Отправлено 15 January 2010 - 11:22 AM
Я гонял очиститель (Ликви Моли) в системе со снятым термостатом, печка у Гольф 2 без крана. Также и промывал дистиллятом без термостата.
Лучше покупать концентрат, заливаем его в систему НЕ РАЗБАВЛЕННЫМ, исходя из требуемой концентрации, доволиваем до уровня дистиллятом.
Т.к., "колхоз" и "тюнинг" не исключён, а ещё предыдущий владелец мог поставить радиатор от ВАЗ или ещё каких авто , то цифирка в "Мурзилке" по объёму, может оказаться не верной.
Я сливал систему, оценивал объём. Ещё раз при споласкивании также измерял. Т.е. залиться должно никак не меньше слитого объёма, если меньше, значит в системе точно есть воздух.
После заправки системы следует УБЕДИТЬСЯ в исправной её работе, следите за температурой. А не "в седло" и понеслись по трассе.
Помогайте жидкости заполнить объём проминанием шлангов, следите за уровнем в бачке при этом.
Убедитесь в исправности крышки расширительного бачка...а пока система работает без термостата (чистится), проверьте его в кастрюльке, оцените его уплотнительное кольцо. Лучше убедиться в его исправности\не исправности до установки, чем потом матерясь сливать свежезалитый антифриз.
Пробки в печке и при других нудных вариантах выгоняют путём установки машины на уклон (например на эстакаде, как при сдаче экзаменов в ГИБДД) и погазовать (на форуме об этом уже писалось)