
Номерок рулевой тяги?
Автор hiker, Jan 27 2010 14:08
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 27 January 2010 - 14:08 PM
Что-то не нашел в экзисте номер. Может еще где можно посмотреть?
#2
Отправлено 27 January 2010 - 14:29 PM
НА картинке выделен наконечник а не тяга :)
Короче смотри тут
http://www.elcats.ru...01825&office=ru
Короче смотри тут
http://www.elcats.ru...01825&office=ru
#3
Отправлено 27 January 2010 - 15:21 PM
Ок :) Тогда такой вопрос. Мне когда развал делали, сказали что закисла правая (или левая - не помню) рулевая тяга. Я так понял что речь именно о наконечнике идет. Нет? Если да, то имеет ли смысл менять только сам наконечник? Или она в сборе идет?
Вообще седня просто почувствовал когда руль направо крутишь где-то за полоборота до упора немного сильнее надо прокрутить -- стопорится, как буд-то что-то мешает, а потом опять нормально докручиваю до конца.
Вообще седня просто почувствовал когда руль направо крутишь где-то за полоборота до упора немного сильнее надо прокрутить -- стопорится, как буд-то что-то мешает, а потом опять нормально докручиваю до конца.
#4
Отправлено 27 January 2010 - 15:33 PM
по первому абзацу:
что имели в виду работники стенда, лучше бы спросить у них.
Однако, исходя из данных, у них закиснуть могла тяга в наконечнике, ибо вращением (предварительно расконтрив) тяги и производится регулировка схождения колёс.
Менять\не менять....а пройти проверку на стенде нет возможности? у нас это стоит 300р. на Бош-Сервисе. Будет ясно состояние тяг, наконечников, шаровых, подшипников ступичных, сайлентблоков и т.п.
Это я к чему...менять нужно всё, что износилось и вызывает глубокие сомнения в работоспособности.
По итогам, если потребуется, купи Лимфёрдер в сборе (тяга+наконечник), пыльники их же в комплекте с кольцами. По-любому, пыльники лучше поменять. Споров много на счёт данной конторы...я пользую...шаровые, наконечники, тяги...всё этой конторы, не знаю так уж важно ли, но все детали маркированы "Филином", говорят надёжнее, не могу говорить с уверенностью полной
по второму абзацу:
та же песня, ехай на диагностику, может рулевая с износом, а может тебе так круто схождение отрегулировали, а точнее длину тяга+наконечник сделали "на отъя...сь". Кстати, кол-во обортов в одну и другую сторону считал? должно быть одинаково
что имели в виду работники стенда, лучше бы спросить у них.
Однако, исходя из данных, у них закиснуть могла тяга в наконечнике, ибо вращением (предварительно расконтрив) тяги и производится регулировка схождения колёс.
Менять\не менять....а пройти проверку на стенде нет возможности? у нас это стоит 300р. на Бош-Сервисе. Будет ясно состояние тяг, наконечников, шаровых, подшипников ступичных, сайлентблоков и т.п.
Это я к чему...менять нужно всё, что износилось и вызывает глубокие сомнения в работоспособности.
По итогам, если потребуется, купи Лимфёрдер в сборе (тяга+наконечник), пыльники их же в комплекте с кольцами. По-любому, пыльники лучше поменять. Споров много на счёт данной конторы...я пользую...шаровые, наконечники, тяги...всё этой конторы, не знаю так уж важно ли, но все детали маркированы "Филином", говорят надёжнее, не могу говорить с уверенностью полной
по второму абзацу:
та же песня, ехай на диагностику, может рулевая с износом, а может тебе так круто схождение отрегулировали, а точнее длину тяга+наконечник сделали "на отъя...сь". Кстати, кол-во обортов в одну и другую сторону считал? должно быть одинаково
Сообщение отредактировал Pentax: 27 January 2010 - 15:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей