Усилители были 7" и 9". Фотографии относятся к 9", но сколько-нибудь серьезных отличий нет.
Снятие ВУ - операция известная.
Итак, "больной " в наших руках. Корпус завальцован

Металл у 7" гораздо толще, чем 9". Соответственно, и инструмент можно было использовать более грубый. Я воспользовался пассатижами (как рычагом)

Несмотря на то, что внутри довольно мощная пружина, развальцовывать можно без опаски: остаточных зацепов достаточно для удержания корпуса в собраном состоянии
А вот наша беда... Это я уже заклеил, но зеленый цвет клея позволяет показать ее во всей красе:

Использованный ремкомплект:

На 7" я экспериментировал, использовал разные материалы. В конце концов мембрана была завулканизирована, но это не лучший выбор, поверьте... Гораздо быстрее и аккуратнее воспользоваться латками для камер и клеем. Строго следуя инструкции достигаем хорошего результата. Латку достаточно поставить только со стороны опорной пластины.


Латка приклеена, лишнее обрезано. Если латка попадает на изгиб мембраны, то надо расположить ее так, чтобы на изгибе была только тонкая ее часть. Первое впечатление, что мембрана сильно деформирована, но это не так

Ответственный момент: сборка. Чтобы собрать корпус нужно заправить мембрану в кольцевую выштамповку корпуса, сжать пружину, соеденить половины и равномерно завальцевать. Перед сборкой я немного отрихтовал те зацепы, которые развальцовывались на первом этапе. Они чуть-чуть должны сохранить свою форму. Напрягаем мозг и вспоминаем взаимное расположение отверстия соска шланга и крепежных отверстий к кузову!!!!!! Я думаю, что никому не нужен ГТЦ, лежащий на боку!!
Из подручных средств собрана приспособа:

Как ей пользоваться - понятно из фото. Я не совсем выравнял зацепы, поэтому сжимая половинки корпуса могу увидеть, когда корпус "сядет", т.е. отбортовка войдет под все остатки зацепов. Это гарантия того, что мембрана села на место и сжалась половинками корпуса. И очень тупым керном или маленьким зубилом, равномерно вальцуем корпус.
Вот и привели все в исходное.
После такого ремонта на 7" я ездил год. На 9" уже два. 9" был поставлен на место только потому, что хотелось большой и он был. Исправный 7" лежит на полке