Сообщение отредактировал Mercenary: 29 January 2010 - 21:10 PM

Дизель не запустился на морозе!
#121
Отправлено 29 January 2010 - 21:04 PM
#122
Отправлено 29 January 2010 - 21:07 PM
а у вас форсунки в порядке, при езде не дёргает?У МЕНЯ такая же точ в точ. Дым такой же.
#123
Отправлено 29 January 2010 - 21:37 PM
поеду на сервис, заменить там что-то в форсунках(забыл как называется, от куда топливо брызгает)будет стоить до 100долл., ща интересовался у одного маршрутчикаМаx ездить можно, может она так и еще 50 тысяч отходит, постепенно начнет масло жрать, расход топлева увеличится, картерные газы попрут, прокладку гбц продавит и т д и т п. Вобщем не доводи до этого, съездий на дизель сервис какой нить, пусть форсунки настроят, это не дорого, в пределах 2-3 тысяч должно быть.
А просто чтоб посмотрели форсунки, где-то 15-20баксов

Ещё он посоветовал слить старую соляру, залить новую и опять попробывать поездить, посмотреть будут ли изменения, если нет - то с форсунками в сервис
#124
Отправлено 30 January 2010 - 10:29 AM
В Киеве цены такиежепоеду на сервис, заменить там что-то в форсунках(забыл как называется, от куда топливо брызгает)будет стоить до 100долл., ща интересовался у одного маршрутчика
А просто чтоб посмотрели форсунки, где-то 15-20баксов![]()
#125
Отправлено 30 January 2010 - 20:04 PM
#126
Отправлено 30 January 2010 - 21:08 PM
поздравляюУ меня ремень перескочил на зуб. Выставили всё как положено и машинка завелась.

#127
Отправлено 30 January 2010 - 23:08 PM
#128
Отправлено 01 February 2010 - 11:10 AM
VALEND, что за метки, где они находятся, ты ГРМ имеешь ввиду?Холостой ход тоже стал стабильным. Проверь метки у себя может, поможет.
а как его проверить не расскажешь?
я ведь чайник в этих делах, наверно яма нужна или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Маx: 01 February 2010 - 11:11 AM
#129
Отправлено 01 February 2010 - 11:59 AM
Да грм. Ямы не надо.VALEND, что за метки, где они находятся, ты ГРМ имеешь ввиду?
а как его проверить не расскажешь?
я ведь чайник в этих делах, наверно яма нужна или я ошибаюсь?
Нужно проверить три метки
Коленвала. На маховике и цоколе КПП
Распредвала. На торце самого вала
ТНВД. На шкиве ТНВД и пластинки.
#130
Отправлено 01 February 2010 - 16:36 PM



Был на сервисе, там шурина друг работает.
Чел с ГРМ повозился, правда долго, где-то 1.5 часа и машину поднимал и руль выворачивал
Короче сделали её, ТЬФУ 3 раза - работает как часики
А я уже стал на форсунки грешить - думал вот попал блин в деньги

Цена вопроса - 10 евра!!!





ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОМОЩЬ!!!

Сообщение отредактировал Маx: 01 February 2010 - 16:37 PM
#131
Отправлено 01 February 2010 - 20:58 PM
#132
Отправлено 01 February 2010 - 21:09 PM
Лучше 680AПотеплело, но аккум за морозы устал( 4 год пошел), хватает покрутить 2-3 раза. Если сразу не завелся - заряжай снова. Поссоветуйте аккум на дизеля, с каким пусковым током брать?
#133
Отправлено 01 February 2010 - 21:13 PM
#134
Отправлено 01 February 2010 - 21:17 PM

#135
Отправлено 01 February 2010 - 21:24 PM
Встал на штатное место?я купил на 75А/ч аккумулятор, такой посоветовали для дизеля с АКПП
#136
Отправлено 01 February 2010 - 21:46 PM
встал без проблем.Встал на штатное место?
У прежнего владельца тоже на 75 стоял, я решил всётаки купить новый, т.к. тот АКБ что достался мне от прежнего владельца чётко работал только летом а с наступлением холодов он быстро раззаряжался и мне приходилось через день его ставить на подзарядку.
Щас поставил новый АКБ, летом опять тот старый буду юзать
Прикрепленные файлы
#137
Отправлено 01 February 2010 - 23:43 PM
#138
Отправлено 02 February 2010 - 10:33 AM
не вопрос!МАХ, сфоткай плиз всё под капотом. А то никогда не видел дизеля на автомате.
Прикрепленные файлы
#139
Отправлено 02 February 2010 - 10:34 AM
Прикрепленные файлы
#140
Отправлено 02 February 2010 - 10:39 AM

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей