня та же проблема, на горячую крутит дольше а утром с полоборота завожу, х.з. от чего это, может подскажет кто?
  • 0

#188 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 24 October 2010 - 16:48 PM

с чего вы взяли что это из-за стартера?
у меня та же проблема, на горячую крутит дольше а утром с полоборота завожу, х.з. от чего это, может подскажет кто?

Говорят что плунжер ТНВД, солярку тёплую плохо качает.
Но проверить легко. Подай на напряжение на свечи и заводись. Заведётся как утром значит забей.
Если нет значит что-то с ТНВД.
  • 0

×

#189 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 24 October 2010 - 16:50 PM

Изображение

Держал такой в руках, Как им пользоваться я не понял. Продавец сказал, что этот насос на ТНВД в тракторе вешают.

Сообщение отредактировал valend: 24 October 2010 - 16:51 PM

  • 0

#190 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 25 October 2010 - 07:17 AM

Подай на напряжение на свечи и заводись. Заведётся как утром значит забей.

я не понял как это ''подать на напряжение''
объясни подробней пжлст

Сообщение отредактировал Маx: 25 October 2010 - 07:19 AM

  • 0

#191 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 25 October 2010 - 09:29 AM

я не понял как это ''подать на напряжение''
объясни подробней пжлст

Берёшь провод толстый, один конец на акум второй на свечи накала и ждёшь столькоже сколько свечи работают. Второй способ снять фишку с бокового фланца, тем самым не дав понять реле, что мотор тёплый.
  • 0

#192 Alex Storm

Alex Storm

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:Golf 2 дизель 1,6 1985 года

Отправлено 29 October 2010 - 11:37 AM

Всем привет!
За окном снежок идет, скоро и морозы появятся.
Продолжаем прошлогоднюю тему!
Как сделать, чтоб печка (точнее двигатель конечно) быстрее выдавала горячий воздух? минут 10-15 ждать приходиться....
Заранее спасибо!
  • 0

#193 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2010 - 18:13 PM

У меня с появлением турбы тепло гораздо быстрее появляеться. Но начинаю задумываться о всяких обогревах, автозапусках.

PS В чебоксарах тоже белые мухи сегодня попадали. Как подумаю что у меня дизель, прям нехорошо становиться, хотя компрессия по 30, накал есть, плунжер живой, масло синтетика, должен до -20 заводиться, главное чтобы соляра неподкачала.

Сообщение отредактировал MaC: 29 October 2010 - 18:15 PM

  • 0

#194 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 29 October 2010 - 19:49 PM

У меня с появлением турбы тепло гораздо быстрее появляеться. Но начинаю задумываться о всяких обогревах, автозапусках.

Турба увеличивает нагрузку на цпг и повышает температуру горения, при этом ресурс двигателя по сравнению с атмосферным снижается в разы, но печка греет бодро как на бензине это факт)
По поводу салярки, я на 45 литров обычной зимней дешевой саляры наливаю 100 мл масла 2 тактного и 100 мл антигеля hi-gear (хотя в его эффективности не уверен), такая смесь до -32 у меня ни разу не мерзла. Хорошо когда трубки прозрачные, состояние дт утром оценивать :polt_71x:
  • 0

#195 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2010 - 01:14 AM

Турба увеличивает нагрузку на цпг и повышает температуру горения, при этом ресурс двигателя по сравнению с атмосферным снижается в разы, но печка греет бодро как на бензине это факт)
По поводу салярки, я на 45 литров обычной зимней дешевой саляры наливаю 100 мл масла 2 тактного и 100 мл антигеля hi-gear (хотя в его эффективности не уверен), такая смесь до -32 у меня ни разу не мерзла. Хорошо когда трубки прозрачные, состояние дт утром оценивать :polt_71x:

У меня девушка профи химик, я ее уже озадачил приготовить мне хороший антигель, сейчас на улице -3, утром запустился моментально но мотор больно жестко работает первые несколько минут, по мере погрева начинает приятно урчать как котенок.
Блин чет как подумаю о морозах реально дурно становиться, я ведь прошлой зимой в -30 EZ запускал с трудом.

PS Есть вариант конечно в жестокие морозы вообще не глушить по ночам гольфа, пусть тарахтит себе, литра 3 всего схавает думаю.
  • 0

#196 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 30 October 2010 - 01:37 AM

MaC Да не парься вообще, исправный дизель легче любой зебинки заводится с пол тыка, и дт нормальное уже везде завозят, не то что 10 лет назад.
  • 0

#197 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2010 - 02:04 AM

MaC Да не парься вообще, исправный дизель легче любой зебинки заводится с пол тыка, и дт нормальное уже везде завозят, не то что 10 лет назад.

Ага, только вот в европе топливо называют дизельным, а у нас соляркой :text_39: Хотя черт его знает, может на лукойле уже придумали дизтопливо с применением онанотехнологий, благодаря которому эта тема с вышеописаным онанизмом в разных позах больше неподнимиться.
Да в рот его чих пых, насосы тракторные устанавливать, по утрам в -20 с кастрюлями бегать по улице. давайте вообще на воде ездить, домой приехал, отсоединил нижний патрубок, а утром залил кипяточка в систему и вуаля! Завелся!!! :text_39:
Я не для этого гольф покупал, я считаю что он должен заводиться в случае полной исправности и обязательном использовании качественых жидкостей и топлива, а не как наши, где все зависит от расположения звезд или фаз луны.

Сообщение отредактировал MaC: 30 October 2010 - 02:06 AM

  • 0

#198 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2010 - 02:15 AM

В гольфе болты сами не откручиваються, но только если их количество соответсвует необходимому по мануалу. Нехватка одного болта кроит попадалово. Это для заметки, проверено опытным путем.

PS После капиталки стартер завернули к опоре на один длиный и один короткий болт вместо 2х длинных и одного короткого, банально забыли. Расклад такой, спустя месяц мотр провисает ибо ломаеться ухо стартера, я этого незамечаю, еще 2 недели, теплообменником перетирает трубку охлаждения металическую, благо я ехал к оффициалам масло менять, осталось порядка километра, у них же и починился подручными средствами, трубку поменял в итоге.
На джетте снимал подрамник, из 4х болтов крепления один стоял отечественный но с нужным шагом, нужной длины, и даже прочность нужная, но при откручивании именно он и сорвался.
  • 0

#199 Маx

Маx

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 14 November 2010 - 07:59 AM

Готовимся к зиме: меняем масло на синтетику

подскажите пжлст. кто знает, хочу на днях поменять масло, щас у меня залито ''Shell HELIX mineral motor oil 15W-40''
Мне лить это же масло или уже другое, синтетику например как Sige рекомендует? скоро морозы , опять писец будет с запуском :cray:
СПАСИБО!!!
  • 0

#200 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 14 November 2010 - 09:21 AM

Уже писал кому-то,поставьте вы себе теплоакумулятор с насосиком. Если ездишь каждый день-это самый оптимальный вариант. Легкий запуск,теплая печка-сразу,движок бережется от износа.
Гугль вам в помощь. Цена вопроса около семи тыщ,если мне память не изменяет.
Отзывы людей посмотрите на каком- нибудь форуме дизелистов.
Чего велосипед изобретать ?
Если стоит в гараже,можно кипятильник в систему воткнуть с реле времени. Тоже все выпускается и продается.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей