![Фотография](https://www.golf2club.com/uploads/av-22467.jpg?_r=0)
вопрос по химии- 5 класс)
#1
Отправлено 07 February 2010 - 11:08 AM
#2
Отправлено 07 February 2010 - 11:11 AM
антифриз всех остальных цветов
горчица - коричневая, кста
#3
Отправлено 07 February 2010 - 11:12 AM
#4
Отправлено 07 February 2010 - 11:18 AM
#5
Отправлено 07 February 2010 - 11:19 AM
#6
Отправлено 07 February 2010 - 12:05 PM
#7
Отправлено 07 February 2010 - 12:07 PM
Сообщение отредактировал Aleksandr.Ozemblovskij: 07 February 2010 - 12:07 PM
#8
Отправлено 07 February 2010 - 12:30 PM
#9
Отправлено 07 February 2010 - 12:51 PM
#10
Отправлено 07 February 2010 - 18:37 PM
#11
Отправлено 07 February 2010 - 22:19 PM
Практически все ОЖ на основе этиленгликоля. Если дольёшь 300-400грам тосола то ничего страшного не случится (проверенно).Долей этиленгликоля. Многое антифризы и тосолы на его основе.
#12
Отправлено 09 February 2010 - 13:33 PM
были времена, когда при смешивании тосолов разных производителей разъедало гбц. что сейчас происходит я не знаю. но рисковать бы не стал. долил бы дис воды если грамм 300 или э.гликоля если больше.Практически все ОЖ на основе этиленгликоля. Если дольёшь 300-400грам тосола то ничего страшного не случится (проверенно).
#13
Отправлено 09 February 2010 - 13:43 PM
Цвет антифриза ещё не полная его идентификация.
Долить 300 грамм..безопаснее всего воды дистиллированной, а не определять химический состав на запах и гадать.
Считаю проблему автора темы надуманной.
Сообщение отредактировал Pentax: 09 February 2010 - 13:44 PM
#14
Отправлено 12 February 2010 - 14:38 PM
+1что-то я не помню, чтобы в моей школе в пятом классе была химия.
Цвет антифриза ещё не полная его идентификация.
Долить 300 грамм..безопаснее всего воды дистиллированной, а не определять химический состав на запах и гадать.
Считаю проблему автора темы надуманной.
#15
Отправлено 12 February 2010 - 23:45 PM
тосол - синий
антифриз всех остальных цветов
горчица - коричневая, кста
![:text_39:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/text_39.gif)
![:text_39:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/text_39.gif)
![:text_39:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/text_39.gif)
![:muz_271:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/muz_271.gif)
#16
Отправлено 13 February 2010 - 10:35 AM
![:assshake:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/assshake.gif)
#17
Отправлено 15 February 2010 - 14:45 PM
В принципе можно лить всё что угодно, но одной марки одного производителя! Не буду вступать в споры тосол - антифриз. Но отмечу, что антифриз общее название обозначающее незамерзающую жидкость. А тосол торговое название незамерзающей жидкости .У меня в системе ацкая смесь тосола, антифриза и черт знает чего от прошлого хозяина. Помпа новая заверещала через пару месяцев, печка начинает греть через полчаса, трубка на крышке пускового устройства карба наполовину отгнила. Наверное не стоит лить или даже доливать тосол
#18
Отправлено 15 February 2010 - 14:51 PM
В принципе можно лить всё что угодно, но одной марки одного производителя! Не буду вступать в споры тосол - антифриз. Но отмечу, что антифриз общее название обозначающее незамерзающую жидкость. А тосол торговое название незамерзающей жидкости .
Нет, Костя, нет...и ещё раз нет. Ваше высказывание не совместимо со знанием
#19
Отправлено 15 February 2010 - 15:41 PM
![:icon_biggrin:](http://www.golf2club.com/forum/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Требования, которым должна отвечать охлаждающая жидкость
1. Температура начала кристаллизации;
2. Активность жидкости по отношению к металлам;
3. Активность жидкости по отношению к резиновым уплотнителям;
4. Щелочность - она характеризует ресурс антифриза. Чем выше щелочность, тем дольше будут нейтрализовываться кислоты, которые образуются в охлаждающей жидкости во время эксплуатации. Срок службы антифриза будет исчерпан, когда кислоты все же одержат верх, уничтожат присадки, содержащиеся в жидкости, и примутся за металлические детали и резиновые патрубки.
И если сия гадость залита в Вашу машину , то нормой будет заменить ее не позднее чем через 2 года стояния или пробега машинки, дешевле выйдет, а смотреть в расширительный бачок дурость, там и окислов и всякой байды от работы ОЖ ну оч много и воняет по разному.
А химией 5 класса тут и не пахнет - составляющие ОЖ : в антифризы добавляют технический двухзамещенный натрий (динатрийфосфат - 2,5-3,5 г/л) и декстрин (углевод типа крахмала -1 г\л). Иногда, кроме этих добавок, в антифризы вводят молибденовокислый натрий, что улучшает их защитные свойства в отношении цинковых и хромовых покритий.
Динатрийфосфат защищает от коррозии чугунные, стальные и частично медные детали, а декстрин - припой и детали из алюминия и меди.
#20
Отправлено 15 February 2010 - 15:49 PM
Ведь проблемы не своевременной замены, а также эксперименты обойдутся куда дороже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей