
помогите пожалуста есть искра но не заводится
#1
Отправлено 16 January 2010 - 21:39 PM
#2
Отправлено 16 January 2010 - 22:00 PM

Сообщение отредактировал Oxoтник: 16 January 2010 - 22:01 PM
#3
Отправлено 17 January 2010 - 00:09 AM

#4
Отправлено 17 January 2010 - 00:34 AM
1,8gx гольфВНИМАНИЕ АКЦИЯ!! Тот кто в течении часа позвонит Нам на номер 0447 и назовёт ответ на вопрос : "Какая марка машины у Pers LP и какие буквы двигателя?" получит 5000р ГАРАНТИРОВАННО!
#5
Отправлено 20 January 2010 - 08:50 AM
#6
Отправлено 20 January 2010 - 17:09 PM
#7
Отправлено 20 January 2010 - 18:18 PM
#8
Отправлено 20 January 2010 - 23:29 PM
#9
Отправлено 21 January 2010 - 08:40 AM
#10
Отправлено 23 January 2010 - 13:38 PM
#11
Отправлено 24 January 2010 - 15:57 PM
Ток теперь трабл с аккумом)) но это уже другая история)))))
#12
Отправлено 25 January 2010 - 08:29 AM
я думаю что проблема не в бензине 2факта первый при включении зажигания слышно как насос качает и свечи пахнут бензиномНЕ ЗАВОДИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ ИСКРА БЫЛА ПРОСМОТРЕЛ ПОДАЧУ ТОПЛИВА С ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА СТОЯЩЕГО НА ДВИГАТЕЛЕ ВСЕ ПОСТУПОЛО ПРИЧИНА БЫЛА В ОБРЫВЕ ОДНОГО ИЗ ДВУХ ПРОВОДОВ КОТОРЫЕ ИДУТ НА ЭЛКТРОМАГНИТНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НАХОДИТСЯ СЛЕВА ПОД КОРОБОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.ФИШКА С ДВУМЯ ПРОВОДАМИ СЕМНАЯ СНИМАЛ ПАЯЛ.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПИТАНИЯ КЛЮЧОМ НЕ МНОГО ИЗДАЕТ ЗВУК ЖУЖЖАНИЯ.
че
#13
Отправлено 28 February 2010 - 16:35 PM
поменял катушку на новаю а толку никакого сиравно толька столкача заводится надо смотреть форсунку всем огромное спасибая думаю что проблема не в бензине 2факта первый при включении зажигания слышно как насос качает и свечи пахнут бензином
че
#14
Отправлено 28 February 2010 - 20:29 PM
#15
Отправлено 14 March 2010 - 23:49 PM
огромное всем спасибо я только севодня сделал машину дело было впусковой форсунки а раньше сделать не мог был занет я подсоединил 2у провада на форсунку + и - с акамулятора и машина завелась отдельно спасибо sector999 и всем кто писал про форсункуто автор! проблема 90% в пусковой форсунке! для того чтобы ее проверить не обязательно ее откручивать! возьми подключи ее напрямую к аккуму, но через тумблер в салон, т.е. чтобы нажимать ее только при запуске в течении 2-3 секунд. Это как временное решение... А потом если все будет ок- разбираться в проводке!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей