IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не открывается термостат!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 04 February 2010 - 19:40 PM

Было у меня такое. Всё кипит, а в радиатор не идёт. Знал точно, что термостат рабочий и не сдавался - пытался выгнать пробку. Пробка ушла только когда зад машины был поднят так, что град. 30 получилось (съезжал с пулковских высот).

Сообщение отредактировал Lobun: 04 February 2010 - 19:40 PM

  • 0

#22 EVGENs

EVGENs

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто мото вело фото....

Отправлено 04 February 2010 - 21:12 PM

[quote name='Lobun' date='02 Февраль 2010 - 12:01' timestamp='1265101295' post='779262']
Помпе ничего не будет.

Автору: А термостат проверить - не судьба? Снять и в кипяточек...
Прочитай пожалуйста моё первое сообщение внимательно еще раз!
  • 0

#23 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 February 2010 - 21:33 PM

Было у меня такое. Всё кипит, а в радиатор не идёт. Знал точно, что термостат рабочий и не сдавался - пытался выгнать пробку. Пробка ушла только когда зад машины был поднят так, что град. 30 получилось (съезжал с пулковских высот).

+1 - была такая же фигня - при точно работающем термостате поменял ОЖ и термостат работать перестал. Долго мял патрубки, стучал по корпусу и пробку выбило, всё стало ОК.
  • 0

#24 EVGENs

EVGENs

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто мото вело фото....

Отправлено 04 February 2010 - 21:40 PM

Всё заработало!!! :yahoo: Дело было вот в чем:до замены помпы был использован герметик системы охлаждения который загерметизировал не течь в помпе а старый термостат,он был забит клейкой массой по кругу и из-за этого заклинил,после очистки и продувки опыт с гор.водой показал его вполне рабочее состояние!после чего был успешно установлен на место а новый был действительно бракованый за 150р! ФУ закончилось моё мучение,незнаю как на других но на GU проще дижок перебрать чем до помпы добраться!!! ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь! :pya:
  • 0

#25 EVGENs

EVGENs

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто мото вело фото....

Отправлено 04 February 2010 - 21:41 PM

Всё заработало!!! :yahoo: Дело было вот в чем:до замены помпы был использован герметик системы охлаждения который загерметизировал не течь в помпе а старый термостат,он был забит клейкой массой по кругу и из-за этого заклинил,после очистки и продувки опыт с гор.водой показал его вполне рабочее состояние!после чего был успешно установлен на место а новый был действительно бракованый за 150р! ФУ закончилось моё мучение,незнаю как на других но на GU проще дижок перебрать чем до помпы добраться!!! ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь! :pya:
  • 0

#26 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 05 February 2010 - 09:55 AM

Всё заработало!!! :yahoo: Дело было вот в чем:до замены помпы был использован герметик системы охлаждения который загерметизировал не течь в помпе а старый термостат,он был забит клейкой массой по кругу и из-за этого заклинил,после очистки и продувки опыт с гор.водой показал его вполне рабочее состояние!после чего был успешно установлен на место а новый был действительно бракованый за 150р! ФУ закончилось моё мучение,незнаю как на других но на GU проще дижок перебрать чем до помпы добраться!!! ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь! :pya:


я бы вообще не советовал использовать подобный герметик, т.к сам видел что делалось с термостатом, а прикинь, что у тебя твится в радиаторе отопителя....

ЗЫ: гоу сегодня на встречу...
  • 0

#27 EVGENs

EVGENs

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:Авто мото вело фото....

Отправлено 06 February 2010 - 09:20 AM

я бы вообще не советовал использовать подобный герметик, т.к сам видел что делалось с термостатом, а прикинь, что у тебя твится в радиаторе отопителя....

ЗЫ: гоу сегодня на встречу...

Систему то я промыл когда последний раз лазил в термостат,да сколько я вылил пока менял это всё по сто раз,считай полностью поменял антифриз.
  • 0

#28 hiker

hiker

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 19 February 2010 - 19:32 PM

А что это за герметик системы охлаждения?
  • 0

×

#29 sashok

sashok

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 721 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО(марьина роща) г2 двигло ABF 90год

Отправлено 19 February 2010 - 20:55 PM

да продается такая фигня типо насыпаешь в бачок и он залепляет где течет
  • 0

#30 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 19 February 2010 - 22:32 PM

да продается такая фигня типо насыпаешь в бачок и он залепляет где течет

ага, а так же залепляет термостат, трубру обратки и радиатор отопителя...
  • 0

#31 Heysel

Heysel

    Флудер

  • Пользователи
  • 1153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Ковырять

Отправлено 19 February 2010 - 22:36 PM

не той стороноы наверное вставил, шанс такой есть!


Такого шанса НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#32 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 February 2010 - 00:06 AM

Наверное надо ставить ВАГовский теомостат, дороговато конешно, но скупой платит в десять раз больше.
  • 0

#33 VoWan

VoWan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 February 2010 - 00:07 AM

Наверное надо ставить ВАГовский теомостат, дороговато конешно, но скупой платит в десять раз больше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей