короче у тебя насос гребёт из за того что обратки нет совсем...
Там тройник стоит после фильтра, ты не увидел.
Отправлено 17 June 2010 - 22:25 PM
короче у тебя насос гребёт из за того что обратки нет совсем...
Отправлено 17 June 2010 - 22:27 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:31 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:32 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:33 PM
. может бенз горячий уже в насос приходит???
Отправлено 17 June 2010 - 22:34 PM
ну перегрев насоса дело понятное, но надо искать причину... да же хз что предположить... может бенз горячий уже в насос приходит???
Отправлено 17 June 2010 - 22:34 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:36 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:37 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:37 PM
ну я говорю типо мож оно где с выхлопом пересекается просто??? Кстати у самого насос отказывает иногда в жару..
Отправлено 17 June 2010 - 22:39 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:40 PM
Сообщение отредактировал !PROFF!: 17 June 2010 - 22:40 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:44 PM
Не думаю, двиг откапиталеный, сапун же наверно прочистили. Скорей всего косяк не там. Там вроде насос какой-то колхозный кажись?а картерные газы не могут скапливаться в крышке движка???
Отправлено 17 June 2010 - 22:49 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:52 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:54 PM
Отправлено 17 June 2010 - 22:55 PM
Мда, у меня насос там же, и проблем я с ним не знал. Ну ладно, можешь попробовать сделать прокладку из чего-нибудь термоизолирующего.
Отправлено 17 June 2010 - 22:56 PM
Отправлено 17 June 2010 - 23:24 PM
Отправлено 29 June 2010 - 12:41 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей