IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жескость Кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 24 January 2010 - 21:37 PM

Итак начнем. г2 машина детства и по этому хочется восстановить и отъездиться еще долгие года, но тут возник вопрос. Машину я купил Октябре 2009г и прежний хозяин не отрицал что она была бита (так как он владел ей 1г). Короче у меня перекошены задние двери, лючок бензобака и задняя хлопушка. Вчера на подъемнике менял заднию балку и надо было достать что то из салона и не смог открыть водительскую дверь (кузов потерял жесткость). Кто что посоветует по меньшим затратам,Переварить кузов или найти себе другой в более имение состоянии и на него все перекинуть?? Сам варить не умею и по этому придется отдавать! Что выйдет дешевле, ваше мнение???
  • 0

#2 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2010 - 21:58 PM

Покажи машину кузовщику. Если там после аварии ушли лонжероны и стойки, то проще, наверное, найти другой кузов, чем вытягивать этот. Если гнилой местами, то дешевле выйдет заварить свой. Но опять же надо смотреть, насколько гнилой, может там и варить уже не к чему)))

Сообщение отредактировал Den auf Golf: 24 January 2010 - 21:58 PM

  • 0

#3 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 24 January 2010 - 23:47 PM

Как раз хотел создать тему по этому поводу. Вопрос касательно трехдверки. Замечены такие вещи: еду один - норм. Садится еще один человек - начинает дребезжать люк. И когда лезешь по ухабам, похрустывает вся начинка салона. Не спорю, собирал все сам, поэтому получилось не очень - даже просто на дороге каждая неровность отдается дребезжанием и скрежетом (пластик стоек по потолку, обшивки по тем же стойкам и т.д.) Да и мороз сказывается, все померзшее. Кузов не гнилой, днище крепкое. Был бит в левый лонжерон (вытянут ровно, проверял знакомый спец) и правую переднюю стойку (тоже вроде нормально вварена). Знаю, что трехдверки по определению имеют меньшую жесткость, чем у пятидверок, но все-таки нормально ли это?
  • 0

#4 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 24 January 2010 - 23:48 PM

А у кого нибудь еще на подъемнике не открываются двери или это так от усталости металла косит от или это у меня кузов г***о???

Сообщение отредактировал admf: 24 January 2010 - 23:48 PM

  • 0

#5 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 25 January 2010 - 00:03 AM

А у кого нибудь еще на подъемнике не открываются двери или это так от усталости металла косит от или это у меня кузов г***о???

На подъемник не ездил, но когда домкрачу чтобы колесо снять дверь закусывает в замке не много, но закрывается/открывается. Проверял таким же способом ауди 100(43), г3 гти(3 двери), г3 тди(5 дверей), бмв е30(4 двери), пассат б3(универсал), калибру, тигру, октавию у первых четырех тоже закусывает, у последних четырех почти нет.
  • 0

#6 Slavundij

Slavundij

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 25 January 2010 - 00:05 AM

А у кого нибудь еще на подъемнике не открываются двери или это так от усталости металла косит от или это у меня кузов г***о???

у меня тоже на подъемнике дверь водительская не открывается. Кузов не гнилой, ровный.
  • 0

#7 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 25 January 2010 - 00:36 AM

Slavundij, Igor12345 спасибо Утешали)
  • 0

#8 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 25 January 2010 - 17:34 PM

мда, сегодня разговаривал и показывал знакомому кузовщику, он сказал что 100% перевертыш, и делали на отъ***ь, короче его приговор был не утешителен. сказал если бы восстанавливали нормально, то щас бы без проблем бы ее оживили, но все переделывать нет. Короче наверно придется себе летом начать подыскивать донора.
А кто нибудь рассматривал пригнать себе донора например из Латвии (у них там цены я посмотрел, или из другого ближнего зарубежья), скоко будет это по деньгам. Я так бегло посмотрел ща если кузов как запчасть то растаможка 160 тыс.руб.... я в шоке
  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2010 - 19:10 PM

с каких это пор у 3х дверок жесткость кузова стала меньше?!
наоборот чем меньше дверей тем жестче кузов ;)))
из гаммы второго поколения самый жесткий кузов у 2х дверной жетты...
думаю не нужно рассказывать почему?
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 January 2010 - 19:16 PM

мда, сегодня разговаривал и показывал знакомому кузовщику, он сказал что 100% перевертыш, и делали на отъ***ь, короче его приговор был не утешителен. сказал если бы восстанавливали нормально, то щас бы без проблем бы ее оживили, но все переделывать нет. Короче наверно придется себе летом начать подыскивать донора.
А кто нибудь рассматривал пригнать себе донора например из Латвии (у них там цены я посмотрел, или из другого ближнего зарубежья), скоко будет это по деньгам. Я так бегло посмотрел ща если кузов как запчасть то растаможка 160 тыс.руб.... я в шоке

мужчина, че ты хочешь от машины 88го года?!
даже у небитой-некрашеной и в гонках не участвовавшей кузов будет живой ибо металл уже уставший, а силовые элементы изрядно покушаны коррозией
ты ж не по идеальному асфальту ездишь, а все неровности как раз и убивают кузов, сварные швы становятся менее прочными, начинают дышать (не сантиметрами, но той вязкозти которая в них появляется тебе за глаза хватит чтобы скрутиться винтом)

сказать что машина делала уши - самое простое... чтобы отвязаться
обычно уши такого возраста никто не восстанавливает ибо уходит геометрия всего кузова
для успокоения себя возьми промерочную таблицу и измерь по контрольным точкам
  • 1

#11 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 January 2010 - 22:16 PM

У знакомого на УАЗ Патреот если заехать одним  задним колесом на бардюр см20-25 то задняя дверь тоже неоткрывается. При этом машина новая и рамная так что особо не парься 
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей