IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

немогу ничего найти по взаимозаменяемости люков, от чего подходят!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 25 January 2010 - 01:05 AM

от чего подходят люки на гольф2 ( штатные ) я знаю только, что от b2 пассика, может ещё варианты кто знает?
  • 0

#2 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 January 2010 - 01:12 AM

от пассата не подходит по кривизне крыши. от ауди80 вроде подходит.
  • 0

#3 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 25 January 2010 - 01:16 AM

от пассата не подходит по кривизне крыши. от ауди80 вроде подходит.

хм очень странно, но владелец прекрасного гольфа ралли зелёного, да простит он меня, забыл его ник, которому я продал люк от б2 пассата - сказал совершенно обратное, сказал что от б2 подходит, а от 80 - нет О_о
  • 0

#4 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 January 2010 - 01:23 AM

интересно как он его поставит? :spiteful:
  • 0

#5 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 25 January 2010 - 01:35 AM

а чем родной не устраивает?
  • 0

#6 rocket

rocket

    Активный участник

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург
  • Интересы:vw/porsche

Отправлено 25 January 2010 - 02:12 AM

родной в одной позе работает, а этот в двух ( вперед назад и вверх вниз )
зы: он у него стоял на машине уже и работал, где-то даже фотки есть
  • 0

#7 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 31 March 2010 - 21:57 PM

Не чего не понял :rolleyes: Так от чего подходит этот люк с двумя позициями, без колхоза???
  • 0

#8 WRC

WRC

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 April 2010 - 16:34 PM

треснула резинка уплотнителя люка. подскажите чем можно ее заменить или где найти. Может есть варианты взаимозамены с др машин.
  • 0

×

#9 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 08 April 2010 - 10:05 AM

треснула резинка уплотнителя люка. подскажите чем можно ее заменить или где найти. Может есть варианты взаимозамены с др машин.

я неоригинальную за 1600 купил, с железной прожилкой внутри резины. от оригинала ничем не отличается...
заодно и всю конструкцию люка перебрал, и сливы почистил, теперь как новое всё ;)
  • 0

#10 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 08 April 2010 - 16:10 PM

я неоригинальную за 1600 купил, с железной прожилкой внутри резины. от оригинала ничем не отличается...
заодно и всю конструкцию люка перебрал, и сливы почистил, теперь как новое всё ;)



номер дашь?и где брал?
  • 0

#11 marozoff

marozoff

    сам по себе

  • Пользователи
  • 885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская

Отправлено 09 April 2010 - 10:29 AM

номер дашь?и где брал?

офис находиться почти в *опе мира :) но не долеко от моего дома :)))
  • 0

#12 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 16 April 2010 - 09:05 AM

офис находиться почти в *опе мира :) но не долеко от моего дома :)))



спс,на 5-м часто бываю)
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2010 - 10:32 AM

http://forums.vwvort...read?id=2977807
http://www.clubgti-s...oof/Sunroof.htm
  • 0

#14 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 05 June 2010 - 10:22 AM

Первая ссылка не работает, жаль:

No Thread specified. If you followed a valid link, please notify the administrator


По второй не чего не понятно, что и как переделано. Кто делал поделитесь Пожалуйста! :icon_cry:
  • 0

#15 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 11 June 2010 - 09:39 AM

перевод от гуглу
Новые детали от VAG не является жизнеспособным вариантом, как я слышал, что вторая часть руки будет делать трюк - Audi Quattro и 80 (для MK2 Golf) и Scirroco (для МК1 Golf). Есть более чем вероятно, других доноров автомобили там, но они работают.

Я тралили выключатели и разборке в Беркшире, чтобы выяснить, какие автомобили VAG примерно в том же году, как мой Гольф бы подходящих доноров, и заметил, что все VW и Audi люки были те же размеры панели и, казалось, используют аналогичные справочники, с одинаковыми единиц поворота снова и снова все штамп с названием "Рокуэлл, вне зависимости от VAG типа транспортного средства или даже лет.

Я, наконец, остановился на наклоном крыши от слайд 1985 Audi 80 CDI. Я хотел бы предложить, чтобы все Audis этой эпохи нести же люк. За один хороший люк на крыше я посмотрел около 5 Возможными, и нет конца дворы, где не было подходящих автомобилей - несмотря на то, что было сказано по поводу "телефона. Просто продолжайте искать!

Когда вы найдете люк, убедитесь, что следующие компоненты -

Люк панели с шарниром собраний, руководство скобки, край уплотнения и пластиковые sidepieces.
Левая и правая кабели дисководов.
Фронт плоской железнодорожного кабеля с передачей блока.
Левая и правая широкие плоские направляющие с пластиковой штифты / наконечники установлены на задней.
Trim панели обрезаются и вскочил на крыше панели, перемычки и весной.
Уиндер ручку возникли загружен кнопку нажать нетронутыми.
Фотографии ниже показывают полное собрание раздели вниз:






Перед тем как расстаться с наличными искать:

Пропавшие без вести отдельные куски, - особенно те, которые крепятся непосредственно к нижней панели люк себя. Есть подвижных частей под там, которые склонны к ущербу, если было другого автомобиля устанавливаются на крыше на некоторое время.
Люк Группа Rot - Вода может попасть в люк на крыше панель себя и вызвать хаос. Это худший по краям и углам. Если вы можете, ветер крышу, пока она наклонена вверх и подсматривать обрезки / печать со всего подвергаются задних углах панели. Если это гнилой там вы услышите, как печать идет прочь - небольшой ржавчины могут быть вылечены, конечно, но это ваш звонок.
Trim Состояние - цвет соответствует как краски и материал отделки будет бонус, но будьте готовы к перерисовке панели и retrim где это необходимо. Я вернул обшивку и получил краски в соответствии с гольф. Пластиковые можно опрыскивать бампер краской.
К началу
Вернуться в индекс
Цены - Ожидать заплатить в районе около £ 30 до £ 45 для достойного люк на крыше. Я был выше цитаты, но они были по телефону из специалистов выключатели Audi.

2. ПОДГОТОВКА
Получить новый люк полностью готов, прежде чем принимать один из старых! Цвет краски и отделка говорит само за себя. Если это для покраски, то лишить скобках, - да помню, как они подходят!

Trim - наклон / слайд люк отделкой отличается от стандартного гольф - это еще не все это начать с так что вам необходимо немного дополнительного - не забывать об этом, когда вы ищете вокруг выключателей! Гольф оригинальной отделкой имеет одного твердого панель, которая крепится к нижней панели люк на крыше, а откидной люк на крыше отделка также имеет фиксированной раздвижные панели после крышу, но включает в себя внутренний раздел, который наклонился вверх, с крышей, чтобы скрыть все скобки и бегунов с точки зрения водителей. Я просто восстановить Audi обрезки тщательно (и жестко) с помощью воздействия клея на гору ткани гольф. Фусси работу, но с осторожностью хороший постоянный результат может быть достигнут.

Чистота и смазать бегунов и кронштейны - вы не сможете очистить и смазочных правильно, когда новая крыша оборудована дюйма Обратите внимание на бегунов и кабельных каналов в рамках широкой боковой направляющей рельсы, в частности. Я нормальный смазки раз все было чисто.

Защитите крышу и лобовое стекло автомобиля, и т.д., с одеялом или чем-то густым - это просто, чтобы отметить вашу крышу, когда делать этого. Я одеяло удерживается на месте с белым клейкая лента для маскирования и далее ленту по краям люк перерыв в крыше себя.

Удаление оригинальной крышей Гольф - это уже предусмотрено в руководстве Haynes, но в основном в то время как внутри автомобиля частично открытой крышей, приз от декоративную панель и опустите ее к задней раскрыть люк на крыше панели крепежные винты и весной клипы, и кнут Много с. Поднимите люк на крыше панель от тщательно, как там водяной затвор установлен на задней части, что вы не видите, пока он вышел из машины. Там возникли в загруженной пластины отражатель устанавливается на передней части крыши, что всплывает, когда крыша открытой раны - следите за этой, как вы удалите крепежные винты, как это будет шаг вперед, как ударить вашего кузова.

Удалить сматывания ручкой подвергать готовятся блокировать и удалять готовится блок (2 винта).

Следующая, работающих вне и выше в машину и удалить траверсы винты на наружной стороны направляющих и передние полосы. Винты изображены ниже:




RED = крыше автомобиля,
PINK / Персик = люк на крыше "ну"
GREY = гидов и РЕЛЬСЫ
BLACK = CLAMP ЗНАКОВ
LIGHT GREEN = саморезами
PURPLE = РЕЗЬБОВЫХ ВИНТЫ
Темно-зеленый = Спойлер точек крепления
Теперь направляющие и передние полосы могут быть сняты, и вперед все вместе. Сразу медленно и легкость ее. Вы увидите, в этот момент люк на крыше боковые ограждения проводятся в тыл пластиковые наконечники / булавки, и все фактической установки винтов в люк на крыше "ну" сама область и легко добраться - нет неловкое скрытых винтов бороться с. Принять к сведению, как кабели проложены и как три части соединяются друг с другом.

Принять новую панель люк на крыше, боковые поручни и передние полосы на чистую плоскую поверхность. Установите боковые поручни на крыше, так как они будут на автомобиле (в точности как одна ты только что вышел). Позаботьтесь, чтобы получить это вместе, как правильно Есть 'горки' с каждой стороны, чтобы получить на направляющих. Feed силовых кабелей через соответствующие каналы в передней полосе и аккуратно сдвиньте боковые стенки до передней панели

Теперь проведите боковые поручни и передние полосы прочно скрепленных между собой на плоскую поверхность и начинают облегчить крыши вперед, пока она поднимается в его наклона позиции. Это не может произойти первое время и будет немного возился, но время, проведенное этом от автомобиля позволит избежать больших проблем во время установки. Если проще двигаться дюйм каждой стороны, но держать вещи еще и квадраты вверх. Вы хотите, чтобы в конечном итоге с наклонной крыше СБ установки на боковые стенки и передней панели. Данный лот может быть легко обрабатываются силовых кабелей и люк на передней панели и задней ползунки держать все это вместе, крепко. Не подходят декоративную панель, как вы должны иметь доступ к установки крыши позицию. Она должна выглядеть следующим образом:


К началу
Вернуться в индекс



3. МОНТАЖ и футеровки
Вот умный немного. Вы можете снять много в крыше автомобиля без царапин или сжимая что-нибудь. Люк на крыше панель не ударил автомобиль, и вы можете увидеть изнутри автомобиля, если направляющие штифты / ушки правильно вставлен в задней части крыши купе (OK, вам потребуется небольшой факел и прижать голову в одну сторону, - но если задние контакты пластик / наконечники не находятся в своих норах люк заклинит, когда рана в обратном направлении. Поверь мне.) Есть каналы в машине тела, люк на крыше собраний падают в линию и все работает прекрасно. Теперь вы получите представление о том, хорошая крыша выглядит на свой автомобиль!

Изнутри автомобиль подходит готовятся блокировать (Прочитано предупреждение ниже). Блок должен быть выстроены почти идеально, хотя вы, возможно, придется перетасовать много вперед чуть-чуть. После этого установите сматывания ручкой.

ВНИМАНИЕ Редуктор блок различия
Готовятся блокировать это еще не все кажется. Это не свободный поворот зубчатый вы могли бы подумать. VAG мальчики с умными этот бит - это часть, что останавливает вас намотки люк на крыше через заднюю дверь или лобовое стекло, как это будет только повернуть диск определенное число раз, прежде чем он не зафиксируется.

Гольф блок будет вращаться достаточно лишь положить превращается в люк между открытыми и закрытыми. Подразделение Audi имеет определенное количество витков, но включает возникли булавку, которая выпускается, чтобы зафиксировать сматывания ручки, когда крыша должна быть во всей своей полностью открытой, полностью закрытая, или наклонном положении. Если есть крыша полностью открыты и ветер его закрытия, ручки замки, когда крыша закрыта. Вы не можете наклона крыши, пока кнопка нажата сматывания освободить передач. Сматывания затем включается снова при откинутом положении. Geddit?

Умный немного инженерии, которые, как VAG не нужно соответствовать упоров на направляющих, и невозможно за ветра и повредить ничего. Вы должны убедиться, что вы подходите готовятся блокировать правильно, иначе он перестанет двигаться люк на крыше, как он работает из поворотов! С люк в откинутом положении сматывания должны быть в конце своей очереди - и не только, проведенных весной булавкой. Через несколько минут игры с передачей блока по своей собственной покажет Вам, какие это правильная позиция gearblock для крыши в наклонном положении.

Люк на крыше Ассамблеи, состоявшейся в задней части с ушками, в центре на кабели и занявший второе место, а на фронте передней панели / передача блок внутри автомобиля.

Ветер люк медленно плоские и назад достаточно, чтобы разоблачить, где крепежные винты могут быть установлены. Установите винты. Вот теперь крыше установлены, нам просто необходимо, чтобы сфальсифицировать его:

Оснастка крыше
Ветер крыши на закрытом положении, и убедитесь, что панель была вровень с крышей автомобиля. Если это не так, то наклон люк на крыше и смотреть на задней руководство кронштейн установки на панель. Существует регулировочный винт там, справа от большой задний винт регулировки (см. фото), являющихся владельцами панель и кронштейн вместе. Натяжные, что и корректировать по мере необходимости. Фронта вносятся коррективы по сборке шарнира. Немного возиться, можно линия крыши прекрасно. Ветер крыши о немного между корректировки, чтобы все успокоилось. Винт местах корректировки приведены ниже:


Левая фотография показывает вперед перестройки. Право снимке задние подстаканники (Примечание второй винт корректировки справа от этого)
Если крыша не упадет и ветер назад, чтобы полностью открыта, она может быть, люк на крыше трении кузова себя вдоль задней печатью. Посмотрите на заднюю часть руководства скобки устанавливаются на крыше себя. Существует скольжения ног, что капли в прорезь в основных железнодорожных, отказаться от крыши и позволяют ему ехать назад, не задев кузова. Они могут быть скорректированы вперед и назад, чтобы позволить отказаться от крыши до его удара что-нибудь, и должны прояснить проблему. Вы можете увидеть это на фото (вверху справа) вместе с основной винт регулировки.

Не соответствует оригинальной печатью Гольф на панель Audi, все по-другому и будет вызывать такие проблемы, как это. Поверьте, я знаю.

Если у вас возникли проблемы с фальсификации может быть целесообразным, чтобы удалить уплотнение люк на крыше панель полностью, установка крыши и обеспечить его полное и свободное пространство движения, ремонт печать сразу все настроен.

После того как крыша сфальсифицированы правильно и движется плавно, нужно принять все это снова и установите декоративную панель (панель и люк на крыше, если печать удалена с помощью фальсификации) - это очень неудобно подходить с крышей автомобиля. панели находится в пределах направляющих, прикрепил к шарнира панели в передней части крыши. Раздел, который перемещается вверх, когда крыша наклонена навешивается на главную декоративную панель и подключена к крыше себя с весны, что крючки на бар смонтирован клип. Как только это будет сделано, ремонт, вся эта куча - фальсификации делается, для того просто обеспечить крышу СБ непосредственно после его олл-ин

Я бы сказал, что это будет идти либо право довольно быстро, или может быть есть какое-то время. Никакого давления заставить необходим дело настроена правильно, чтобы не поддаться соблазну получить физический!

К началу
Вернуться в индекс
4. ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРОВЕРКИ
Если в конструкции крыши выравнивается и даже все вокруг - то есть операции Гладкая весь диапазон движения, то есть немного, чтобы проверить. Получите, что ведро воды и вылить его на закрытой крышей, чтобы увидеть, что она не течет и что сливной трубы OK в люк на крыше хорошо.

Если вода попадает в (и я в этом сомневаюсь) еще раз проверьте выравнивание снимая внешней отделки печати и закрытия крыши. Панели должны быть равномерно расположены на крыше - это может быть слишком далеко вперед или СБ кривой. Если это дело удалить зацепления блоков (освобождает два силовых кабелей к слайду самостоятельно) и подталкивать крыши площади, ремонт блока и сматывания и повторите попытку. Некоторые воды пройти люк печать, но Есть каналы и ловушки, чтобы воспользоваться этой отвода воды - оно не должно попасть в салон автомобиля, хотя!

Вот и все. Все кончено. Конечным результатом является очень аккуратным.
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2010 - 09:58 AM

перевод от гуглу...


дальше просто можно не читать :icon_mrgreen:
  • 0

#17 ronin

ronin

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:киров

Отправлено 13 June 2010 - 11:32 AM

я неоригинальную за 1600 купил, с железной прожилкой внутри резины. от оригинала ничем не отличается...
заодно и всю конструкцию люка перебрал, и сливы почистил, теперь как новое всё ;)

подскажи коды по прокладке люка,придется менять резинку на люке, обнаружил течь
  • 0

#18 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 28 June 2010 - 00:29 AM

Буду мастырить от АУДИ "80" 1985 года, если будет положительный результат выложу фото отчёт!

Прикрепленные файлы


  • 0

#19 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 January 2013 - 05:10 AM

Ну что, примастырил?
А вообще так ответа и не последовало на вопрос топикстартера о возможности установки люка с других авто. Вот у меня стеклянный Farmont, поставленный еще в германии дилером. Если разобьется (нидайбох), что вместо него вкорячивать ума неприложу. Варианты заварить крышу и т.п. не рассматриваю. Много всяких люков продается, в частности стеклянных (вебасто и др.), но какой именно подойдет, от какой марки? А может есть какие-то расчетные размеры, чтоб хотя бы приблизительно судить о совместимости. Я так понял, что там главное угол люка и крыши. Но как его вычислить?
  • 0

#20 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2013 - 09:12 AM

стеклянные все универсальные
подбирать по размеру старого
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей