IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Блондинок" принимаете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 senezh

senezh

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Женский

Отправлено 31 December 2009 - 22:08 PM

В общем, наверное, я попала...
На 32-м году жизни, наконец, сдала на права, получила эти самы права. И параллельно - премию по итогам запуска проекта на работе. А, поскольку жить в кредит я не люблю, и отечественные машины тоже симпатии не вызывают, на премию приобрелся второй гольф.
"От первого брака" гольф уже был. Я даже успела подержать трос при замене его сцепления:) И.. влюбилась.
Теперь вот собственный. Половина знакомых меня матерят за приобретение, вторая - хихикает. Говорят, кредит на "Лада-Калина" меня бы спас:)))) А я ничего не смогла с собой поделать - ну нравятся мне именно гольфики. И другой машины не хотелось.

Другая проблема: я полный чайник и, кажется, еще и блондинка. А машинка все-таки требует серьезного ухода. Ну и вложений, да.
Что мы имеем "на премию":

WV Golf CL, 1,6, бензин, карбюратор, АКПП, двигатель RF. Правильно пишу?
Кузов коцаный, ржавый местами, дырка в левом заднем пороге и с nой же стороны задняя арка снаружи тоже шибко не ахти. Это из "ужас-ужас". Предыдущий хозяин сделал капремонт движка и перебрал коробку год назад.
На праздниках собираюсь добраться до хороших знакомых в Ивановской области - машину нормально подиагностировать, посмотреть, что надо делать срочно. Но пока Гольфик вроде ездит и меня особо не материт:)

Так что, увааемые гольфоводы, мне очень нужны ваши советы. Территориально я - в Щелково. Есть ли поблизости приличные сервисы, заточенные под наших зверей, разборки и иже с ним? Потому как даже тупым блондинистым умом понимаю, что уже вот прям счас надо кое-что докупить, чтобы сразу у друзей и поставить. Ручку на дверь, например:))) А в дальнейшем хочется ездить на приличный сервис и постепенно машинку восстанавливать.