IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глюки с ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 31 January 2010 - 20:37 PM

Прошу сразу в поиск не пинать, т.к.ничего похожего там не нашел. Проблема в том что ХХ плавает при темп.воздуха до -25. Причем перебой какой-то ритмичный. Если же за бортом -25 и холоднее то движок работает ровно как часы. Гофра теплого воздуха стоит.
  • 0

#2 JlopatЁnok

JlopatЁnok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2010 - 20:47 PM

Недавно движок тоже странно себя вёл...держит-держит обороты, потом хоп-провал оборотов на 100-200, потом снова держит. И так каждые секунд 10...в итоге винт смеси покрутил и нашёл положение где ровненько всё
  • 0

#3 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 01 February 2010 - 16:46 PM

Винт смеси не помогает. Обороты плавают от 600 до 900. И еще момент- если поездить немного, то ХХ выравнивается. В чем дело никак не разберусь. Может кто подскажет чего?
  • 0

#4 zmej66

zmej66

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2010 - 12:00 PM

добрый день
недавно стал счастливым владельцем G2
кузовщина для 1991 года мона сказать в идеале
моторчик PN
при длительной {{{}}}} експлуатации
то есть лето изима вылез косяк с 2 ЕЕ
во время езды при ноги с акселератора
обороты ХХ за 2000
независит хол или гор
по всем признакам ПДЗ
но такой факт
остановка ХХ за 2000
глушу 5 СЕК
запуск ХХ внорме
В чем проблем не пойму
ХЕЛП кто чем может
  • -1

#5 alexey690

alexey690

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чебоксары

Отправлено 03 February 2010 - 14:17 PM

А как это относится к написанному выше то?...
  • 0

#6 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 03 February 2010 - 16:34 PM

А как это относится к написанному выше то?...

он думает что в разных форумах один и тот же вопрс задаёт. :rofl: :lam4:
  • 0

#7 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 10 February 2010 - 14:32 PM

Вот у меня тоже проблемка нарисовалась: низкие обороты ХХ на прогретом двигателе. Двигатель дергается, обороты низкие и после 10 секунд такого дергания он вовсе глохнет. У меня карб от 1.3 двигателя стоит, дает бедную смесь. Как, точнее чем, обогатить смесь на ХХ??? Уменьшить подачу воздуха в воздушный жиклер ХХ? Или лучше все-таки немного приоткрыть ДЗ 1 камеры, чтобы повысить обороты на ХХ? Подскажите, пожалуйста чем правильно отрегулировать?
  • 0

#8 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 10 February 2010 - 14:36 PM

Вот у меня тоже проблемка нарисовалась: низкие обороты ХХ на прогретом двигателе. Двигатель дергается, обороты низкие и после 10 секунд такого дергания он вовсе глохнет. У меня карб от 1.3 двигателя стоит, дает бедную смесь. Как, точнее чем, обогатить смесь на ХХ??? Уменьшить подачу воздуха в воздушный жиклер ХХ? Или лучше все-таки немного приоткрыть ДЗ 1 камеры, чтобы повысить обороты на ХХ? Подскажите, пожалуйста чем правильно отрегулировать?


2Е2 на 1,3 не ставились
  • 0

×

#9 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 10 February 2010 - 19:12 PM

Вот, что у меня на крбе написано 030 129 016 B.
http://www.golf2club...showtopic=42032 - вот тут написано, что с таким кодом карб 2Е2 от MH, NU 1.3. Охотно в это верю из-за размеров жиклеров и "колодцев".
Так все же, что надобно сделать, чтобы обороты ХХ были ровными и бесперебойными?
  • 0

#10 MonstOr

MonstOr

    Участник

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл.
  • Интересы:автозвук, микроэлектронника

Отправлено 15 February 2010 - 21:43 PM

Народ, что делать: обороты ХХ стали ровными и даже ехать чуть получше стала, но это случилось после того, как лопнул вакуумный шланчик, идущий с задросельного пространства (сзади карба, возле ускорительного насоса) на пулдаун. Ставлю нормальный шланчик и опять плохо тянет, низкие обороты ХХ и глохнет ели не подгазовывать. Что регулировать, куда смотреть? Возможно такое из-за неправильно выставленного угла зажигания? Потому что выставлялся он на слух (!!!) и, скорее всего, при подсосе воздуха.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей