IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 morestrongly

morestrongly

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 21:20 PM

Мой дрыгатель JP(1.6D) хавает маслица уже, плохо заводится - нужна капиталка, но 1000 баксов платить не очень хочется (все равно не будет той мощности что у бенз. движков, кроме 1.3 конечно) Все подумываю купить движок PN(70 л.с.) хотя бы, вопрос к шарящим людям становится ли он на место моего, если да то какие переделки и сколько будет стоить примерно замена движка в ГАИ, спасибо заранее?
  • 0

#2 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 27 December 2009 - 21:45 PM

Ставится.В любой модели Г2 все крепёжные места стандартные.
В гаи заплатишь гос пошлину (если конечно документы на новый мотор в порядке)
  • 0

#3 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 December 2009 - 15:08 PM

Мой дрыгатель JP(1.6D) хавает маслица уже, плохо заводится - нужна капиталка, но 1000 баксов платить не очень хочется (все равно не будет той мощности что у бенз. движков, кроме 1.3 конечно) Все подумываю купить движок PN(70 л.с.) хотя бы, вопрос к шарящим людям становится ли он на место моего, если да то какие переделки и сколько будет стоить примерно замена движка в ГАИ, спасибо заранее?

По деньгам не скажу сам считай, заменить двигатель, он точно встанет в моторный отсек, к нему другую коробку передач,проводку, коммутатор и мозги, бак топливный с другими шлангами, хотя если помудрить, промыть бак повозится со шлангами то можно и старые, хотя геморно,ну и на последок сам карбюратор найти норм Пибург 2ЕЕ и будет счастье, ну или отремонтировать старый, дорого, но имеет смысл. Вот и считай :(
  • 0

#4 morestrongly

morestrongly

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 09:24 AM

СПС всем кто не прошел мимо и оставил свое мнение, но насчет коробки не совсем согласен, у меня стояла 020 4-ст, месяц назад поменял от бензинового Гольфа на 5ст., какой именно тип коробки не знаю, считаю что коробки взаимозаменяемые!
  • 0

#5 Garrison_golf

Garrison_golf

    Гарек йа!

  • Пользователи
  • 1389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR_69_rus

Отправлено 29 December 2009 - 09:51 AM

Мой дрыгатель JP(1.6D) хавает маслица уже, плохо заводится - нужна капиталка, но 1000 баксов платить не очень хочется (все равно не будет той мощности что у бенз. движков, кроме 1.3 конечно) Все подумываю купить движок PN(70 л.с.) хотя бы, вопрос к шарящим людям становится ли он на место моего, если да то какие переделки и сколько будет стоить примерно замена движка в ГАИ, спасибо заранее?


я бы не советовал ставить PN c 2ee, лучше уж ПН с карбом 2Е2, ну ли на крайняк солекс заколхозить, 2ее живой врят ли найдёшь...
  • 0

#6 Gnom2006

Gnom2006

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 December 2009 - 13:49 PM

СПС всем кто не прошел мимо и оставил свое мнение, но насчет коробки не совсем согласен, у меня стояла 020 4-ст, месяц назад поменял от бензинового Гольфа на 5ст., какой именно тип коробки не знаю, считаю что коробки взаимозаменяемые!

Считать не значит знать, Есть такая фишечка как крутящий момент - так вот он на дизелях намного больше , чем на бензинках, отсюда и коробки разные с разными передаточными числами главной пары, бензинка на дизель не подойдет и наоборот т.е. поставить то можно , а вот ездить машинка будет не так как надо.
  • 0

#7 morestrongly

morestrongly

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 20:26 PM

У меня коробка сейчас - то что доктор прописал. 1-я,2-я,3-я по ощущениям без изменений (жаль тахометра нет), на 4-ой при 110 км\ч дрыгатель ревет мощновато ощущение где то 3800 об.мин, т.е 4-я вышла тяговитее чем у предыдущей диз. коробки и стала отличная для подъемов, ну и 5-я добавилась как раз для скорости (130км\ч явно тише едет!)
  • 0

#8 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 30 December 2009 - 00:41 AM

На бенз 1,8 и турбодизель 1,6 ставится одинаковая коробка с индексом 4Т
На простой дизель 4S
  • 0

×

#9 freewish

freewish

    Активный участник

  • Пользователи
  • 355 сообщений
  • Город:Kirov, Russia

Отправлено 01 January 2010 - 21:12 PM

всем сомневающимся по поводу коробок читать азбуку. на JP штатно шли коробки 4R, по передаточным числам они идентичны 4S и 4T, только без 5 передачи. различаться коробки могут фланцами, но они легко меняются. короче, ищи бензиновый движок, но если менять, я бы искал минимум RP, либо что-нибудь 1.6 под "бодрую" голову.
  • 0

#10 morestrongly

morestrongly

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 13:35 PM

freewish в тему сказал, мне меняли только фланцы! Если не в тему, извиняйте, но искал на форуме ничего путевого не нашел. Может кто сталкивался с покупкой двигателя из Германии через инет, нужна ли на него растаможка(я из Украины), что насчет НДС, поставщик вроде пишет, что доставит судном в любую европейскую страну и на сколько примерно рассчитывать по деньгам?
  • 0

#11 -Armin-

-Armin-

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 07 January 2010 - 15:17 PM

Не проще купить 1.6 TD JR или SB на крайняк...мощьность таже что и у бензинок 1.6 а у SB даже больше!!!!
Так задо дешевле выйдет в плане установки ну и расход у дизелей радует!!!!
  • 0

#12 morestrongly

morestrongly

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 17:41 PM

SB или JR конечно вешчь :) Но мало вериться, что норм моторы можно такие достать + с хорошо работающей турбиной
  • 0

#13 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 08 January 2010 - 11:56 AM

Что не поставь, а всё равно потом капиталить и много денежек вкладывать. Лично моё мнение, то какой бы мотор не выбран, лучше сразу довести его до нормального состояния и только потом заменить им родной агрегат, чтоб не было потом лишнего геморроя.
  • 0

#14 -Armin-

-Armin-

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 09 January 2010 - 00:33 AM

Veter +100!!!!!!!Я сразу мотор откапиталил как машина перешла мне,хоть и пробег у нее родной был 198000тис.и состояние поршневой на 4+ все-равно перебрал что б быть увереным в моторе на все 100%!!!!!
  • 0

#15 ter3331

ter3331

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:воронежская обл.

Отправлено 09 January 2010 - 05:01 AM

ребят не где несмог по форуму найти может кто где встречал .переделка бензинового двигателя в дизельный ну например 1.8 в д.jp и наоборот если кто знает кинте ссылочку.
  • 0

#16 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 09 January 2010 - 11:42 AM

ребят не где несмог по форуму найти может кто где встречал .переделка бензинового двигателя в дизельный ну например 1.8 в д.jp и наоборот если кто знает кинте ссылочку.

Наверное потому, что этим ни кто не занимался.... Бензин и дизель, это два совершенно разных мотора, как по строению так и принципу работы. Проще и дешевле просто купить другой мотор.
  • 0

#17 morestrongly

morestrongly

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 19:43 PM

Всем спасибо, с помощью вас пришел к выводу не заниматься фигней и откапиталить свое дрыгло, ну и пусть что он не мега динамичный зато гарантия обеспечена!
  • 0

#18 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 January 2010 - 21:24 PM

И это правильно хорошее и единственно правильное решение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей