
C 1.8GU переделать в RP
#1
Отправлено 12 January 2010 - 13:40 PM
Недавно я собирался свой почти умерший pierburg 2e2 заменить на solex но хорошо подумав и представив торчащий рычаг подсоса мне что-то перехотелось!
В итоге придется искать pierburg 2e2 в не плохом состоянии, но все же больше хотелось бы установить моновпрыск, плюсов у него много!
#2
Отправлено 12 January 2010 - 16:10 PM
придется:Может кто-нибудь интересовался заменой карбюратора на моновпрыск, сколько на это денег уйдет, и что придется покупать?
Недавно я собирался свой почти умерший pierburg 2e2 заменить на solex но хорошо подумав и представив торчащий рычаг подсоса мне что-то перехотелось!
В итоге придется искать pierburg 2e2 в не плохом состоянии, но все же больше хотелось бы установить моновпрыск, плюсов у него много!
менять подкапотную проводку на впрыск, салонную
менять датчики ож
ставить в бак подкачной насос
ставить под днище основной насос
менять монтажный блок
ставить дополнительные клапана доб воздуха
ставить мозги
и сам моновпрыск
Сообщение отредактировал Жендос150: 12 January 2010 - 16:10 PM
#3
Отправлено 12 January 2010 - 16:15 PM
Может кто-нибудь интересовался заменой карбюратора на моновпрыск, сколько на это денег уйдет, и что придется покупать?
Недавно я собирался свой почти умерший pierburg 2e2 заменить на solex но хорошо подумав и представив торчащий рычаг подсоса мне что-то перехотелось!
В итоге придется искать pierburg 2e2 в не плохом состоянии, но все же больше хотелось бы установить моновпрыск, плюсов у него много!
почини у ДОКа (ищи на этом форуме) свой 2e2 и будет все пучком
#4
Отправлено 12 January 2010 - 16:20 PM
автор из минска )))почини у ДОКа (ищи на этом форуме) свой 2e2 и будет все пучком
#5
Отправлено 12 January 2010 - 16:40 PM
автор из минска )))
пля, я слепой =)))
#6
Отправлено 12 January 2010 - 16:44 PM
пля, я слепой =)))

#7
Отправлено 12 January 2010 - 18:27 PM
Или если уж на то пошло посмотреть 8клапанные Гтшки, не намного дороже выйдет чем под рп переделывать))
#8
Отправлено 12 January 2010 - 19:18 PM
Можно ли как-то обойтись одним топливным насосом, поставив его от чего-нибудь другого?
Что именно вы имели в виду под «монтажный блок»?
Нужно ли менять корпус воздушного фильтра?
«ставить дополнительные клапана доб воздуха» как он выглядит?
#9
Отправлено 12 January 2010 - 19:24 PM
#10
Отправлено 12 January 2010 - 21:31 PM
Сколько сам моник?
Буду искать (с рук),поэтому хорошо бы знать для ориентира ценик.
#11
Отправлено 12 January 2010 - 21:48 PM
моник от 2000 мозги от 1000Сколько примерно будут стоить мозги?
Сколько сам моник?
Буду искать (с рук),поэтому хорошо бы знать для ориентира ценик.
#12
Отправлено 12 January 2010 - 22:06 PM
#13
Отправлено 12 January 2010 - 22:22 PM
#14
Отправлено 13 January 2010 - 00:27 AM
#15
Отправлено 13 January 2010 - 00:57 AM
его там нетуА позиционер каленвала где стоит?
#16
Отправлено 13 January 2010 - 01:05 AM
#17
Отправлено 13 January 2010 - 01:09 AM
а зачем им вмт определять?А как мозги ВМТ определяют? я так понимаю не из датчика на трамблере
#18
Отправлено 13 January 2010 - 01:32 AM
#19
Отправлено 13 January 2010 - 01:35 AM
это тож карб только полностью электрический. и кстати по запчастям где то на 10-12 тыщ. руб.Ранее не был знаком с моновпрыском, поэтому имел несколько иное представление о его работе.
Сообщение отредактировал Жендос150: 13 January 2010 - 01:37 AM
#20
Отправлено 13 January 2010 - 01:47 AM
мозги и проводка стоят ровно столько, сколько а) назовет продавец б) ты за них ему согласишся отдать, тк они никому нахрен не нужны, особенно у нас. Проводка на дизельную машину у нас будет стоить гораздо больше чем на 1.8 бензин на ФФ. есть sam_d тут на форуме, он покупал себе на РП проводку и мозги, найди его и поинтерисуйся у него о стоимости.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей