Сколько по времени заряжать аккумулятор?
#1
Отправлено 02 February 2010 - 15:39 PM
#2
Отправлено 02 February 2010 - 15:42 PM
Собственно вот в чем вопрос сколько часов?
пока на зарядном устройстве ампераж на 0 не упадет.
#3
Отправлено 02 February 2010 - 15:42 PM
#4
Отправлено 02 February 2010 - 15:44 PM
думаю что сутки...
вообще смотря какой емкости акум, на сколько он разряжен, какой силой тока заряжать будите....
#5
Отправлено 02 February 2010 - 15:44 PM
конкретно если, то пункт 4.7
Сообщение отредактировал Pentax: 02 February 2010 - 15:54 PM
#6
Отправлено 02 February 2010 - 16:05 PM
как будет держать нагрузочную вилку так сто пудово хватитhttp://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
конкретно если, то пункт 4.7
#7
Отправлено 02 February 2010 - 21:36 PM
#8
Отправлено 02 February 2010 - 21:37 PM
Сообщение отредактировал duk: 02 February 2010 - 21:38 PM
#9
Отправлено 02 February 2010 - 23:41 PM
теперь непосредственно по зарядке
чем меньшим током будет заряжаться АКБ тем дольше она прослужит , и соответственно тем дольше будет заряжаться , на мой взгляд оптимальным током является 2 ампира , сам пользуюсь таким режимом , у меня зарядное устройство из магазина для моделистов с цифровым управлением , заряжается до тех пор пока не будет потреблять ток , то есть чем меньше ток "берет АКБ" тем более он заряжен , все АКБ в магазине продаются с зарядом в 60-70% и требуют обязательной зарядки перед использованием! Все что говорят что АКБ изначально заряжен это лож! Свинцовые АКБ очень боятся глубокого разряда , такие АКБ возможно реанимировать только путем замены электролита , это связано с тем что при глубоком разряде электролит имеет свойства воды , то есть плотность очень маленькая!
Все заявления о том что АКБ заряжается одной десятой от емкости это бред , возьмем АКБ 45А/ч по утверждению "умельцев" требуется ток 4,5А , но даже при 3А АКБ закипает ,отсюда следует читаем выше, берем АКБ 100А/ч (распространен на больших дизелях , всяких туарегах и т.д.) тоесть по заверениям тех же самых "умельцев " ток заряда 10А , это практически критические значения для свинцовых АКБ, следствие читаем выше , собственно из-за не правильной эксплуатации и не правильного заряда наши АКБ живут 2 , а то и всего один сезон!
Геливые АКБ , не имеют свинцовых пластин и кислоты , не боятся глубокой заморозки и глубокого разряда , заряжаются исключительно малыми токами 0,5-1А
Удачи всем на дорогах и 100% зарядов ваших батареек!
#10
Отправлено 02 February 2010 - 23:52 PM
Еще непойму зачем пользоваться пускозарядным устройством при полностью заряженном аккумуляторе, по логике вещей при полностью заряженном аккумуляторе должно все и так заводится
Сообщение отредактировал Борт542: 02 February 2010 - 23:55 PM
#11
Отправлено 03 February 2010 - 00:01 AM
#12
Отправлено 03 February 2010 - 00:28 AM
Может и так. Заряжаю АКБ именно по такому методу как описывал тоесть 1\10 от емкости на счет 10 часов не скажу точно просто ставлю на ночь. Служат Аккумуляторы по 4-5 лет при эксплуатации круглый год. Может если следовать рекомендациям уважаемого OFNEN то прслужили бы на год больше, а может и нет. Судить не берусь.
Еще непойму зачем пользоваться пускозарядным устройством при полностью заряженном аккумуляторе, по логике вещей при полностью заряженном аккумуляторе должно все и так заводится
это дело каждого, я только преподношу информацию) я не кого не заставляю следовать ей, как говорица теория это теория ,на практике возможно все по другому)
#13
Отправлено 03 February 2010 - 00:59 AM
P.S. минус к рейтингу не обязательно было ставить.Первый раз пользовался зарядным устройством.
#14
Отправлено 03 February 2010 - 09:17 AM
статья полное Г, напоминает лекции новатора про 80ый бензне в коем случае нельзя заряжать акум большим током , это приводит к осыпанию пластин и потере емкости , соответственно если вы пользуетесь пуско/зарядным устройством то АКБ должен быть заряжен
теперь непосредственно по зарядке
чем меньшим током будет заряжаться АКБ тем дольше она прослужит , и соответственно тем дольше будет заряжаться , на мой взгляд оптимальным током является 2 ампира , сам пользуюсь таким режимом , у меня зарядное устройство из магазина для моделистов с цифровым управлением , заряжается до тех пор пока не будет потреблять ток , то есть чем меньше ток "берет АКБ" тем более он заряжен , все АКБ в магазине продаются с зарядом в 60-70% и требуют обязательной зарядки перед использованием! Все что говорят что АКБ изначально заряжен это лож! Свинцовые АКБ очень боятся глубокого разряда , такие АКБ возможно реанимировать только путем замены электролита , это связано с тем что при глубоком разряде электролит имеет свойства воды , то есть плотность очень маленькая!
Все заявления о том что АКБ заряжается одной десятой от емкости это бред , возьмем АКБ 45А/ч по утверждению "умельцев" требуется ток 4,5А , но даже при 3А АКБ закипает ,отсюда следует читаем выше, берем АКБ 100А/ч (распространен на больших дизелях , всяких туарегах и т.д.) тоесть по заверениям тех же самых "умельцев " ток заряда 10А , это практически критические значения для свинцовых АКБ, следствие читаем выше , собственно из-за не правильной эксплуатации и не правильного заряда наши АКБ живут 2 , а то и всего один сезон!
Геливые АКБ , не имеют свинцовых пластин и кислоты , не боятся глубокой заморозки и глубокого разряда , заряжаются исключительно малыми токами 0,5-1А
Удачи всем на дорогах и 100% зарядов ваших батареек!
инфа основана не на личном опыте а на "знаниях с инета и от знакомых"
про то что кислотники осыпаются если их заряжать большим током нужно сказать производителям фонарей для горняков :D
про глубокий разряд тоже ересь - в позапрошлом году ездил на море и ставя машину вгараж не выключил свет в салоне, в итоге за 2 неделеи акб сел до состояние не горения часов в приборке
зарядил без проблем и до сих пор езжу (в мае батарейке 3 года будет)
про карманные акб Ni-MH тоже куча легенд ходят...
однако ж без проблем заряжаются быстрыми зарядками :D
во всех процессах заряда должен быть контроль тока и желательно температуры акб - тогда все будет ок
#15
Отправлено 03 February 2010 - 09:21 AM
перед зарядкой акб нужно десульфацию делать (да и не тока перед зарядкой)присоединяюсь к OFNEN.не один раз слышал эту фигню,и свой аккум бывший также угробил,заряжал высоким током,некогда было заряжать,вот наверно и осыпался.2 сезона и ппц.
я ни разу не встречал осыпавшийся от зарадки акб - только если батарейка разрядилась и ее приморозили, те физическое разрушение уже пошло, а большим током дали тупо встряску и то что уже потрескалось отвалилось совсем
отложение солей ведет к уменьшению емкости батареи (сульфация), соотв их нужно периодически уничтожать :D
многие современные зарядники имеют режим десульфации
#16
Отправлено 03 February 2010 - 13:02 PM
Я вот читаю,и не панимаю чо такое десульфация,если у меня аккум новый и мне его нужно только зарядить и ВСЕ!Такое ощущение,что перед тем как зарядить аккумулятор нужно провести кучу тестов,чуть ли не на НАНОуровне,Ведь производитель дает гарантию-3 года и ВСЕ!!!В Магаз за новым.перед зарядкой акб нужно десульфацию делать (да и не тока перед зарядкой)
я ни разу не встречал осыпавшийся от зарадки акб - только если батарейка разрядилась и ее приморозили, те физическое разрушение уже пошло, а большим током дали тупо встряску и то что уже потрескалось отвалилось совсем
отложение солей ведет к уменьшению емкости батареи (сульфация), соотв их нужно периодически уничтожать :D
многие современные зарядники имеют режим десульфации
#17
Отправлено 03 February 2010 - 13:28 PM
батареи продают заряженые ибо хранить их незаряжеными нельзя - они потеряют емкость
при покупке твой акб должны проверить нагрузочной вилкой - если она показала что все ок, то можно ездить
заряжать акб нужно если в процессе эксплуатации он не успевает зарядиться штатно - те ездишь мало со светом и громкой музыкой
так же в сильный мороз батарея теряет емкость из-за замедления хим-реакции и соотв тоже желательно подзаряжать
о5 же после долгого стояния авто без движения с неотключеным акб его заряд скорее всего упадет соотв нужно заряжать
в процессе эксплуатации (постоянный разряд-заряд) пластины акб обрастают слоем соли который препятствует нормальному протеканию заряда
вот эту соль нужно растворить и стряхнуть в осадок - это и есть десульфация
#18
Отправлено 03 February 2010 - 18:12 PM
#19
Отправлено 14 February 2010 - 18:48 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 14 February 2010 - 18:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей