IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к тем кто собирал турбо гольфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 January 2010 - 11:36 AM

В данный момент собираюсь собирать гольф с двигателем 2е и 16в головкой и на него будет установлен турбо кит.
Сейчас на автомобиле стои двигатель RP c 16в головой и KR поршневой на автомобиле установлен электронный впрыск с контролером Январь 5.1
недавно преобрел 2е двигатель и на днях собираю заказывать с E-BAY турбо кит.
Возникают вопросы выдержет ли поршневая 2е или лучше заказать такуюже только ковку. и какую лучше КПП лучше поставить, чтобы выдерживала нагрузки.
  • 0

#2 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 30 January 2010 - 11:46 AM

может сразу в курилку?
  • 0

#3 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 January 2010 - 12:51 PM

я вот смотрю тут все такие умные, задаешь вопрос ответов сотня а по теме ноль.
Кто может сказать доработку 2е поршневой надо делать?
  • 0

#4 InHome

InHome

    Участник

  • Пользователи
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Щелково

Отправлено 30 January 2010 - 12:54 PM

Можно сделать цековки на всякий случай. А вообще читайте темы в клубных гольфах, все доступно описано. Литье вполне справляется с возросшей нагрузкой.
  • 0

#5 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 30 January 2010 - 14:32 PM

ИМХО по первым строкам автор довольно адекватный
  • 0

#6 Veter

Veter

    мозголом

  • Пользователи
  • 1218 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Фрязино
  • Интересы:Ломаю машины

Отправлено 30 January 2010 - 14:35 PM

А чем тебя RP не устраивает. Верни в него родные поршня (предварительно сделав выточку под клапана) и можешь совершенно спокойно дунуть в него 1-1,5 бар.
  • 1

#7 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 January 2010 - 16:06 PM

просто есть двигатель 2е всборе без головки решил на него все установить.
все-таки у 2е обьем побольше чем у RP и масло форсунки стоят.
  • 0

#8 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 30 January 2010 - 17:25 PM

В данный момент собираюсь собирать гольф с двигателем 2е и 16в головкой и на него будет установлен турбо кит.
Сейчас на автомобиле стои двигатель RP c 16в головой и KR поршневой на автомобиле установлен электронный впрыск с контролером Январь 5.1
недавно преобрел 2е двигатель и на днях собираю заказывать с E-BAY турбо кит.
Возникают вопросы выдержет ли поршневая 2е или лучше заказать такуюже только ковку. и какую лучше КПП лучше поставить, чтобы выдерживала нагрузки.

Поршни 2Е выдержат 400 сил при правильной настройке (проверено на личном опыте). Если ты не собираешся дуть в мотор больше 2 бар то можеш не очковать. Только циковки сделать не забуть (это обязательно!).
КПП 02А(3,4 пассат, коррадо, гольф ралли) намного надёжней 020(штатная гольф2). Но что бы установить придёться колхозить.
  • 1

×

#9 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 30 January 2010 - 22:02 PM

http://www.golf2club...46
Вот полезная ссылка с фотами
  • 0

#10 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 31 January 2010 - 00:30 AM

Поршни 2Е выдержат 400 сил при правильной настройке (проверено на личном опыте). Если ты не собираешся дуть в мотор больше 2 бар то можеш не очковать. Только циковки сделать не забуть (это обязательно!).

А без циковок 2Е поршни и клапана (при распредвале KR) встречаются ? Или циковки это перестраховка ?
  • 0

#11 Vetal09

Vetal09

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва СВАО
  • Интересы:Тюнинг своего авто, футбол

Отправлено 31 January 2010 - 09:14 AM

А без циковок 2Е поршни и клапана (при распредвале KR) встречаются ? Или циковки это перестраховка ?

При установке по заводским меткам всё настолько натоненького, что: собрал мотор, крутиш, вроде не цепляет а заводеш стучит и потом на поршнях видно отметки от клапанов.
  • 0

#12 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2010 - 12:08 PM

а проточки примерно на сколько мм в глубь делать
  • 0

#13 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 31 January 2010 - 13:28 PM

а проточки примерно на сколько мм в глубь делать

как на твоих кровских поршнях или лучше чуть больше
  • 0

#14 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 31 January 2010 - 14:02 PM

а проточки примерно на сколько мм в глубь делать

делай на сквозь. чтобы при обрыве ремня клапана не погнуло))))))))))))))
  • 2

#15 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 January 2010 - 15:41 PM

делай на сквозь. чтобы при обрыве ремня клапана не погнуло))))))))))))))

может сразу тогда поршня убрать, и ремнь нах не нужен.
  • 0

#16 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2010 - 20:09 PM

При установке по заводским меткам всё настолько натоненького, что: собрал мотор, крутиш, вроде не цепляет а заводеш стучит и потом на поршнях видно отметки от клапанов.

нисать, пристучится )))))
  • 0

#17 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 02 February 2010 - 11:20 AM

А без циковок 2Е поршни и клапана (при распредвале KR) встречаются ? Или циковки это перестраховка ?

если все правильно по меткам выставил и башка не сильно фрезерованна, то цеплять не будет, т.к. по прокладке запас будет, но это не правильно - запас в перекрытии должен быть мм 2 точно! для этого цековки и делают
  • 0

#18 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 February 2010 - 08:32 AM

А чем тебя RP не устраивает. Верни в него родные поршня (предварительно сделав выточку под клапана) и можешь совершенно спокойно дунуть в него 1-1,5 бар.


если рп поршневую(особенно доработанную) накрывать 16в, то туда спокойно двушку можно задувать))) степень посчитай) а мы еше в поршнях срезали вытеснители и лужу углубили и расширили, когда 8вт думали из этого рп сделать, сейчас там степень 7.7 с 16в)))
но чувак хочет бомж тунинга, поэтому даун из черняги, эти поршня рп оставил, коллектор на коленке и т.п.


2е обд1 и обд2 имеют разную форму поршней - инфа с вортекса.
у самого низ 2е накрыт головой 9а(валы правда тоже 9а, а не кр) - при 7200 ничего нигде никаких следов не оставляет. правда и в статике там как раз порядка 2мм зазор. поршни не дорабатывал.
  • 0

#19 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 05 February 2010 - 08:55 AM

если рп поршневую(особенно доработанную) накрывать 16в, то туда спокойно двушку можно задувать))) степень посчитай) а мы еше в поршнях срезали вытеснители и лужу углубили и расширили, когда 8вт думали из этого рп сделать, сейчас там степень 7.7 с 16в)))
но чувак хочет бомж тунинга, поэтому даун из черняги, эти поршня рп оставил, коллектор на коленке и т.п.


2е обд1 и обд2 имеют разную форму поршней - инфа с вортекса.
у самого низ 2е накрыт головой 9а(валы правда тоже 9а, а не кр) - при 7200 ничего нигде никаких следов не оставляет. правда и в статике там как раз порядка 2мм зазор. поршни не дорабатывал.


если просто накрыть стоковый рп (стсж 9) головой 16ве - тоесть камера сгорания в голове увеличиться с 27куб до 45 куб - степень сжатия станет 7,05........ ты говориш про доработаный поршень от рп - сняв вытеснитель - это исчо "-" к степени сжатия...... итого получаем около 6,9...... как ты получил 7.7????? прокладка??? голову фрезировали????
  • 0

#20 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 February 2010 - 09:16 AM

если просто накрыть стоковый рп (стсж 9) головой 16ве - тоесть камера сгорания в голове увеличиться с 27куб до 45 куб - степень сжатия станет 7,05........ ты говориш про доработаный поршень от рп - сняв вытеснитель - это исчо "-" к степени сжатия...... итого получаем около 6,9...... как ты получил 7.7????? прокладка??? голову фрезировали????


путем проливки получаются немного другие цифры) вытеснители по объему это ниачом, там главное лужа. прокладка пг вроде.
сейчас уже не найду данные по проливке, но тогда чувак проливал, получалось 7.7. возможно голова была сфрезерована до него или он сам на.бся, там же бомжтунинг полный - и так сойдет.
это я к тому, что у рп степень 9, так что туда и так можно дуть луну:ves05:, не говоря уже о 16в), короч рп решает
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей