
Выхлопная труба
#1
Отправлено 02 October 2006 - 14:04 PM
Вопрос к тем кто этим грешит:
Если из системы убрать предпоследний , по моему средний глушитель,заменив его просто на трубу соответствующего диаметра и формы ,то как это скажется на громкости работы выхлопной системы в целом , на скорости общего её износа и н апрочих параметрах :?:
#2
Отправлено 02 October 2006 - 15:58 PM
#3
Отправлено 02 October 2006 - 16:05 PM
#4
Отправлено 02 October 2006 - 16:10 PM
#5
Отправлено 02 October 2006 - 16:12 PM
#6
Отправлено 02 October 2006 - 16:14 PM
#7
Отправлено 02 October 2006 - 16:17 PM
#8
Отправлено 02 October 2006 - 16:29 PM
средний прогарал минимум год , последний заменил 2 месяца назад , сколько он проживёт?
вот это я хз...лучше поставить вместо выбитого ката пламягаситель и тады будет усё ок....
#9
Отправлено 02 October 2006 - 16:31 PM
#10
Отправлено 03 October 2006 - 01:35 AM
Тогда уж от таза резонатор приколхозь,если уж совсем нема денег.да денег нема
#11
Отправлено 03 October 2006 - 11:05 AM
#12
Отправлено 11 December 2006 - 19:58 PM
У друга 99 без резонатора (он с одной банкой на конце ездит

Это получается, что мне скоро опять варить трубу?
Если я вчера поставил за место катализатора обычную
трубу?
#13
Отправлено 12 December 2006 - 04:48 AM
Всем добрый день.
Вопрос к тем кто этим грешит:
Если из системы убрать предпоследний , по моему средний глушитель,заменив его просто на трубу соответствующего диаметра и формы ,то как это скажется на громкости работы выхлопной системы в целом , на скорости общего её износа и н апрочих параметрах :?:
поправьте если что не так, мне будет интересно, что я не так представляю.
катализатор (1 банка), представляет из себя нечто вроде сот, пучок из прямых трубок, сквозь которые отработавшие газы вылетают по прямой, и входя в контакт с каким то там химич. слоем теряют часть своих вредных для атмосферы свойств. соотв. на "пламягашение" это не особо влияет.
резонатор (2 банка), как и следует из названия, резонирует (отражает) ударную волну выхлопа обратно в двигатель, располагаясь на определеннном расстоянии от двигателя в выхлопной системе. отраженная волна приходит обратно в выпускной коллектор в определенный, "правильный" момент, помогая вентилляции цилиндров и добавляя небольшую мощность. имеет ли смысл тут замена на 8-ршный - если волна будет приходить "невовремя", это может только понизить мощность.
глушитель (3 банка), занимается именно звуком. что внутри ни разу не видел, лабиринт пластин?.
#14
Отправлено 12 December 2006 - 11:05 AM
так работает резонансная выпускная система - очень дорогая система из-за тонкой регулировки, т.к. расчет размеров дает ну очень приблизительные результаты. Резонансный выхлоп, если не изменять его геометрических размеров, эффективно работает в узком диапазоне оборотов. Я видел реально сделаные резонансные выхлопы, но: на картах, на авто-авиа-моделях.резонатор (2 банка), как и следует из названия, резонирует (отражает) ударную волну выхлопа обратно в двигатель, располагаясь на определеннном расстоянии от двигателя в выхлопной системе. отраженная волна приходит обратно в выпускной коллектор в определенный, "правильный" момент,
На машинах резонатор - та же труба в корпусе, иногда перфорированная. Мне кажется, что однокамерный, двухкамерных резонаторов не видел. Его задача: снизить скорость и температуру выхлопных газов.
ИМХО, чем выше скорость и температура - тем меньше объем банки. И это для любого элемента выпуска. А что глушак основной, что дополнительный, что резонатор - банка, иногда разделенная перегородками на камеры; труба входит, труба выходит. Больше камер - больше сопротивление выпуска - меньше мощность - тише звук (если еще корпуса сделать тихими, например, двухслойными)
#15
Отправлено 12 December 2006 - 14:12 PM
Неужель без катализатора всё прогорит в *два счёта*?
У друга 99 без резонатора (он с одной банкой на конце ездит))), так он не особо часто в ремонт (с трубой) заезжает...
Это получается, что мне скоро опять варить трубу?
Если я вчера поставил за место катализатора обычную
трубу?
У меня катализатора нет по определению. Вместо оного стоит типа гофры - я так понимаю, чтоб система не такая жесткая была, по сути - прямая труба, сопротивления не оказывает, дальше идет резонатор. Он у меня давеча развалился (отгнил патрубок) и я его разглядывал внутри. По конструкции - типичный прямоток, т.е. труба с нарезанными дырками, обвернутая банкой. Т.е. гасить как-то какое-то плямя неспособна, чисто приглаживает ударную волну. Дальше последняя банка, что в ней - Х.З, ещё не прогнила, чтоб разбирать :). Но когда я заменял свой старый глушак с отгнившими внутри перегородками (считай, "прямоток") на это изделие (польское какое-то), то звук стал громче :shock: и бубнистее, что ли. Один плюс - потроха внутри банки не барабанят :). Могу сделать вывод, что эта банка внутри тоже прямоток :). Таким образом, у меня полностью прямоточная система получается

Да, пробег за это время - ~30 ткм. Может это и немного, но что есть то есть...
#16
Отправлено 12 December 2006 - 16:48 PM
Гофра и наличие одной единственной банки особенность системы выхлопа для мотора 1.3Неужель без катализатора всё прогорит в *два счёта*?
У друга 99 без резонатора (он с одной банкой на конце ездит))), так он не особо часто в ремонт (с трубой) заезжает...
Это получается, что мне скоро опять варить трубу?
Если я вчера поставил за место катализатора обычную
трубу?
У меня катализатора нет по определению. Вместо оного стоит типа гофры - я так понимаю, чтоб система не такая жесткая была, по сути - прямая труба, сопротивления не оказывает, дальше идет резонатор. Он у меня давеча развалился (отгнил патрубок) и я его разглядывал внутри. По конструкции - типичный прямоток, т.е. труба с нарезанными дырками, обвернутая банкой. Т.е. гасить как-то какое-то плямя неспособна, чисто приглаживает ударную волну. Дальше последняя банка, что в ней - Х.З, ещё не прогнила, чтоб разбирать :). Но когда я заменял свой старый глушак с отгнившими внутри перегородками (считай, "прямоток") на это изделие (польское какое-то), то звук стал громче :shock: и бубнистее, что ли. Один плюс - потроха внутри банки не барабанят :). Могу сделать вывод, что эта банка внутри тоже прямоток :). Таким образом, у меня полностью прямоточная система получаетсяЕзжу уже так два года, ничего особенного сней не случается, ничего ещё не прогорело (резонатор не всчет - он ОЧЕНЬ старый, но пока держится после подварки). Бубнит не сильно, пламя сзади не наблюдал ;). Поэтому могу сделать вывод - прямая труба до задней банки особых последствий для этой банки не несёт. Особенно если и труба, и банка из нержавейки :)
Да, пробег за это время - ~30 ткм. Может это и немного, но что есть то есть...
#17
Отправлено 12 December 2006 - 19:55 PM
Гофра и наличие одной единственной банки особенность системы выхлопа для мотора 1.3
Так у Евгения как раз-таки 1.3... Поэтому ИМХО ничего плохого кроме звука не будет. :)
#18
Отправлено 12 December 2006 - 22:09 PM
А у меня один и шесть!)))Гофра и наличие одной единственной банки особенность системы выхлопа для мотора 1.3
Так у Евгения как раз-таки 1.3... Поэтому ИМХО ничего плохого кроме звука не будет. :)
Ну лана, если что прогорит....
Заварю и поставлю при этом пламягаситель!
#19
Отправлено 12 December 2006 - 23:06 PM
#20
Отправлено 12 December 2006 - 23:34 PM
Мне не особо важно как оно завётся.Парни, то что вы (мы) называете резонатором на деле таковым не является! Це есть предварительный глушитель. Теория здесьhttp://www.auspuff.ru/plamgas.shtml
Но когда мне показали скока там дерьма на этой *сеточке* внутри, я решил, что не зря срезал.
Ещё говорят, что машина становится *пошустрее* и поменьше драть ...
Не знаю так-ли это, но мне показалось (наверное), что она и впрямь пошустрела)!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей