
Потеют стекла+тосол выходит через крышку
#1
Отправлено 03 February 2010 - 00:59 AM
Сказали что может где-то засорилась система, а вы как считаете?
Как можно проверить состояние клапана крышки?
И вторая проблема- сильно потеют стекла, на второй скорости печки высыхает только лобовик и чуть боковые стекла. Запаха нет! Печка работает очень хорошо, может это связано с испарениями тосола, ну типа их затягивает в салон? Мокро только под правым задним ковром, подозреваю что это из-за выбитой заглушки на дне, по глупости палцем во внутрь! Ёлок в багажнике и салоне не висит и прочих жидкостей нет. Если из за заглушки, подскажите как лучше будет заделать отверстие не разбирая салон!
Вот такие пироги! Заранее спасибо!
#2
Отправлено 03 February 2010 - 01:02 AM
Извиняюсь за оффтоп!
#3
Отправлено 03 February 2010 - 08:47 AM
Потеют окна - тут правильно сказали - может быть и фильтр... НО: не забываем про пол :-) в идеале или горох сеять можно?
+ печка радиатора может травить и потеть окна из за этого... Запаха антифриза нет?
#4
Отправлено 03 February 2010 - 12:16 PM
Крышка РБ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Все остальное - от лукаового.
Вот и я так решил...и купил VAG.
Автору темы насчёт запотевания...а что Вы хотели, у Вас батенька ВЛАЖНОСТЬ в салоне, сами пишете о мокром ковре.
Насчёт паров ОЖ затягиваемых в салон через вентилятор...а по кой Х.., простите, стоит уплотнитель, отделяющий моторный отсек от "плеча", где расположен водосток, а под ним тот же воздухозаборник?
Сообщение отредактировал Pentax: 03 February 2010 - 12:20 PM
#6
Отправлено 03 February 2010 - 16:39 PM
стекла потеют потомучто пропускает почучуть радиатор печки антифриз в салон. изза этого в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которая не позволяет набрать системе рабочее давление и клапан на кришке рб не срабатыает, тоисть пропускает в улицу постоянно.
проверь: хорошо закрути крышку р.б. на холодном двигателе. прогрей до рабочей температуры. заглуши двигатель. АКУРАТНО!!! открути кришку р.б.,. если при этом не будем громкое пшшшшш... (тоисть спускается воздух с системы) то я думаю мои догатки имеют право жить.
усли всё верно, нужно убрать возд пробку(если не собираешся пока менять радиатор). проще и надежнее всего (помоему) слить полностью антифриз и залить по-новому как написано в книге. удачи
имхо
Сообщение отредактировал kambur: 03 February 2010 - 16:42 PM
#7
Отправлено 03 February 2010 - 21:54 PM
В системе охлаждения Г2 используется АНТИФРИЗ . Не тосол.
На холодном двиге открой крышку РБ, залей до метки MIN ОЖ. Не закрывая крышку заведи двигатель. Внимательно смотри на струю обратки - она должна неспеша литься, увеличивая интенсивность при повышении оборотов. Особо обрати внимание за появлением пузырьков из шланга обратки - если их много - принимай поздравления - тосол сожрал прокладку между блоком и головкой цилиндра.
Если пузырьков нет - радуйся, закрой плотно РБ ОРИГИНАЛЬНОЙ крышкой и прогревай двигатель до срабатывания вентилятора охлаждения. Смотри внимательно на все шланги ОЖ, соединения, радиатор. При подтекании ОЖ может попадать на горячие части и сразу испарятся - нюхай, смотри.
2. Помой тщательно стёкла изнутри. Пока у тебя мокрый ковёр стёкла будут запотевать. Снимай и суши ковёр, заодно закроешь дырку. Иначе - днище очень быстро сгниёт.
#8
Отправлено 03 February 2010 - 23:34 PM
Крышка скорее не оригинал так как там где брал оригинала нет, за крышку выложил 400 рябчиков вроде!
Запаха нет, пол в идеале кроме заглушки про которую я писал!
Всем спасибо огромное, все попробую, отпишусь!
#9
Отправлено 04 February 2010 - 08:47 AM
"В системе охлаждения Г2 используется АНТИФРИЗ . Не тосол." - если технически объяснишь в чем разница между антифризом и тасолом - то твоя гепотиза жить может, если нет - то сам понимаешь: пукнул в лужу. По моему мнению: тосол = руский антифриз, и то что везьде глаголят про то что это разные вещи - маркетинг - не более... Скажете у тосола дургая Т кипения?: а вы современные тосолы смотрели? В новые Дэу Нексия заливают на заводе ТОСОЛ. И не разу не обламываются... Ах да: это же не машина!

"хорошо закрути крышку р.б. на холодном двигателе. прогрей до рабочей температуры. заглуши двигатель. АКУРАТНО!!! открути кришку р.б.,. если при этом не будем громкое пшшшшш... (тоисть спускается воздух с системы) то я думаю мои догатки имеют право жить." - автор! Не думай так делать!!! Вших и вшшш еще какое должно быть!!!
kambur, ЧИТАЙ ПРИНЦЫП РАБОТЫ ОХЛОЖДЕНИЯ!!! Советуешь чушь!!! А выоды - еще бредовее! если обидел - извини! но такое советовать это писец!
зы Как то на дружеском форуме посоветовали на гольф 3 для проверки что гудит двигатель или что то в подвеске выключить на скорости 100 км в час двигатель... На гольф 3 при этом руль блокируется... Классный советик?
"за крышку выложил 400 рябчиков вроде!" - хорошая цена. может и оригинал...расмотри ее на предметет значокв и номеров.
Всего самого наилутшего!
#10
Отправлено 04 February 2010 - 10:35 AM
Легко объясню. Для этого необходимы учебник по органической химии (10-11 класс) и учебник русского языка (5-9 класс - заипло читать такие ошибки). Тосол и антифриз имеют РАЗНЫЕ химические составы и состав тосола более агрессивно относится ко всем окружающим материалам. Прокладки, шланги, уплотнители Г2 были рассчитаны и изготовлены на использование антифриза. Если в Нексии это сделано с учётом агрессивности тосола - проблем нет. А про точку кипения - у тормозной жидкости она гораздо выше, может стоит заливать её ?"В системе охлаждения Г2 используется АНТИФРИЗ . Не тосол." - если технически объяснишь в чем разница между антифризом и тасолом - то твоя гепотиза жить может, если нет - то сам понимаешь: пукнул в лужу. По моему мнению: тосол = руский антифриз, и то что везьде глаголят про то что это разные вещи - маркетинг - не более... Скажете у тосола дургая Т кипения?: а вы современные тосолы смотрели? В новые Дэу Нексия заливают на заводе ТОСОЛ. И не разу не обламываются... Ах да: это же не машина!
(у самого правда залит Hepu G12+, машина Гольф 3).
Ну и встречный вопрос - если ты так уверен в универсальности тосола, зачем заливаешь себе G12+ ? Где логика ?
#11
Отправлено 04 February 2010 - 13:13 PM
Легко объясню. Для этого необходимы учебник по органической химии (10-11 класс) и учебник русского языка (5-9 класс - заипло читать такие ошибки). Тосол и антифриз имеют РАЗНЫЕ химические составы и состав тосола более агрессивно относится ко всем окружающим материалам. Прокладки, шланги, уплотнители Г2 были рассчитаны и изготовлены на использование антифриза. Если в Нексии это сделано с учётом агрессивности тосола - проблем нет. А про точку кипения - у тормозной жидкости она гораздо выше, может стоит заливать её ?
Ну и встречный вопрос - если ты так уверен в универсальности тосола, зачем заливаешь себе G12+ ? Где логика ?
Я своем сообщение, я сказал мое мнение. Это значит, что истиной может и не быть.
А значит: попрошу заявляя такие слова: как разный состав и открой учебник физики без привидения примеров и фактов - оставить при себе. если есть таблица сравнения по составу, его свойствам к разъеданию и защиты: прошу предоставить. в противном случае: это детский лепет без каких либо подтверждений или как я люблю сказать: пернул ты в лужу - не более.
Про тормозную - смешно... и не к месту.
Про мой Гольф 3 и Г12+ = у меня он был залит - его и залил. Если залито в гольф тосол - то его и лей. Не чего ему не будет. Или ты скажешь что видел пару десятков Гольф 2 с тосолом и у них все патрубки съело? Врятли ты видел что либо кроме своего гольфа и ФФ.
зы некоторые льют в Гольф 2 синтетику... Мол так круче и в те года просто не было типо синтетики вот ее и не лили...
нуну...
А про учебник русского языка: эт не тебе решать как мне писать. не надо жало свое показывать. Ведь когда человек начинает брызгать ядом и придираться к вещам, не относящиеся к разговору: тем самым он показывает свою слабость и слабохарактерность.
;-)
#12
Отправлено 04 February 2010 - 16:22 PM
Я своем сообщение, я сказал мое мнение. Это значит, что истиной может и не быть.
А значит: попрошу заявляя такие слова: как разный состав и открой учебник физики без привидения примеров и фактов - оставить при себе. если есть таблица сравнения по составу, его свойствам к разъеданию и защиты: прошу предоставить.
Мне заняться больше нечем ?
Для топикстартера: http://www.cool-stream.ru/mify#1 , фотки в МИФЕ №1 наглядно показывают последствия использования тосола
#13
Отправлено 04 February 2010 - 16:36 PM
Мне заняться больше нечем ?
Для топикстартера: http://www.cool-stream.ru/mify#1 , фотки в МИФЕ №1 наглядно показывают последствия использования тосола
Форум: место где люди общаются на определенные темы, ища правильные\верные действия, решения и т.д. Если Вам есть заняться чем то важнее чем форум и общественное выявление правильных действий - то конечно займитесь делом. А если уж сказали А - то скажите и Б.
Итого: я так понимаю что примеров\фактов\табличек нет. Подтвердить огромное различие между тасолом и антифризом - Вы то же не можете. Подитожем: пернули в лужу.
И сайт, что ссылка имеется, очень авторитетный походу :-D ОАО «Техноформ» - первое и единственное в России предприятие по крупнотоннажному производству антифризов нового поколения (карбоксилатных). Будут они ща тасол нахваливать!

зы можете взять учебник химии и полистать, опыты провести - потом скажете что да как... если время конечно найдете...
#14
Отправлено 04 February 2010 - 16:58 PM
Причём тут "пердёж в лужи" ? В 3 последних сообщениях ты в ПРОФИЛЬНОМ разделе это указал. Заботит эта проблема ? Лично постоянно сталкиваешься, раз постоянно об этом говоришь ? Сходи к врачу, создай тему в Курилке, поговори об этом, станет легче
#15
Отправлено 04 February 2010 - 18:50 PM
я ничего не утверждал, и ничего бредового в написаном не вижу. пусть автор сначала проверит(что не составляет особого труда), а тогда делает выводы.
- ключевое слово должно.- автор! Не думай так делать!!! Вших и вшшш еще какое должно быть!!!
Сообщение отредактировал kambur: 04 February 2010 - 18:52 PM
#16
Отправлено 04 February 2010 - 23:30 PM
Вынул фильтр, оригинальный видимо кстати, по запотеванию стало намного лучше!
крышка синяя, завтра посмотрю что на ней написано!
Пузыри идут, не сильно, но есть! Ваш вердикт?
Тосол заменю, если подскажете заодно как его слить )
И по поводу Пшшш- сделал как и сказали и было шипение, и потом тосол ливанул струёй из отверстия квадратной формы сбоку!Фоток выложить не могу пока, если поймете- бачок круглый и и два квадратных отверстия сбоку вверху одна над другой, не дырки самопальные, предусмотренные конструкцией отверстия. Я так понял это от перелива или что?
Есть способ проверить исправность работы клапана крышки?
Всем спасибо за активность!
вот так примерно. бачок не мой если что!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vzopaa: 04 February 2010 - 23:31 PM
#17
Отправлено 04 February 2010 - 23:49 PM
Чёрт его знает. У меня у знакомого пузырей немного было, но дымило сильно - в итоге оказалось, что тосол проел канал в голове и её пришлось заменить. При этом ОЖ уходила быстро. Если прокладка умерла, то ОЖ попадает в цилиндр и там сгорает а в систему охлаждения попадают отработанные газы, что повышает давление и может приводить к протеканию ч/з крышку.Пузыри идут, не сильно, но есть! Ваш вердикт?
Тосол заменю, если подскажете заодно как его слить )
Сменить можно просто сняв патрубок около помпы, но лучше сначала разберись с тем, куда девается ОЖ, чтоб два раза менять не пришлось
#18
Отправлено 05 February 2010 - 00:49 AM
#19
Отправлено 05 February 2010 - 08:27 AM
Я может чего-то не понимаю ? Человек задал конкретный вопрос. Дан конкретный ответ с ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ причиной случившегося. Дана информация о том, что заливать лучше жидкости рекомендованные изготовителем - у антифриза HEPU есть допуск от ФВ, ни у одного из тосолов его нет. Если есть что возразить ФВ - напиши, "заливают в Дэу Нексия" это не аргумент. Сам заливаешь прочему-то HEPU, а другим советуешь тосол. На основании чего? С удовольствием прочитаю
Причём тут "пердёж в лужи" ? В 3 последних сообщениях ты в ПРОФИЛЬНОМ разделе это указал. Заботит эта проблема ? Лично постоянно сталкиваешься, раз постоянно об этом говоришь ? Сходи к врачу, создай тему в Курилке, поговори об этом, станет легче
Поржал!

Мой текст хорошо передернул. Пояснения почему я залил Г12+ дал выше. Советовать всем поголовно лить тасол не советовал - сказал лишь если был многие годы тасол - то и фиг бы с ним - пущай будет.
К Варчу - надо тебе: к глазному: хреново походу видишь... или воспринимаешь плохо написанный текст.... нужное сам выбери.
#20
Отправлено 05 February 2010 - 08:31 AM
to SergGnom: нет не обидел. я дал человеку реальный совет, потомучто у меня такая же ситуация. а писать что это бред, как минимум некультурно.....
я ничего не утверждал, и ничего бредового в написаном не вижу. пусть автор сначала проверит(что не составляет особого труда), а тогда делает выводы.
- ключевое слово должно.
Система охлаждения находится по хорошим давлением и крышку откручивать можно ТОЛЬКО после остывания двигателя! Иначе, если заглушил - открыл крышку - ты все лицо себе обожжешь брызгами антифриза. Поэтому и бред. Если открыть книгу по машине или вообще книгу по устройству ЛЮБОГО автомобиля, а точнее его системы охлаждения, то там будет черным по белому написано: НЕ ОТКРЫВАТЬ КРЫШКУ НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ!
зы Зачем там давление, спросите у provizor, парень видимо в теме

зыы provizor, давай еще одну ссылку на профильный сайт какой нибудь фирмы, как дал на сайт с антифризом

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей