Вопрос к тем кто собирал турбо гольфы
#1
Отправлено 30 January 2010 - 11:36 AM
Сейчас на автомобиле стои двигатель RP c 16в головой и KR поршневой на автомобиле установлен электронный впрыск с контролером Январь 5.1
недавно преобрел 2е двигатель и на днях собираю заказывать с E-BAY турбо кит.
Возникают вопросы выдержет ли поршневая 2е или лучше заказать такуюже только ковку. и какую лучше КПП лучше поставить, чтобы выдерживала нагрузки.
#2
Отправлено 30 January 2010 - 11:46 AM
#3
Отправлено 30 January 2010 - 12:51 PM
Кто может сказать доработку 2е поршневой надо делать?
#4
Отправлено 30 January 2010 - 12:54 PM
#5
Отправлено 30 January 2010 - 14:32 PM
#6
Отправлено 30 January 2010 - 14:35 PM
#7
Отправлено 30 January 2010 - 16:06 PM
все-таки у 2е обьем побольше чем у RP и масло форсунки стоят.
#8
Отправлено 30 January 2010 - 17:25 PM
Поршни 2Е выдержат 400 сил при правильной настройке (проверено на личном опыте). Если ты не собираешся дуть в мотор больше 2 бар то можеш не очковать. Только циковки сделать не забуть (это обязательно!).В данный момент собираюсь собирать гольф с двигателем 2е и 16в головкой и на него будет установлен турбо кит.
Сейчас на автомобиле стои двигатель RP c 16в головой и KR поршневой на автомобиле установлен электронный впрыск с контролером Январь 5.1
недавно преобрел 2е двигатель и на днях собираю заказывать с E-BAY турбо кит.
Возникают вопросы выдержет ли поршневая 2е или лучше заказать такуюже только ковку. и какую лучше КПП лучше поставить, чтобы выдерживала нагрузки.
КПП 02А(3,4 пассат, коррадо, гольф ралли) намного надёжней 020(штатная гольф2). Но что бы установить придёться колхозить.
#10
Отправлено 31 January 2010 - 00:30 AM
А без циковок 2Е поршни и клапана (при распредвале KR) встречаются ? Или циковки это перестраховка ?Поршни 2Е выдержат 400 сил при правильной настройке (проверено на личном опыте). Если ты не собираешся дуть в мотор больше 2 бар то можеш не очковать. Только циковки сделать не забуть (это обязательно!).
#11
Отправлено 31 January 2010 - 09:14 AM
При установке по заводским меткам всё настолько натоненького, что: собрал мотор, крутиш, вроде не цепляет а заводеш стучит и потом на поршнях видно отметки от клапанов.А без циковок 2Е поршни и клапана (при распредвале KR) встречаются ? Или циковки это перестраховка ?
#12
Отправлено 31 January 2010 - 12:08 PM
#13
Отправлено 31 January 2010 - 13:28 PM
как на твоих кровских поршнях или лучше чуть большеа проточки примерно на сколько мм в глубь делать
#14
Отправлено 31 January 2010 - 14:02 PM
делай на сквозь. чтобы при обрыве ремня клапана не погнуло))))))))))))))а проточки примерно на сколько мм в глубь делать
#15
Отправлено 31 January 2010 - 15:41 PM
может сразу тогда поршня убрать, и ремнь нах не нужен.делай на сквозь. чтобы при обрыве ремня клапана не погнуло))))))))))))))
#16
Отправлено 01 February 2010 - 20:09 PM
нисать, пристучится )))))При установке по заводским меткам всё настолько натоненького, что: собрал мотор, крутиш, вроде не цепляет а заводеш стучит и потом на поршнях видно отметки от клапанов.
#17
Отправлено 02 February 2010 - 11:20 AM
если все правильно по меткам выставил и башка не сильно фрезерованна, то цеплять не будет, т.к. по прокладке запас будет, но это не правильно - запас в перекрытии должен быть мм 2 точно! для этого цековки и делаютА без циковок 2Е поршни и клапана (при распредвале KR) встречаются ? Или циковки это перестраховка ?
#18
Отправлено 05 February 2010 - 08:32 AM
А чем тебя RP не устраивает. Верни в него родные поршня (предварительно сделав выточку под клапана) и можешь совершенно спокойно дунуть в него 1-1,5 бар.
если рп поршневую(особенно доработанную) накрывать 16в, то туда спокойно двушку можно задувать))) степень посчитай) а мы еше в поршнях срезали вытеснители и лужу углубили и расширили, когда 8вт думали из этого рп сделать, сейчас там степень 7.7 с 16в)))
но чувак хочет бомж тунинга, поэтому даун из черняги, эти поршня рп оставил, коллектор на коленке и т.п.
2е обд1 и обд2 имеют разную форму поршней - инфа с вортекса.
у самого низ 2е накрыт головой 9а(валы правда тоже 9а, а не кр) - при 7200 ничего нигде никаких следов не оставляет. правда и в статике там как раз порядка 2мм зазор. поршни не дорабатывал.
#19
Отправлено 05 February 2010 - 08:55 AM
если рп поршневую(особенно доработанную) накрывать 16в, то туда спокойно двушку можно задувать))) степень посчитай) а мы еше в поршнях срезали вытеснители и лужу углубили и расширили, когда 8вт думали из этого рп сделать, сейчас там степень 7.7 с 16в)))
но чувак хочет бомж тунинга, поэтому даун из черняги, эти поршня рп оставил, коллектор на коленке и т.п.
2е обд1 и обд2 имеют разную форму поршней - инфа с вортекса.
у самого низ 2е накрыт головой 9а(валы правда тоже 9а, а не кр) - при 7200 ничего нигде никаких следов не оставляет. правда и в статике там как раз порядка 2мм зазор. поршни не дорабатывал.
если просто накрыть стоковый рп (стсж 9) головой 16ве - тоесть камера сгорания в голове увеличиться с 27куб до 45 куб - степень сжатия станет 7,05........ ты говориш про доработаный поршень от рп - сняв вытеснитель - это исчо "-" к степени сжатия...... итого получаем около 6,9...... как ты получил 7.7????? прокладка??? голову фрезировали????
#20
Отправлено 05 February 2010 - 09:16 AM
если просто накрыть стоковый рп (стсж 9) головой 16ве - тоесть камера сгорания в голове увеличиться с 27куб до 45 куб - степень сжатия станет 7,05........ ты говориш про доработаный поршень от рп - сняв вытеснитель - это исчо "-" к степени сжатия...... итого получаем около 6,9...... как ты получил 7.7????? прокладка??? голову фрезировали????
путем проливки получаются немного другие цифры) вытеснители по объему это ниачом, там главное лужа. прокладка пг вроде.
сейчас уже не найду данные по проливке, но тогда чувак проливал, получалось 7.7. возможно голова была сфрезерована до него или он сам на.бся, там же бомжтунинг полный - и так сойдет.
это я к тому, что у рп степень 9, так что туда и так можно дуть луну, не говоря уже о 16в), короч рп решает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей