IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сколько по времени заряжать аккумулятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 02 February 2010 - 15:39 PM

Собственно вот в чем вопрос сколько часов?
  • 0

#2 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 02 February 2010 - 15:42 PM

Собственно вот в чем вопрос сколько часов?


пока на зарядном устройстве ампераж на 0 не упадет.
  • 0

#3 KoLyaN

KoLyaN

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2010 - 15:42 PM

думаю что сутки...
  • 0

#4 Alexbrass

Alexbrass

    пешеходы бывают двух видов: быстрые и мертвые

  • Пользователи
  • 980 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 02 February 2010 - 15:44 PM

думаю что сутки...


вообще смотря какой емкости акум, на сколько он разряжен, какой силой тока заряжать будите.... 
  • 0

#5 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 02 February 2010 - 15:44 PM

http://www.varta-aut....php?id=39&L=18

конкретно если, то пункт 4.7

Сообщение отредактировал Pentax: 02 February 2010 - 15:54 PM

  • 0

#6 lumen

lumen

    Активист

  • Пользователи
  • 784 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-РОССИИ мама

Отправлено 02 February 2010 - 16:05 PM

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

конкретно если, то пункт 4.7

как будет держать нагрузочную вилку так сто пудово хватит
  • 0

#7 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2010 - 21:36 PM

Кислотный свинцовый автомобильный аккумулятор заряжается током равным 1\10 емкости в течении 10 часов. Это при полном разряде. 
  • 0

#8 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 02 February 2010 - 21:37 PM

8 часов уже заряжается.в теплом помещении.Ампеметр показывает только 3.Изначально было 6.

Сообщение отредактировал duk: 02 February 2010 - 21:38 PM

  • 0

×

#9 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 02 February 2010 - 23:41 PM

не в коем случае нельзя заряжать акум большим током , это приводит к осыпанию пластин и потере емкости , соответственно если вы пользуетесь пуско/зарядным устройством то АКБ должен быть заряжен
теперь непосредственно по зарядке

чем меньшим током будет заряжаться АКБ тем дольше она прослужит , и соответственно тем дольше будет заряжаться , на мой взгляд оптимальным током является 2 ампира , сам пользуюсь таким режимом , у меня зарядное устройство из магазина для моделистов с цифровым управлением , заряжается до тех пор пока не будет потреблять ток , то есть чем меньше ток "берет АКБ" тем более он заряжен , все АКБ в магазине продаются с зарядом в 60-70% и требуют обязательной зарядки перед использованием! Все что говорят что АКБ изначально заряжен это лож! Свинцовые АКБ очень боятся глубокого разряда , такие АКБ возможно реанимировать только путем замены электролита , это связано с тем что при глубоком разряде электролит имеет свойства воды , то есть плотность очень маленькая!


Все заявления о том что АКБ заряжается одной десятой от емкости это бред , возьмем АКБ 45А/ч по утверждению "умельцев" требуется ток 4,5А , но даже при 3А АКБ закипает ,отсюда следует читаем выше, берем АКБ 100А/ч (распространен на больших дизелях , всяких туарегах и т.д.) тоесть по заверениям тех же самых "умельцев " ток заряда 10А , это практически критические значения для свинцовых АКБ, следствие читаем выше , собственно из-за не правильной эксплуатации и не правильного заряда наши АКБ живут 2 , а то и всего один сезон!

Геливые АКБ , не имеют свинцовых пластин и кислоты , не боятся глубокой заморозки и глубокого разряда , заряжаются исключительно малыми токами 0,5-1А

Удачи всем на дорогах и 100% зарядов ваших батареек!
  • 0

#10 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2010 - 23:52 PM

Может и так. Заряжаю АКБ именно по такому методу как описывал тоесть 1\10 от емкости на счет 10 часов не скажу точно просто ставлю на ночь. Служат Аккумуляторы по 4-5 лет при эксплуатации круглый год. Может если следовать рекомендациям уважаемого OFNEN то прслужили бы на год больше, а может и нет. Судить не берусь. 

Еще непойму зачем пользоваться пускозарядным устройством при полностью заряженном аккумуляторе, по логике вещей при полностью заряженном аккумуляторе должно все и так заводится


Сообщение отредактировал Борт542: 02 February 2010 - 23:55 PM

  • 0

#11 dim-dim

dim-dim

    Участник

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 February 2010 - 00:01 AM

присоединяюсь к OFNEN.не один раз слышал эту фигню,и свой аккум бывший также угробил,заряжал высоким током,некогда было заряжать,вот наверно и осыпался.2 сезона и ппц.
  • 0

#12 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 03 February 2010 - 00:28 AM

Может и так. Заряжаю АКБ именно по такому методу как описывал тоесть 1\10 от емкости на счет 10 часов не скажу точно просто ставлю на ночь. Служат Аккумуляторы по 4-5 лет при эксплуатации круглый год. Может если следовать рекомендациям уважаемого OFNEN то прслужили бы на год больше, а может и нет. Судить не берусь. 

Еще непойму зачем пользоваться пускозарядным устройством при полностью заряженном аккумуляторе, по логике вещей при полностью заряженном аккумуляторе должно все и так заводится



это дело каждого, я только преподношу информацию) я не кого не заставляю следовать ей, как говорица теория это теория ,на практике возможно все по другому)
  • 0

#13 duk

duk

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

Отправлено 03 February 2010 - 00:59 AM

В Общем я его зарядил до 3 амперметров,сколько там была и сколько стало Вольт мне не известно мультитеста или как его правильно не скажу.Чем меряют напряжение нету.В этоге заряжал я его 9 часов.Вытащил его на улицу и подошел к машине подключил.Ключик повернул и воля завелся.Правдо с 3го раза.Всем Спасибо.
P.S. минус к рейтингу не обязательно было ставить.Первый раз пользовался зарядным устройством.
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2010 - 09:17 AM

не в коем случае нельзя заряжать акум большим током , это приводит к осыпанию пластин и потере емкости , соответственно если вы пользуетесь пуско/зарядным устройством то АКБ должен быть заряжен
теперь непосредственно по зарядке

чем меньшим током будет заряжаться АКБ тем дольше она прослужит , и соответственно тем дольше будет заряжаться , на мой взгляд оптимальным током является 2 ампира , сам пользуюсь таким режимом , у меня зарядное устройство из магазина для моделистов с цифровым управлением , заряжается до тех пор пока не будет потреблять ток , то есть чем меньше ток "берет АКБ" тем более он заряжен , все АКБ в магазине продаются с зарядом в 60-70% и требуют обязательной зарядки перед использованием! Все что говорят что АКБ изначально заряжен это лож! Свинцовые АКБ очень боятся глубокого разряда , такие АКБ возможно реанимировать только путем замены электролита , это связано с тем что при глубоком разряде электролит имеет свойства воды , то есть плотность очень маленькая!


Все заявления о том что АКБ заряжается одной десятой от емкости это бред , возьмем АКБ 45А/ч по утверждению "умельцев" требуется ток 4,5А , но даже при 3А АКБ закипает ,отсюда следует читаем выше, берем АКБ 100А/ч (распространен на больших дизелях , всяких туарегах и т.д.) тоесть по заверениям тех же самых "умельцев " ток заряда 10А , это практически критические значения для свинцовых АКБ, следствие читаем выше , собственно из-за не правильной эксплуатации и не правильного заряда наши АКБ живут 2 , а то и всего один сезон!

Геливые АКБ , не имеют свинцовых пластин и кислоты , не боятся глубокой заморозки и глубокого разряда , заряжаются исключительно малыми токами 0,5-1А

Удачи всем на дорогах и 100% зарядов ваших батареек!

статья полное Г, напоминает лекции новатора про 80ый бенз
инфа основана не на личном опыте а на "знаниях с инета и от знакомых"

про то что кислотники осыпаются если их заряжать большим током нужно сказать производителям фонарей для горняков :D
про глубокий разряд тоже ересь - в позапрошлом году ездил на море и ставя машину вгараж не выключил свет в салоне, в итоге за 2 неделеи акб сел до состояние не горения часов в приборке
зарядил без проблем и до сих пор езжу (в мае батарейке 3 года будет)

про карманные акб Ni-MH тоже куча легенд ходят...
однако ж без проблем заряжаются быстрыми зарядками :D

во всех процессах заряда должен быть контроль тока и желательно температуры акб - тогда все будет ок
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2010 - 09:21 AM

присоединяюсь к OFNEN.не один раз слышал эту фигню,и свой аккум бывший также угробил,заряжал высоким током,некогда было заряжать,вот наверно и осыпался.2 сезона и ппц.

перед зарядкой акб нужно десульфацию делать (да и не тока перед зарядкой)
я ни разу не встречал осыпавшийся от зарадки акб - только если батарейка разрядилась и ее приморозили, те физическое разрушение уже пошло, а большим током дали тупо встряску и то что уже потрескалось отвалилось совсем

отложение солей ведет к уменьшению емкости батареи (сульфация), соотв их нужно периодически уничтожать :D
многие современные зарядники имеют режим десульфации
  • 0

#16 Andrey H

Andrey H

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 03 February 2010 - 13:02 PM

перед зарядкой акб нужно десульфацию делать (да и не тока перед зарядкой)
я ни разу не встречал осыпавшийся от зарадки акб - только если батарейка разрядилась и ее приморозили, те физическое разрушение уже пошло, а большим током дали тупо встряску и то что уже потрескалось отвалилось совсем

отложение солей ведет к уменьшению емкости батареи (сульфация), соотв их нужно периодически уничтожать :D
многие современные зарядники имеют режим десульфации

Я вот читаю,и не панимаю чо такое десульфация,если у меня аккум новый и мне его нужно только зарядить и ВСЕ!Такое ощущение,что перед тем как зарядить аккумулятор нужно провести кучу тестов,чуть ли не на НАНОуровне,Ведь производитель дает гарантию-3 года и ВСЕ!!!В Магаз за новым.
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2010 - 13:28 PM

если новый - ставишь в машину и не ипешь мозг
батареи продают заряженые ибо хранить их незаряжеными нельзя - они потеряют емкость
при покупке твой акб должны проверить нагрузочной вилкой - если она показала что все ок, то можно ездить

заряжать акб нужно если в процессе эксплуатации он не успевает зарядиться штатно - те ездишь мало со светом и громкой музыкой
так же в сильный мороз батарея теряет емкость из-за замедления хим-реакции и соотв тоже желательно подзаряжать
о5 же после долгого стояния авто без движения с неотключеным акб его заряд скорее всего упадет соотв нужно заряжать

в процессе эксплуатации (постоянный разряд-заряд) пластины акб обрастают слоем соли который препятствует нормальному протеканию заряда
вот эту соль нужно растворить и стряхнуть в осадок - это и есть десульфация
  • 0

#18 Andrey H

Andrey H

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск

Отправлено 03 February 2010 - 18:12 PM

Вообще,заряд достигается примерно за 6-8 часов,при токе 6А,и 9-11 часов,при токе 4А,по моим наблюдениям.Да,мой совет,если аккум был принесен только что с улицы,ему нужно желательно постоять при комнатной температуре несколько часов,чем ниже тем-ра за бортом тем дольше он стоит и нагревается.В таких условиях ему легче заряжаться будет.
  • 0

#19 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 February 2010 - 18:48 PM

 Ну если уж на то пошло, то по теории есть два способа заряда аккумулятора кислотно-свинцового стартерного автомобильного. Первый который применяется при эксплуатации непосредственно на автомобиле, это способ "постоянного напряжения". То есть в сети автомобиля при помощи генератора и регулятора напряжения поддерживается определенное напряжение бортовой сети. Ток который при этом идет на заряд аккумуляторной батареи зависит только от степени разряженности аккумулятора чем более разряжен аккумулятор тем больше его зарядный ток. При этом он может быть запросто и 30 ампер и ограничиватся только мощностью генератора и количеством включенных потребителей. Когда аккумулятор подзаряжается то ток его заряда падает практически до нуля и впоследствии становится равным величине саморазряда батареи. Это идеально-лабораторный случай(замкнутые банки, неисправные гены и регуляторы не рассматриваем). Вышеописанный способ недает возможности полного восстановления емкости аккумулятора, поэтому рекомендуется новый аккумулятор, который продается сухозаряженным и заправленным электролитом зарядить в стационаре и только потом поставить на автомобиль для эксплуатации. Вот тут применяется второй способ заряда так называемый "постоянства тока" При этом способе батарея заряжается силой тока которая поддерживается постоянной на всем протяжении заряда. Оптимальной считается величина равная 1\10 емкости батареи. Заряд продолжается до повышении температуры электролита (непомню до скольки, если честно никогда не мерил) установления плотности электролита до значения соответствующего данной климатической зоны (для Москвы зимой 1.29 летом 1.27) и активного газовыделения. Существует масса способов продления жизни аккумулятора, таких как удаление шлама, реанимация способом заряд- разряд, импульсный заряд. Это все применялось при социализме, когда купить новый аккумулятор было очень тяжело и подобными уловками пытались продлить срок его службы возможно это и удавалось судить не берусь. Но при современной ситуации с продажей и стоимостью аккумуляторов считаю эти меры бессмысленными. Примерно так поправите если что не так

Сообщение отредактировал Борт542: 14 February 2010 - 18:50 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей