IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Меняем сцепление самостоятельно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 29 December 2009 - 09:06 AM

Уважаемые,
кому доводилось менять сцепление самостоятельно-
поделитесь опытом- чо как, на что обратить внимание.
Местные темы читал,
спасибо
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 December 2009 - 09:07 AM

почитай еще volkswagen.msk.ru ;)
там есть с картинками вроде бы
  • 0

#3 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 29 December 2009 - 12:53 PM

Уважаемые,
кому доводилось менять сцепление самостоятельно-
поделитесь опытом- чо как, на что обратить внимание.
Местные темы читал,
спасибо

Обрати внимание, что надо открутить крепления двиг-ла, чего иногда не знают даже на сервисах.
  • 0

#4 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 29 December 2009 - 12:55 PM

Обрати внимание, что надо открутить крепления двиг-ла, чего иногда не знают даже на сервисах.

А зачем ??? это ты про праваю подушку чтоли ?
  • 0

#5 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 29 December 2009 - 23:54 PM

е404
спасибо, познавательно...
  • 0

#6 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 29 December 2009 - 23:58 PM

Обрати внимание, что надо открутить крепления двиг-ла, чего иногда не знают даже на сервисах.


Lоbun
да, а зачем?
  • 0

#7 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 December 2009 - 11:03 AM

Обрати внимание, что надо открутить крепления двиг-ла, чего иногда не знают даже на сервисах.

Ага, заодно со сцеплением ещё и двигатель поменяешь :rofl:
  • 0

#8 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 11 January 2010 - 23:47 PM

Ну вот я и поменял сцепление, чему собственно и рад.
Первый раз в двоем за два дня успели, а второй раз уже за день уложились.

Впечатления:
- без ямы никак
-без нормального инструмента (в частности 12ти гран-й торкс М8 для откручивания болтов ШРУСа) и начинать не стоит
- желателен помошник
-опоры двигателя снимал только две- перед и левая
-радиатор не снимал, только вентилятор
  • 0

×

#9 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 12 January 2010 - 00:18 AM

После замены сцепления( ведомый и выжимной диск) появился скрежет при выжиме. Решили, что плохо отцентрован диск (нужна спец оправка, вроде 10-213- не нашел, а универсальная на Маршале аж 850р стоит. Вот мы из деревяшечки и выстрагивали), а оказалось дело в другом- на внешней стороне выжимного диска( или карзины) видны глубокие царапины от кожуха двиг-ля! Как сразу проморгали приличный такой люфт каленвала( около сантима).
Поставили обратно старую корзину...звук и вибрация пропали.
Сутки уже в рабочем режиме.

Только вот в торопях, да и поздно уже было, не успел толком отрегулировать скорости и первая перестала втыкаться. С утра заехал на станцию- руками разводят- или коробку меняй или ремкомплект кулисы...и так в трех местах.
Плюнул, забил уже на работу и поехал на яму. За сорок минут отрегулировал муфту на втулке выбора передач и доволен съэкономленным деньгам и нервам
чего и вам всем желаю.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2010 - 01:01 AM

для настройки коробаса есть приспособа
ее чертеж я выкладывал где то ;)))

вот на всякий случай еще раз
Изображение
  • 0

#11 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 12 January 2010 - 09:20 AM

на каком моторе менял?
а то я чего-то когда сам менял ни скорости не регулировал, ни кожух радиатора не снимал...
менял на 1и8
  • 0

#12 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 12 January 2010 - 13:42 PM

Менял на GХ 1,8
Муфту со штока выбора передач снимать прийдется, иначе коробку не снять. Проста нужно было маркером пометить положение этой самой муфты перед снятием, чего я в торопях не сделал.
А радиатор рекомендуется снять по учебнику- чтобы коробку снять- поставить движек приходится не только приопустить, но и подать к радиатору. Иначе у меня фланец радиатора не проходил. Похоже нужно было и правую опору снимать
  • 0

#13 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 12 January 2010 - 13:47 PM

для настройки коробаса есть приспособа
ее чертеж я выкладывал где то ;)))

вот на всякий случай еще раз
Изображение


е404
и как этой приспособой пользоваться :(
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2010 - 14:15 PM

е404
и как этой приспособой пользоваться :(

отворачиваешь чехл ручки кпп в салоне
маленькой прорезью шаблон надеваешь на выступ на рычаге, большая прорезь встанет на ограничитель включения зх
это типо нейтраль
на самой кпп тоже должна быть нейтралка включена
при условии что нет больших люфтов в механизме кулисы просто затягиваешь болтик которым ты регулировал под капотом :spiteful:
  • 0

#15 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 12 January 2010 - 14:29 PM

отворачиваешь чехл ручки кпп в салоне
маленькой прорезью шаблон надеваешь на выступ на рычаге, большая прорезь встанет на ограничитель включения зх
это типо нейтраль
на самой кпп тоже должна быть нейтралка включена
при условии что нет больших люфтов в механизме кулисы просто затягиваешь болтик которым ты регулировал под капотом :spiteful:


спасибо, попробую...
но
ведь муфта на штоке регулируется не только вперед- назад, а еще и по часовой и против.
Я вот чуток провернул и рычаг упал к пассажирскому сидению и терь у меня две задних
  • 0

#16 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 15 January 2010 - 21:16 PM

А зачем ??? это ты про праваю подушку чтоли ?

Лучше все три. Переднюю обязательно. По крайней мере на моей машине не снималось иначе, коробка упиралась в лонжерон. А так, можно двигатель сдвигать и коробке будет куда идти.
  • 0

#17 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 15 January 2010 - 21:23 PM

А зачем ??? это ты про праваю подушку чтоли ?

не знаю как там на других (мой в подписи), но, а каким Макаром, собираемся отсоединять коробас, если болты крепления стартера, являются также болтами крепления кронштейна передней опоры?
опора КПП, а как же её не освободить для снятия коробаса?
а все три человек предлагает открутить...думаю это по вкусу, но предложение не лишено смысла, так проще потом выравнять силовой агрегат.

Сообщение отредактировал Pentax: 15 January 2010 - 21:23 PM

  • 0

#18 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 16 January 2010 - 12:56 PM

не знаю как там на других (мой в подписи), но, а каким Макаром, собираемся отсоединять коробас, если болты крепления стартера, являются также болтами крепления кронштейна передней опоры?
опора КПП, а как же её не освободить для снятия коробаса?
а все три человек предлагает открутить...думаю это по вкусу, но предложение не лишено смысла, так проще потом выравнять силовой агрегат.

???
Блин вот весёлый человек,РЕчь тут идёт о подушке двигателя.Что-бы снять коробку,ясен пень нужно открутить передний и коробочный кронштейн,подушки сами я никогда не трогал.У меня был гольф 1.6 ЕЗ как у тебя.Менял сцепу а потом и коробку на побольше,всё это делал во дворе с домкратиком =)) никогда не снимая подушку двигателя.
А если брать вкусы,то можно и силовой агрегат краном вытащить вместе с коробкой.И так будет удобней менять сцепу.А можно и всю морду разобрать и просто откатить гольф назад.
  • 0

#19 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 16 January 2010 - 14:54 PM

???
Блин вот весёлый человек,РЕчь тут идёт о подушке двигателя.Что-бы снять коробку,ясен пень нужно открутить передний и коробочный кронштейн,подушки сами я никогда не трогал.У меня был гольф 1.6 ЕЗ как у тебя.Менял сцепу а потом и коробку на побольше,всё это делал во дворе с домкратиком =)) никогда не снимая подушку двигателя.
А если брать вкусы,то можно и силовой агрегат краном вытащить вместе с коробкой.И так будет удобней менять сцепу.А можно и всю морду разобрать и просто откатить гольф назад.

+1 менял сцепление сам, откручивал только переднюю опору двигателя и опору КПП, регулировки передач не трогал(просто нимал 2 тяги)!!!
  • 0

#20 caam

caam

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл Гатчина

Отправлено 17 January 2010 - 00:16 AM

+1 менял сцепление сам, откручивал только переднюю опору двигателя и опору КПП, регулировки передач не трогал(просто нимал 2 тяги)!!!


а как же левая опора?
Два рычага с коробки (расположение под 90градусов) сидят на опоре, и не сняв их не снимешь вооще ничего.
Неужто GХ так сильно отличается от ваших?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей