
Меняем сцепление самостоятельно
#1
Отправлено 29 December 2009 - 09:06 AM
кому доводилось менять сцепление самостоятельно-
поделитесь опытом- чо как, на что обратить внимание.
Местные темы читал,
спасибо
#2
Отправлено 29 December 2009 - 09:07 AM
там есть с картинками вроде бы
#3
Отправлено 29 December 2009 - 12:53 PM
Обрати внимание, что надо открутить крепления двиг-ла, чего иногда не знают даже на сервисах.Уважаемые,
кому доводилось менять сцепление самостоятельно-
поделитесь опытом- чо как, на что обратить внимание.
Местные темы читал,
спасибо
#4
Отправлено 29 December 2009 - 12:55 PM
А зачем ??? это ты про праваю подушку чтоли ?Обрати внимание, что надо открутить крепления двиг-ла, чего иногда не знают даже на сервисах.
#5
Отправлено 29 December 2009 - 23:54 PM
спасибо, познавательно...
#6
Отправлено 29 December 2009 - 23:58 PM
Обрати внимание, что надо открутить крепления двиг-ла, чего иногда не знают даже на сервисах.
Lоbun
да, а зачем?
#7
Отправлено 30 December 2009 - 11:03 AM
Ага, заодно со сцеплением ещё и двигатель поменяешьОбрати внимание, что надо открутить крепления двиг-ла, чего иногда не знают даже на сервисах.

#8
Отправлено 11 January 2010 - 23:47 PM
Первый раз в двоем за два дня успели, а второй раз уже за день уложились.
Впечатления:
- без ямы никак
-без нормального инструмента (в частности 12ти гран-й торкс М8 для откручивания болтов ШРУСа) и начинать не стоит
- желателен помошник
-опоры двигателя снимал только две- перед и левая
-радиатор не снимал, только вентилятор
#9
Отправлено 12 January 2010 - 00:18 AM
Поставили обратно старую корзину...звук и вибрация пропали.
Сутки уже в рабочем режиме.
Только вот в торопях, да и поздно уже было, не успел толком отрегулировать скорости и первая перестала втыкаться. С утра заехал на станцию- руками разводят- или коробку меняй или ремкомплект кулисы...и так в трех местах.
Плюнул, забил уже на работу и поехал на яму. За сорок минут отрегулировал муфту на втулке выбора передач и доволен съэкономленным деньгам и нервам
чего и вам всем желаю.
#11
Отправлено 12 January 2010 - 09:20 AM
а то я чего-то когда сам менял ни скорости не регулировал, ни кожух радиатора не снимал...
менял на 1и8
#12
Отправлено 12 January 2010 - 13:42 PM
Муфту со штока выбора передач снимать прийдется, иначе коробку не снять. Проста нужно было маркером пометить положение этой самой муфты перед снятием, чего я в торопях не сделал.
А радиатор рекомендуется снять по учебнику- чтобы коробку снять- поставить движек приходится не только приопустить, но и подать к радиатору. Иначе у меня фланец радиатора не проходил. Похоже нужно было и правую опору снимать
#14
Отправлено 12 January 2010 - 14:15 PM
отворачиваешь чехл ручки кпп в салонее404
и как этой приспособой пользоваться
маленькой прорезью шаблон надеваешь на выступ на рычаге, большая прорезь встанет на ограничитель включения зх
это типо нейтраль
на самой кпп тоже должна быть нейтралка включена
при условии что нет больших люфтов в механизме кулисы просто затягиваешь болтик которым ты регулировал под капотом

#15
Отправлено 12 January 2010 - 14:29 PM
отворачиваешь чехл ручки кпп в салоне
маленькой прорезью шаблон надеваешь на выступ на рычаге, большая прорезь встанет на ограничитель включения зх
это типо нейтраль
на самой кпп тоже должна быть нейтралка включена
при условии что нет больших люфтов в механизме кулисы просто затягиваешь болтик которым ты регулировал под капотом
спасибо, попробую...
но
ведь муфта на штоке регулируется не только вперед- назад, а еще и по часовой и против.
Я вот чуток провернул и рычаг упал к пассажирскому сидению и терь у меня две задних
#16
Отправлено 15 January 2010 - 21:16 PM
Лучше все три. Переднюю обязательно. По крайней мере на моей машине не снималось иначе, коробка упиралась в лонжерон. А так, можно двигатель сдвигать и коробке будет куда идти.А зачем ??? это ты про праваю подушку чтоли ?
#17
Отправлено 15 January 2010 - 21:23 PM
не знаю как там на других (мой в подписи), но, а каким Макаром, собираемся отсоединять коробас, если болты крепления стартера, являются также болтами крепления кронштейна передней опоры?А зачем ??? это ты про праваю подушку чтоли ?
опора КПП, а как же её не освободить для снятия коробаса?
а все три человек предлагает открутить...думаю это по вкусу, но предложение не лишено смысла, так проще потом выравнять силовой агрегат.
Сообщение отредактировал Pentax: 15 January 2010 - 21:23 PM
#18
Отправлено 16 January 2010 - 12:56 PM
???не знаю как там на других (мой в подписи), но, а каким Макаром, собираемся отсоединять коробас, если болты крепления стартера, являются также болтами крепления кронштейна передней опоры?
опора КПП, а как же её не освободить для снятия коробаса?
а все три человек предлагает открутить...думаю это по вкусу, но предложение не лишено смысла, так проще потом выравнять силовой агрегат.
Блин вот весёлый человек,РЕчь тут идёт о подушке двигателя.Что-бы снять коробку,ясен пень нужно открутить передний и коробочный кронштейн,подушки сами я никогда не трогал.У меня был гольф 1.6 ЕЗ как у тебя.Менял сцепу а потом и коробку на побольше,всё это делал во дворе с домкратиком =)) никогда не снимая подушку двигателя.
А если брать вкусы,то можно и силовой агрегат краном вытащить вместе с коробкой.И так будет удобней менять сцепу.А можно и всю морду разобрать и просто откатить гольф назад.
#19
Отправлено 16 January 2010 - 14:54 PM
+1 менял сцепление сам, откручивал только переднюю опору двигателя и опору КПП, регулировки передач не трогал(просто нимал 2 тяги)!!!???
Блин вот весёлый человек,РЕчь тут идёт о подушке двигателя.Что-бы снять коробку,ясен пень нужно открутить передний и коробочный кронштейн,подушки сами я никогда не трогал.У меня был гольф 1.6 ЕЗ как у тебя.Менял сцепу а потом и коробку на побольше,всё это делал во дворе с домкратиком =)) никогда не снимая подушку двигателя.
А если брать вкусы,то можно и силовой агрегат краном вытащить вместе с коробкой.И так будет удобней менять сцепу.А можно и всю морду разобрать и просто откатить гольф назад.
#20
Отправлено 17 January 2010 - 00:16 AM
+1 менял сцепление сам, откручивал только переднюю опору двигателя и опору КПП, регулировки передач не трогал(просто нимал 2 тяги)!!!
а как же левая опора?
Два рычага с коробки (расположение под 90градусов) сидят на опоре, и не сняв их не снимешь вооще ничего.
Неужто GХ так сильно отличается от ваших?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей