
Бешеный расход!
#1
Отправлено 14 January 2010 - 19:58 PM
#2
Отправлено 14 January 2010 - 22:09 PM
+7-921-752-21-19 Михаил (Бухарестская ул.д.1,РИНГ-МОТОР)
#3
Отправлено 15 January 2010 - 11:15 AM
Ох на мучаешься ты сего настройкой......Имеется в наличии мотор PL с мех впрыском! Холостые высттавляются нормальные, при помощи настроечных винтов! Но при любых настройках мотор хавает много примерно 20! Еще на холодную плохо заводиться! Кто нибудь знает хорошего настройщика который может справится с этим дебильным впрыском??? Скиньте телефон или адрес плизззз!!!
#4
Отправлено 15 January 2010 - 12:35 PM
#5
Отправлено 15 January 2010 - 12:35 PM
один в один тоже самое...
что может врать? есть предположение что это либо сдохла лямбда либо умер какой-то из датчиков.
по городу расход 18-20л.
по трассе расход 8л.
#6
Отправлено 15 January 2010 - 12:37 PM
#7
Отправлено 15 January 2010 - 12:46 PM
продиагностируй лямбда-зонд
каким образом?
как я понял для этого ассоцилограф нужен...
#8
Отправлено 15 January 2010 - 12:48 PM
в более менее нормальных сервисах есть диагностирующие аппараты. коды неисправнотей есть в инете.каким образом?
как я понял для этого ассоцилограф нужен...
#9
Отправлено 15 January 2010 - 17:18 PM
присоединюсь к топегстартеру...
один в один тоже самое...
что может врать? есть предположение что это либо сдохла лямбда либо умер какой-то из датчиков.
по городу расход 18-20л.
по трассе расход 8л.
Абсолютно теже признаки, если найдешь решение этой проблемы напиши пожалуйста!)))
#10
Отправлено 16 January 2010 - 15:27 PM
диагностические аппараты чего? КЕ-Джетроников или лямбдя-зондов?в более менее нормальных сервисах есть диагностирующие аппараты. коды неисправнотей есть в инете.
#11
Отправлено 22 January 2011 - 09:58 AM
#12
Отправлено 23 January 2011 - 22:49 PM
Такая же фигня..(
скорее всего лямбда зонд не работает, либо датчик который находится на блоке справой стороны под трамблером и 10см на себя.....
#13
Отправлено 24 January 2011 - 09:45 AM
#14
Отправлено 24 January 2011 - 22:22 PM
даже от неправильного сигнал датчика может идти подача более богатая чем нужно на данный момент от сюда и расход.
ну это уже из разряда типа атомосферное давление высокое, поэтому мотор не едет на верхах или еще что нить..... на самом деле на этом (дерьмовом) впрыске, главное чтобы все датчики работали, тогда он коректно будет работать будет!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей