Нужен совет по ремонту подвески!
#1
Отправлено 11 October 2006 - 23:15 PM
1) Замена всех сайлентблоков.
2) Замена задних подшипников ступиц, оба.
3) На замену переднюю правую стойку(потекла)
Собственно у кого был опыт, что по чем стоит ремонт
Купил лподшипники по 400р за 1шт(дороговато, магазин такой попался)
Купил сайлентблоки 700р за весь комплект на машину.
Стойку пока не покупал.
работу объявили так:
1) замена подшипников 450р за 1шт.
2) Сайленты передние 1600руб, задние 1200руб.
Стойку 1шт 1200р.
Итог: 9тыщ
радует только одно, других болячек не нашли.
#2
Отправлено 11 October 2006 - 23:29 PM
Стойку лучше парой наверное поменять, посмотрим что сторожилы скажут - тоже не долго.
Я бы подшипники и стойки сам поменял, а в сервисе саленты и сход-развал сразу.
#3
Отправлено 11 October 2006 - 23:34 PM
Вот тут: http://www.golf2club...p?p=63950#63950 много писал про цены по ходовой.[...] Собственно у кого был опыт, что по чем стоит ремонт [...]
Стойки менять парой (прав + лев). Работа стоила 1200 за обе, сами стойки (обычные, типа не спортивные) в диапазоне 1000-1500 за штуку.
Замена задних сайлентов - дорогая процедура, т.к. при этом снимают балку, а потому абсолютно эквивалентна замене балки (порядка 2000р). За 1200р я видел как это делают. Не снимая балки на весу. Я бы не хотел такого над своей машиной.
Если есть интерес, у меня валяется моя прежняя барабанная балка (поменял на дисковую) с новыми подшипниками FAG, барабанами ATE, колодками ATE (13 тыс пробега, только притереться успели). Посчитай работы по замене подш., умнож. на время планируемой эксплуатации. )
#4
Отправлено 11 October 2006 - 23:36 PM
#5
Отправлено 12 October 2006 - 11:04 AM
барабаны купил? я бы хотел посмотреть как выпресовывать старые подшибники из барабанов)
#6
Отправлено 12 October 2006 - 11:45 AM
"выпресовывать" - это слишком. :D Обоймы просто выбиваются зубилом/шлицевой отверткой. Занимает меньше минуты.....подшибники -стойки самому можно поменять. взять в помощь того, кто делал, инструмент и в бой.
барабаны купил? я бы хотел посмотреть как выпресовывать старые подшибники из барабанов)
#7
Отправлено 12 October 2006 - 18:10 PM
"выпресовывать" - это слишком. :D Обоймы просто выбиваются зубилом/шлицевой отверткой. Занимает меньше минуты.....подшибники -стойки самому можно поменять. взять в помощь того, кто делал, инструмент и в бой.
барабаны купил? я бы хотел посмотреть как выпресовывать старые подшибники из барабанов)
+1. Впрессовывается в обратном порядке, используя старые обоймы в качестве оправки - тож недолго ;)
#8
Отправлено 12 October 2006 - 19:15 PM
#9
Отправлено 12 October 2006 - 21:24 PM
Советую снять с машины балку и овести в сервис только для запрессовки... все остальное делай сам - за вечер должен справиться ...
Запасись балгаркой и приспособой для сжатия пружин..
Стойки менять только парой... и внимательно пружинки посмотри, иногда бывает что 1-2 витка отломаны - визуально тяжело заметить...
#10
Отправлено 12 October 2006 - 23:26 PM
Ездил сегодня к отцу, он хорошо по машинам разбираеться, снял я колеса, посмотрел он подвеску, сказал подшипники нормальные :shock: , раз уж купил типа поменяем, а вот сайлентблоки и стойку, сказал не меняй, а сделай это по весне, т.к подвеску в основном убивают по весне, о как, че скажете?
#11
Отправлено 13 October 2006 - 09:19 AM
По моему опыту, стандартные задние сайлентблоки передних рычагов надо каждые пол года менять ... На балке сайленты почти вечные... да и мало на что-либо влияют (если изношены в пределах разумного :) )...подшипники и стойки поменяю сам, т.к есть человек знающий и весь инструмент :), а вот сайленты, их ваще так необходимо то менять? На работе в гараже могут выпресовать и запресовать че угодно, так что сайленты тож мона самому, это мысль снять балку и в гараж мужикам, впресуют даж покуприть неуспею :)
Ездил сегодня к отцу, он хорошо по машинам разбираеться, снял я колеса, посмотрел он подвеску, сказал подшипники нормальные :shock: , раз уж купил типа поменяем, а вот сайлентблоки и стойку, сказал не меняй, а сделай это по весне, т.к подвеску в основном убивают по весне, о как, че скажете?
При таких раскладах лучше поменяй стойки и передние сайленты - это важнее, а остальное до весны потерпит ... ИМХО
#12
Отправлено 13 October 2006 - 10:39 AM
#13
Отправлено 13 October 2006 - 13:07 PM
Может он по полям ездит.Ну раз в пол года есто жесть. :shock: Нах такая машина нужна тогда.
#14
Отправлено 15 October 2006 - 00:48 AM
Зад нормально..геморноСъездил сегодня на диагностику в сервис, новости неутешительные
1) Замена всех сайлентблоков.
2) Замена задних подшипников ступиц, оба.
3) На замену переднюю правую стойку(потекла)
Собственно у кого был опыт, что по чем стоит ремонт
Купил лподшипники по 400р за 1шт(дороговато, магазин такой попался)
Купил сайлентблоки 700р за весь комплект на машину.
Стойку пока не покупал.
работу объявили так:
1) замена подшипников 450р за 1шт.
2) Сайленты передние 1600руб, задние 1200руб.
Стойку 1шт 1200р.
Итог: 9тыщ
радует только одно, других болячек не нашли.
Перед сделаю за 1100 руб.
#15
Отправлено 16 October 2006 - 19:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей