IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зависимость расхода топлива.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 geras

geras

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2009 - 15:50 PM

Всем Здарова. Нашел много информации по теме которая мягко говоря противоречивая. Прошу высказать свое мнение форумчан.
1. Сильно ли увеличится расход топлива при замене родного жиклера 102,5 на 112 от классики ваз 7? Совдадают ли единицы измерения сечения жиклеров немецких и российских?
2. Каково увеличение расхода при регулировке винтом СО - допустим один полный оборот в сторону обогащения - по часовой - если ошибаюсь-поправьте.
3. Могут ли наблюдаться симптомы мелкого троения при слишком обогащенной смеси?
  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 29 December 2009 - 17:45 PM

Всем Здарова. Нашел много информации по теме которая мягко говоря противоречивая. Прошу высказать свое мнение форумчан.
1. Сильно ли увеличится расход топлива при замене родного жиклера 102,5 на 112 от классики ваз 7? Совдадают ли единицы измерения сечения жиклеров немецких и российских?
2. Каково увеличение расхода при регулировке винтом СО - допустим один полный оборот в сторону обогащения - по часовой - если ошибаюсь-поправьте.
3. Могут ли наблюдаться симптомы мелкого троения при слишком обогащенной смеси?


Мнение могу высказать.
К чему тема? чего хотим знать?
Я так понимаю, есть желание (чем мотивировано не могу знать) заменить жиклёры...поменять можно.
Сильно ли увеличится расход...не знаю, но дело я думаю не в расходе, а в сбалансированности системы....тут не только расход, тут всё что угодно можно поиметь.
Совпадают ли единицы измерения...это оставлю без комментариев, а вот то, что не совпадают не редко цифры на наших жиклёрах с тем что в реале (речь о новых деталях), это я могу тебе сказать. Берёшь проволочку, тихими зимними вечерами делаешь себе калибровочный стержень и сиди перебирай жиклёры, какой из них подойдёт и ставь.
Каково увеличение расхода при регулировке винта СО....тоже без комментов, съезди к карбюраторщику и отрегулируй СО по прибору.
Могут ли наблюдаться симптомы мелкого троения......ты бы лучше сказал. что тебя волнует в твоём карбюраторе, а то ты издалека как-то. Смесь должна быть нормальная, а избыток, как и недостаток вреден. Вот что я могу на всё это сказать.

Сообщение отредактировал Pentax: 29 December 2009 - 17:46 PM

  • 0

#3 Бубыр

Бубыр

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 December 2009 - 17:48 PM

Всем Здарова. Нашел много информации по теме которая мягко говоря противоречивая. Прошу высказать свое мнение форумчан.
1. Сильно ли увеличится расход топлива при замене родного жиклера 102,5 на 112 от классики ваз 7? Совдадают ли единицы измерения сечения жиклеров немецких и российских?
2. Каково увеличение расхода при регулировке винтом СО - допустим один полный оборот в сторону обогащения - по часовой - если ошибаюсь-поправьте.
3. Могут ли наблюдаться симптомы мелкого троения при слишком обогащенной смеси?

1. При замени жиклера расход увеличется,сечение жиклеров одинаковое. 2.От 1,5% до 2%. 3.При пре обогащенной смеси двигатель начинает протраеват.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей