IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Reichsfuchrar

Reichsfuchrar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2010 - 20:13 PM

Проблема регулярная и состоит в следующем: После прогрева начинает мигать лампочка температуры, падают обороты, нужно минут 20-30 газовать, чтобы двигатель стал работать нормально.
Какая-то точка прогрева чего-то, наступает, и глохнуть движок перестает, обороты выравниваются.
Вопрос в том, с чем это может быть связано.
Любителям все валить на синий датчик отвечу сразу: его меняли только что.
Кроме этого, поменялся сам моновпрыск, генератор с переборки, новый лямбда зонд и аккум.
Если кто знает место, где в Мск сидят спецы по РПишным проблемам, подскажите плиз.

Сообщение отредактировал Reichsfuchrar: 01 February 2010 - 20:14 PM

  • 0

#2 jetta62

jetta62

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:VW JETTA RP 1989 гв.

Отправлено 01 February 2010 - 22:19 PM

Попробуй обнулить мозги.Короче на рабочей температуре отсоедени + от аккумулятора на 5 минут.
Потом подсоедени и заведи и дай поработать 5 минут (не трогая пидаль газа)глушишь и опять заводишь на 5 мин.,и так 3 раза.Мож поможет!
  • 0

#3 jetta62

jetta62

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:VW JETTA RP 1989 гв.

Отправлено 01 February 2010 - 22:22 PM

Попробуй обнулить мозги.Короче на рабочей температуре отсоедени + от аккумулятора на 5 минут.
Потом подсоедени и заведи и дай поработать 5 минут (не трогая пидаль газа)глушишь и опять заводишь на 5 мин.,и так 3 раза.Мож поможет!
  • 0

#4 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 05 February 2010 - 00:17 AM

Проблема регулярная и состоит в следующем: После прогрева начинает мигать лампочка температуры, падают обороты, нужно минут 20-30 газовать, чтобы двигатель стал работать нормально.
Какая-то точка прогрева чего-то, наступает, и глохнуть движок перестает, обороты выравниваются.
Вопрос в том, с чем это может быть связано.
Любителям все валить на синий датчик отвечу сразу: его меняли только что.
Кроме этого, поменялся сам моновпрыск, генератор с переборки, новый лямбда зонд и аккум.
Если кто знает место, где в Мск сидят спецы по РПишным проблемам, подскажите плиз.



Не один ты такой. Вот те ссылка про т.н. ТГМ, читай тут с самого начала. Не поленись, потрать пару часов. Я , по крайней мере, очень много интересного узнал. Теперь не глохну (тьфу три раза).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей