IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Меняем инжектор на карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 Коха

Коха

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 February 2010 - 12:27 PM

На инжекторной ГБЦ (на карбюраторных там отверстие под ОЖ)стоит штуцер,насколько я понимаю,он воздушный.
Неужели в него можно пустить ОЖ?
Мне кажется,что в карбовых и инжекторных головках по разному расположены каналы.

Вот как раз в этот штуцер. На карбе в этот канал подводиться ОЖ, здесь он заглушен. Так же на инж. есть дополнительный воздушный канал для обогрева форсунок теплым воздухом. Он пересекается с каналом для ОЖ. Нужно заглушить воздушный канал в обе стороны от канала ОЖ и просверлить заглушку для водички....
  • 0

#62 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 10 February 2010 - 13:23 PM

Ну всё,в принципе со всем разобрался.
Спасибо всем,кто помогал советами,особая благодарность Кохе,ведь действительно нет ничего сложного,чтобы подружить инжекторную голову с карбовым впускным коллектором.(я имею ввиду подогрев антифризом)
От себя хочу немного добавить,чтобы облегчить эту задачу:
Высверливать нужно сам воздушный штуцер,вначале лучше взять сверло,подходящее по внутреннему диаметру воздушного штуцера,чтобы он как бы служил направляющей для сверла. В процессе сверления почувствуете как сверло после прохождения штуцера провалится в пустоту,вот мы и добрались до водяного канала. В дальнейшем рассверливаем отверстие(лучше постепенно)все большим диаметром. Я остановился на 10 мм. сверле.
Вот и всё,дальше как писал Коха-залепляем все воздушные каналы(в форсунках,и в самом штуцере)лучше "Эпоксилином"(он не дает усадки,выдерживает все растворители,и даже слабые кислоты),даем высохнуть,и в принципе всё.
Даже с подключением ежа разобрался.
  • 0

#63 ice9

ice9

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Старый Оскол

Отправлено 17 February 2010 - 18:16 PM

а мона фото как все вышло,ну и ощущения от езды конечно
  • 0

#64 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 18 February 2010 - 18:23 PM

а мона фото как все вышло,ну и ощущения от езды конечно

Чуть-чуть попозже,еще не собрал,просто пока всё подготовил.
  • 0

#65 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 24 February 2010 - 00:54 AM

Чуть-чуть попозже,еще не собрал,просто пока всё подготовил.

Хорошо отрегулируемый GX оч хорошо работает и вообще можно половины системы снять и с КЕ-jetronic oч. хорошо получается к- jetronic 4 года ездил не знал проблем что за пробл. у тея ???


  • 0

#66 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 24 February 2010 - 00:58 AM

Купил с убитым напрочь впрыском.
Живёт полностью своей жизнью.
Знаю точно,что нужно менять форсунки,клапан стабилизации ХХ.
А самое главное,нет у нас нормального инжекторщика,к кому не ездил,никто не брался,да и цены на запчасти весёлые,один клапан XX от 6000 до 8000 рубликов стоит,а на разборке брать не хочу.
Все кого я знаю,из наших Гольфоводов давно сменили родные карбы на Вазовские,причем никто не жалеет.
А вот инжектор никто не переделывал.
Впускной карбюраторный коллектор я нашел,с карбом и переходником тоже проблем не будет.
Интересует охлаждение,проводка,как быть с бензонасосом.

По скольку я знаю там клапана хол хода нету есть клапан прогревоч. доп возд при холодном двигателе тот что под дрост. заслонкой



  • 0

#67 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 07 March 2010 - 19:36 PM

По скольку я знаю там клапана хол хода нету есть клапан прогревоч. доп возд при холодном двигателе тот что под дрост. заслонкой

Клапан стабилизатора оборотов холостого хода.
На К-джетронике он точно есть.
  • 0

#68 aleks3987

aleks3987

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луга

Отправлено 02 April 2010 - 16:36 PM

Сегодня наконец добил все недостатки,съездил на тупом Гольфике на регулировку зажигания,валов,и машинка просто ожила!!!
Педальку слушается отменно,передачи удлиннились. Так двигатель не работал даже во времена,когда впрыск был еще жив!
Не нужно больше ловить педалью холостые,хотя по началу пытался. Машина не глохнет!!
С карбюратором не делал ничего,как поставил 083,даже не лез в него.
Механик на станции сказал(у него Форд,2 л.,6 горшков)что у него стоит 073,и тоже ничего он с ним не делал.
В общем,по сравнению с карбом мой впрыск и рядом не стоял!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00680.JPG   79.84К   84 Количество загрузок:

  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей