IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

подскажите пожалуиста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 jetta62

jetta62

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:VW JETTA RP 1989 гв.

Отправлено 25 January 2010 - 11:29 AM

Помогите пожалуиста я новичек на этом сайте искал по поиску ниче путевого не нашел.У меня постоянно включен еж даже при выключеном зажигании.Облазил все провода ниче не нашел.Откуда подается + на еж? И отключал красный датчик тока же фигня
  • 0

#2 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 25 January 2010 - 13:03 PM

у тебя просто реле замкнуло.
  • 0

#3 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 January 2010 - 21:48 PM

реле 24

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rele.JPG   21.22К   55 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  tabl.JPG   80.64К   55 Количество загрузок:

  • 0

#4 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 January 2010 - 18:53 PM

реле 24

а у меня ёж вообще не работает почему то :mellow: проверял и при выключеном/включеном/во время завода двигателя, короче вообще не работает. Кто ему виной будет не подскажите?? Ежа брил, теперь гладкий как попка младенца :spiteful: , (эт к слову) разбирал его 3 элемента из 4х живые, подавал питание работает норм, а в машине питания на него нема. :search:
  • 0

#5 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 January 2010 - 00:05 AM

В этой схеме всего три элемента:
1. ежик
2. реле
3. датчик(термовыключатель)
есть еще 4-ый немаловажный - провода которые их соединяют
Пока температура ОЖ еще низкая, датчик включает реле, которое своими контактами подает 12V на ежа. Проследить работу схемы просто.На ежа даже нет предохранителя, но есть 17-й предохранитель через который подается 12V на датчики.
  • 0

#6 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 27 January 2010 - 23:48 PM

Скажите,а как можно его проверить,работает он или нет,не снимая его
  • 0

#7 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 January 2010 - 18:20 PM

Самый простой вариант, на холодной машине повернуть ключ в положение "зажигание" и секунд через 30-40 пощупать низ впускного коллектора. Должно ощущаться потепление.
  • 0

#8 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 28 January 2010 - 23:55 PM

Пробовал по твоему совету,что то не очень ощущается тепло,пробовал еще другой вариант,вытащил 17 предохранитель, завел машину,потом вставил предохранитель,почувствовалась сразу нагрузка.Значит он работает?Или я ошибаюсь?
  • 0

×

#9 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 January 2010 - 01:33 AM

17-тый предохранитель питает не только датчик ежа.
Если дружишь с тестером, то можно промерить сопротивление ежа, примерно в процентах определишь живость ежа. Затем вкл. зажигание удостоверяешься, что ежик включается. А потом прогрев движок, что выключается. Последние 2-е позиции производишь замеряя напряжение!
  • 0

#10 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 29 January 2010 - 17:41 PM

Если дружишь с тестером, то можно промерить сопротивление ежа, примерно в процентах определишь живость ежа.


а если снять провод с ежа и воткнуть в контакт провода щуп тестера а второй щуп на массу, должно ведь быть 12 вольт при включеном зажигании??
  • 0

#11 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 29 January 2010 - 17:45 PM

Верно.
только машина у тебя холодная должна быть
  • 0

#12 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 29 January 2010 - 18:58 PM

В этой схеме всего три элемента:
1. ежик
2. реле
3. датчик(термовыключатель)
есть еще 4-ый немаловажный - провода которые их соединяют
Пока температура ОЖ еще низкая, датчик включает реле, которое своими контактами подает 12V на ежа. Проследить работу схемы просто.На ежа даже нет предохранителя, но есть 17-й предохранитель через который подается 12V на датчики.

Вообще-то, не на всех машинах так. На PN не так.
Автор, сообщи, что за машина.
  • 0

#13 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 31 January 2010 - 21:49 PM

Вот нашел как проверить ежик

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 01 February 2010 - 23:09 PM

ну я также разобрал, интересно ж как устроено сие чудо)) первый раз такое видел)) ну разобрал, 2 таблэтки норм, 2 раскрошились(( тупо замкнул аккумом, нагрелись за пару секунд в руке не удержать)) ну кароч на герметик посадили и собрали. снова к аккуму, нагревается ну за минуту-2. поэтому на панеле сниму заглушку и вставлю кнопку для ежа. буду сам включать на пару минут перед запуском чтоб он прогрелся и потом заводиться уже спокойно и выключать еж. ну или временную релюшку воткну, илиже все таки к термостату... не решил пока))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей